Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - изучение особенностей развития взаимоотношений дошкольников в игре.
Создан заказ №4215360
24 сентября 2019

Цель данной работы - изучение особенностей развития взаимоотношений дошкольников в игре.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Воспитание детей является первой ступенью образования и играет одну из главных ролей в жизни общества, осуществляя заботу об охране и укреплении здоровья детей, создавая условия для их всестороннего развития в раннем и дошкольном возрасте. Актуальность исследования заключается в том, что одной из главных задач образования, это всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка. Самым оптимальным возрастом для развития и формирования взаимоотношений считается дошкольный. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети активно проявляют интерес с совместной деятельности, самостоятельность и уровень активности повышается, что служит благоприятной почвой для формирования организованного поведения. Взаимоотношения дошкольников формируются в игровой деятельности, как основного вида деятельности, в дошкольном возрасте. Игра, это специфическая деятельность ребенка, которая выполняет важнейшие общеразвивающие и общевоспитательные социальные функции и является самым доступным видом деятельности, способом переработки получаемых данных окружающего ребенка мира, знаний и впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении и взаимодействии. Игра в жизни ребенка имеет огромное значение. А. С. Макаренко говорил: «…Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет…» [16; с. 300]. В игре осуществляется первоначальное воспитание многих качеств, необходимых развитой личности. А.П. Усова справедливо отмечала: «…умение устанавливать взаимоотношения со сверстниками в игре - первая школа общественного поведения . На основе взаимоотношений формируются общественные чувства, привычки; развивается умение действовать совместно и целенаправленно; приходит понимание общности интересов; формируются основы самооценки и взаимооценки. Высокое значение игровой деятельности состоит в том, что она обладает наибольшими возможностями для становления детского общества. Игра способствует тесному общению детей, установлению контактов между ними, в игре ребенок учится вступать в определенные отношения со сверстниками...» [16; с. 301]. Актуальность теоретического исследования определяется недостаточной разработанностью проблемы взаимоотношений дошкольников в процессе воспитания и исследованию роли игровой деятельности на поведение ребенка и его взаимоотношения с другими детьми в дошкольном возрасте. В то же время игра является ведущим видом деятельности ребенка дошкольника. Творческие игры - одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная их особенность - комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка. Цель данной работы - изучение особенностей развития взаимоотношений дошкольников в игре. Предмет исследования - особенности развития взаимоотношений дошкольников со сверстниками. Объект исследования - совместная игровая деятельность детей дошкольного возраста как средство развития взаимоотношений. Гипотеза: правильно организованные творческие игры могут выступать способом коррекции взаимоотношений детей, способствуют выработке положительных качеств, являются средством, способным оказать положительное влияние на взаимоотношения со сверстниками детей дошкольного возраста. Задачи исследования: провести теоретический анализ по проблеме исследования; дать определение понятию «Общение» и обозначить особенности формирования навыков общения; рассмотреть развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками; дать характеристику творческой игре в педагогическом процессе; разработать Комплекс творческих игр для развития навыков взаимодействия; подвести итоги. В качестве методической базы были использованы работы известных педагогов и психологов, посвятивших свои труды вопросам взаимоотношений дошкольников, а также работы ведущих ученых, таких как А.В. Запорожец, А.П. Усова, Р.И. Жуковская, Д.В. Менджерицкая, Е.А. Флерина, Д.В. Эльконин и другие. Практическая значимость исследования. Предложенный Комплекс творческих игр для развития навыков взаимодействия со сверстниками в процессе творческой игры, который может быть использован в процессе работы в дошкольных учреждениях с детьми старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель данной работы - изучение особенностей развития взаимоотношений дошкольников в игре..docx
2019-09-30 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор, работа была выполненная отлично, и даже раньше срока. Ответственный автор, всегда на связи. Рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самоактуализация подростка в коллективе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности просодической стороны речи у детей с ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Авторские школы в системе образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы с детским коллективом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение иностранным языкам гиперактивных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Особеннсти общения мальчиков и девочек в дошкольном возрасте"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовой по педагогике -Тема: Модульное обучение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Принципы обучения персонала
Современные экономические условия каждодневно выдвигают новые и новые требования к квалифицированным работникам. И компании, которые хотят поспевать за темпами научно-технического прогресса, должны самостоятельно предоставлять работникам возможности и условия для личностного роста и повышения квалификации, чтобы идти в ногу со временем и быть в состоянии оказывать первоклассные услуги, опираясь на...
подробнее
Развитие гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика направлена на изменение существующей системы воспитания и обучения в сторону личности ребенка, которая должна стоять во главе воспитательно-образовательного процесса. Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса, а именно её полноценное развитие с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.
Истоками гуманист...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Принципы обучения персонала
Современные экономические условия каждодневно выдвигают новые и новые требования к квалифицированным работникам. И компании, которые хотят поспевать за темпами научно-технического прогресса, должны самостоятельно предоставлять работникам возможности и условия для личностного роста и повышения квалификации, чтобы идти в ногу со временем и быть в состоянии оказывать первоклассные услуги, опираясь на...
подробнее
Развитие гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика направлена на изменение существующей системы воспитания и обучения в сторону личности ребенка, которая должна стоять во главе воспитательно-образовательного процесса. Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса, а именно её полноценное развитие с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.
Истоками гуманист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы