Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение учебно-воспитательного коллектива как формы функционирования целостного педагогического процесса.
Создан заказ №4247959
9 октября 2019

Цель исследования: изучение учебно-воспитательного коллектива как формы функционирования целостного педагогического процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целостному педагогическому процессу, педагогическая наука, определяет значение, как обобщенной категории своего понятийного аппарата. Сущность этого процесса раскрывается в целенаправленной, специально организованной деятельности всех должностных лиц образовательной организации по обучению, воспитанию, развитию и морально-психологической подготовке обучающихся как будущих профессионалов, посредством самоизменения личности субъектов образовательного процесса, в результате их активной учебно-познавательной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная статья посвящена анализу мероприятий, проводимых в образовательных организациях Российской Федерации по морально-психологическому обеспечению целостного педагогического процесса. Под целостностью педагогического процесса понимается наличие основных структур, которые во взаимосвязи и единстве обеспечиваю полноценное его функционирование. Структурами педагогического процесса, образующими целостную педагогическую систему, является цель, содержание, средства формы и методы условия, взаимодействие субъектов контроль и оценка (регулирование) хода процесса, его результаты, определение корректив, Каждая структура является неотъемлемым звеном целостного процесса. Объект исследования: учебно-воспитательный коллектив. Предмет исследования: учебно-воспитательный коллектив как форма функционирования целостного педагогического процесса. Цель исследования: изучение учебно-воспитательного коллектива как формы функционирования целостного педагогического процесса. Задачи данного исследования: 1) Изучить основы целостного педагогического процесса в образовательных организациях. 2) Рассмотреть сотрудничество учебно-воспитательного коллектива, как фактор профессионального роста педагогического процесса. 3) Проанализировать условия управления учебно-воспитательным коллективом, обеспечивающие в нем сотрудничество. 4) Проанализировать программу организации сотрудничества в учебно-воспитательном коллективе. Методы исследования: - анализ литературы по теме учебно-воспитательного коллектива как формы функционирования целостного педагогического процесса; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования: изучение учебно-воспитательного коллектива как формы функционирования целостного педагогического процесса..docx
2020-01-29 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Здравствуйте Как с вами связаться у меня есть маленькая просьба к вам по сделанной работе

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
лабораторная 3 педагогические программные средства
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Межпредметные связи в начальном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Условия педагогического общения
Изучению проблемы эффективности педагогического общения посвящено много работ известных педагогов и психологов: Б. Ф. Ломов, А. А. Бодалев, Е. С. Кузьмин, А. А. Леонтьев, В. В. Знакова, А. А. Реана, И. А. Зимняя, С. В. Кондратьева, Я. Л. Коломинский и др.
Многие экспериментальные исследования показали, что среди всего разнообразия стоящих перед преподавателем задач, самыми сложными являются задачи...
подробнее
Этапы и схема решения педагогических задач
Все педагогические задача, вне зависимости от типа, класса и уровня сложности, обладают одним общим свойством, которое связано с тем, что данные задачи являются задачами социального управления. Именно поэтому процедура решения педагогических задач основана на том, что достижение цели осуществляется в результате решения частных практических и познавательных задач. Каждая частная задача – это этап р...
подробнее
Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа
Компенсация – это постепенная и целенаправленная перестройка нарушенных функций организма за счет неосознаваемых, биологических механизмов.
Коррекция – это система психолого-педагогических мер, целью которых является постепенное исправление и сглаживание имеющихся у ребенка психических и физических недостатков в развитии.
Реабилитация – это высшая форма коррекции, представляющая собой восстановление...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Условия педагогического общения
Изучению проблемы эффективности педагогического общения посвящено много работ известных педагогов и психологов: Б. Ф. Ломов, А. А. Бодалев, Е. С. Кузьмин, А. А. Леонтьев, В. В. Знакова, А. А. Реана, И. А. Зимняя, С. В. Кондратьева, Я. Л. Коломинский и др.
Многие экспериментальные исследования показали, что среди всего разнообразия стоящих перед преподавателем задач, самыми сложными являются задачи...
подробнее
Этапы и схема решения педагогических задач
Все педагогические задача, вне зависимости от типа, класса и уровня сложности, обладают одним общим свойством, которое связано с тем, что данные задачи являются задачами социального управления. Именно поэтому процедура решения педагогических задач основана на том, что достижение цели осуществляется в результате решения частных практических и познавательных задач. Каждая частная задача – это этап р...
подробнее
Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа
Компенсация – это постепенная и целенаправленная перестройка нарушенных функций организма за счет неосознаваемых, биологических механизмов.
Коррекция – это система психолого-педагогических мер, целью которых является постепенное исправление и сглаживание имеющихся у ребенка психических и физических недостатков в развитии.
Реабилитация – это высшая форма коррекции, представляющая собой восстановление...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы