Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически и практически изучить особенности развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Создан заказ №4242037
7 октября 2019

Цель исследования: теоретически и практически изучить особенности развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время нарушения слуха у детей – это одно из достаточно частых нарушений. Психическое развитие детей с нарушениями слуха является своеобразным путем развития, которое совершается в рамках особых условий взаимодействия с окружающим миром. При этом помимо существенного затруднения в формировании речи и словесного мышления, также оказывается негативное влияние на развитие познавательной деятельности в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При таком дефицитарном типе нарушенного развития первичный дефект слухового анализатора приводит к недоразвитию функций, связанных с ним наиболее тесно, а также к замедлению развития рада других функций, которые связаны со слухом опосредованно [15]. Проблему развития познавательного интереса у дошкольников с нарушениями слуха можно считать одной из актуальных, так как необходимым условием умственного развития личности является сформированность системы взаимодействующих психических познавательных процессов, благодаря которым учащиеся осваивают элементы науки, культуры, социального опыта [3]. В рамках адаптированной основной образовательной программы на основе ФГОС дошкольного образования для глухих детей дошкольного возраста перед педагогами поставлен ряд задач, заключающихся в восполнении недостающих жизненных впечатлений, расширении представлений об окружающем мире, т.е. компенсации ущерба, нанесенного глухотой [10]. В настоящее время существует множество трудов педагогов и психологов, в которых поднимается проблема развития познавательного интереса. В научных исследованиях таких ученых, как Я.А. Коменский, Д. Локк, Жан Жак Руссо, К.Д. Ушинский, познавательная деятельность рассматривается в качестве стремления дошкольников к знаниям. Познавательный интерес также был изучен В.П. Лозовой, А.К. Марковой, Ж.Н. Тельновой, Г.И. Щукиной и др. Вопросами развития познавательного интереса у дошкольников с нарушениями слуха занимались Т.А. Григорьева, Л.В. Занков, Д.М. Маянц, Н.В. Яшкова и др. Цель исследования: теоретически и практически изучить особенности развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха. Объект исследования: развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха. Предмет исследования: развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха. Гипотеза исследования: предполагаем, что особенности познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха…. В соответствии с целью исследования были поставлены задачи: 1. Рассмотреть познавательный интерес как категорию психологии; 2. Изучить особенности познавательного интереса и его развитие у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха; 3. Провести диагностику познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха; 4. Проанализировать результаты исследования. С целью решения поставленных задач использовались методы: - теоретический анализ литературы по проблеме исследования; - педагогический эксперимент; - качественный и количественный анализ результатов исследования. База исследования: МК ДОУ «Детский сад №222»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования: теоретически и практически изучить особенности развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха..docx
2019-10-13 06:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор, знающий свое дело.Работа выполнена в срок правки сделаны оперативно.Автор молодец!Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные признаки недоразвития речи дошкольника.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Прак. по получ. проф.умений и опыта проф.деят-ти (психолого-педаг.)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
редакция 2х параграфов ВКР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
речевое развитие детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
математические вечера. введение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
План воспитательной работы в 3 классе
Начальный этап школьного обучения и воспитания характеризуется формированием основных нравственных и духовных качеств личности, которые закладываются с детства. На этом этапе воспитание имеет свою специфику. Дети 3-го класса уже прошли две воспитательные ступени и усвоили определенные понятия. При этом, они по-прежнему находятся в младшем школьном возрасте и требуют особого подхода к организации в...
подробнее
Становление и развитие предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста
Целевым ориентиром дошкольного образования, в соответствии с ФГОС ДО, является формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности.
Формирование предпосылок к учебной деятельности детей дошкольного возраста – важный этап становления и развития личности каждого ребенка, так как предпосылки способствуют обеспечению каждому равных стартовых возможностей в школьном обучении.
Дошк...
подробнее
Воспитание трудолюбия
Трудовое воспитание является одним из важнейших средств всестороннего формирования и развития личности ребенка. Трудовая деятельность детей весьма разнообразна, ее особенности зависят от возраста ребенка, его психического и физического развития, способностей и интересов.
В раннем возрасте трудовая деятельность ребенка не устойчива, она во многом связана с игровой, которая является ведущей деятельн...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
План воспитательной работы в 3 классе
Начальный этап школьного обучения и воспитания характеризуется формированием основных нравственных и духовных качеств личности, которые закладываются с детства. На этом этапе воспитание имеет свою специфику. Дети 3-го класса уже прошли две воспитательные ступени и усвоили определенные понятия. При этом, они по-прежнему находятся в младшем школьном возрасте и требуют особого подхода к организации в...
подробнее
Становление и развитие предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста
Целевым ориентиром дошкольного образования, в соответствии с ФГОС ДО, является формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности.
Формирование предпосылок к учебной деятельности детей дошкольного возраста – важный этап становления и развития личности каждого ребенка, так как предпосылки способствуют обеспечению каждому равных стартовых возможностей в школьном обучении.
Дошк...
подробнее
Воспитание трудолюбия
Трудовое воспитание является одним из важнейших средств всестороннего формирования и развития личности ребенка. Трудовая деятельность детей весьма разнообразна, ее особенности зависят от возраста ребенка, его психического и физического развития, способностей и интересов.
В раннем возрасте трудовая деятельность ребенка не устойчива, она во многом связана с игровой, которая является ведущей деятельн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы