Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Вкр доработка
Создан заказ №4250830
9 октября 2019

Вкр доработка

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Совершенствование юридического образования и использование инновационных методов в подготовке бакалавров-юристов является актуальным вопросом на сегодняшний день. Проблема подготовки квалифицированных кадров в сфере юриспруденции, как и в других сферах, является приоритетным направлением государственной политики в сфере образования, а вопросы профессионализации будущих юристов в процессе обучения рассматриваются в контексте компетентностного подхода. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из причин актуализации данного вопроса является востребованность в компетентных специалистах, которые могут эффективно функционировать в новых социально-экономических условиях. [2, С. 4-8] Формирование профессиональной компетенции студента-бакалавра является составной частью подготовки будущих специалистов. Под профессиональным образованием понимается процесс и результат профессионального становления и развития личности, сопровождающийся овладеванием установленными знаниями, умениями, навыками и педагогическими компетенциями по конкретным специальностям и профессиям. По мнению А. М. Новикова, основной целью профессионального образования выступает разработка условий для осваивания профессиональной деятельности, получения квалификации, для включения человека в общественно полезный труд в соответствии с его интересами и способностями. [10, С. 16-25] Разработчики теории и практики компетентностного подхода (К. Э. Безукладников, А. Г. Бермус, В. А. Болотов, А. Н. Дахин, О. В. Соколова, А. В. Хуторской и др.) в своих работах отмечали, что результаты обучения необходимо рассматривать с точки зрения компетенции и компетентности. Компетенция представляет собой совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним. Компетентность же определяется как владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности. [19] В соответствии с ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. разработаны федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования (ФГОС ВО, ФГОС 3+, актуализированные стандарты). В данных стандартах указаны требования к программам бакалавриата, и в соответствие с ФГОС ВО, например, у выпускника должны быть сформированы несколько компетенций: общекультурные, профессиональные, общепрофессиональные или профессионально-прикладные компетенции. Объект исследования - коммуникативная компетентность в профессиональном обучении бакалавров-юристов Предметом исследования является методическая разработка заданий для самостоятельной работы бакалавров-юристов для развития коммуникативной комепетнции. Целью данной работы является исследование процесса формирования коммуникативной компетенции в профессиональном обучении бакалавров-юристов. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: теоретический анализ научной литературы по проблеме подготовки юристов-бакалавров, обзор методов и технологий профессионального обучения, направленных на формирование коммуникативной компетенции юристов-бакалавров, методическая организация самостоятельной работы юристов-бакалавров на примере учебной дисциплины «Уголовное право». Работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены теоретические основы компетентностного подхода при подготовке обучающихся по направлению «юриспруденция». Во второй главе рассмотрены методы и технологии профессионального обучения, которые способствуют формированию профессиональных компетенций юристов-бакалавров. Благодаря применению трех основных методов обучения (активный, интерактивный, пассивный) достигается эффективное формирование профессиональных компетенций, в том числе коммуникативной. В третьей главе рассмотрены варианты самостоятельной работы по развитию коммуникативной компетенции. Мы обращаем внимание на возможности современных технологий обучения, которые имеют больший коммуникативный потенциал, по сравнению с традиционными методами. Одним из них является технология аналитического чтения, благодаря которой появляются новые возможности для активной деятельности студентов. Ее суть заключается в организации самостоятельной работы студента с различными информационными источниками с обязательной презентацией полученных результатов. Аналитическое чтение развивает навыки научного дискурса, обеспечивает научную и предметную грамотность, что необходимо для успешной профессиональной коммуникации. В зависимости от предметной области, целей и задач учебного процесса применяются различные способы формирования и развития навыков аналитического чтения. Преимущественно проблема обучения студентов аналитическому чтению связана с изучением иностранных языков и чтением научной литературы на иностранном языке. Мы рассматриваем технологию аналитического чтения как метапредметный инструментарий, способствующий продуктивной учебной деятельности студентов в целом и коммуникативной в частности.[3] Список литературы содержит 15 литературных источников. В приложении представлены модель обучения студентов навыкам деловой письменной речи, а также методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Вкр доработка.docx
2019-10-13 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотно написано, в срок. Автора рекомендую!!! Буду сотрудничать с ним дальше.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика дoшкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Авторские школы в системе образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежные модели высшего образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Физическое воспитание ребенка пятого года жизни
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности речевого развития дошкольников 5-4 лет
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая этика реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Оптимизация процесса обучения
Особый вклад в развитие вопросов оптимизации процессов обучения внес ученый Ю. К. Бабанский, который опубликовал свою научную работу «Оптимизация учебно-воспитательного процесса» в 80- ых годах 20 века.
Теория оптимизация имеет яркий гуманистический уклон. Оптимизация определяет условия, которые необходимы для обучения и воспитания школьников.
В педагогике выделяют два основных подхода к оптимизац...
подробнее
Европейский вариант ключевых компетенций в образовании
Компетенция отражает возможности личности к эффективной организации использования внутренних и внешних источников, необходимых для рациональной целевой постановки и выборе способов ее достижения. При этом, к внутренним источникам относятся теоретические знания, практические навыки в той или иной области деятельности, над предметные способности, приемы организации работы, ценностные ориентиры лично...
подробнее
Готовая психолого-педагогическая характеристика ученика (образец)
Психолого-педагогическая характеристика ученика представляет собой важный документ в работе классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога. При составлении психолого-педагогической характеристики школьника необходимо максимально точно учитывать все личностные особенности ребенка, особое внимание следует уделить психологическому состоянию ученика. Значение данного вида характерист...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Оптимизация процесса обучения
Особый вклад в развитие вопросов оптимизации процессов обучения внес ученый Ю. К. Бабанский, который опубликовал свою научную работу «Оптимизация учебно-воспитательного процесса» в 80- ых годах 20 века.
Теория оптимизация имеет яркий гуманистический уклон. Оптимизация определяет условия, которые необходимы для обучения и воспитания школьников.
В педагогике выделяют два основных подхода к оптимизац...
подробнее
Европейский вариант ключевых компетенций в образовании
Компетенция отражает возможности личности к эффективной организации использования внутренних и внешних источников, необходимых для рациональной целевой постановки и выборе способов ее достижения. При этом, к внутренним источникам относятся теоретические знания, практические навыки в той или иной области деятельности, над предметные способности, приемы организации работы, ценностные ориентиры лично...
подробнее
Готовая психолого-педагогическая характеристика ученика (образец)
Психолого-педагогическая характеристика ученика представляет собой важный документ в работе классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога. При составлении психолого-педагогической характеристики школьника необходимо максимально точно учитывать все личностные особенности ребенка, особое внимание следует уделить психологическому состоянию ученика. Значение данного вида характерист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы