Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выправка пути с укладкой пучинного материала. Технология.Ограждение. Гидравлический домкрат-устройство,
Создан заказ №4209870
22 сентября 2019

Выправка пути с укладкой пучинного материала. Технология.Ограждение. Гидравлический домкрат-устройство,

Как заказчик описал требования к работе:
Продолжение темы "Гидравлический домкрат-устройство, принцип действия, меры безопасности при работе".
Фрагмент выполненной работы:
Введение Железнодорожный путь представляет собой комплекс инженерных сооружений и устройств, расположенных в полосе отвода и предназначенных для осуществления движения поездов с установленными скоростями. Железнодорожный путь – это подсистема инфраструктуры железнодорожного транспорта, включающая в себя верхнее строение (рельсы, стрелочные переводы, подрельсовое основание со скреплениями и балластная призма), земляное полотно, водоотводные, противодеформационные, защитные и укрепительные сооружения земляного полотна, расположенные в полосе отвода, а также искусственные сооружения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для пропуска через железнодорожные пути автотранспортных средств устраиваются переезды и путепроводы соответственно в одном и разных уровнях, а для прохода пешеходов – пешеходные мосты и дорожки (тротуары), пешеходные тоннели. Текущее содержание пути осуществляется круглогодично и на всем протяжении пути, включая участки, находящиеся в ремонте. Оно включает в себя диагностику состояния пути, изучение причин появления отступлений и неисправностей и выполнение работ по их устранению и предупреждению. Все сооружения и устройства пути на перегонах и станциях должны содержаться в соответствии с нормами и допусками, установленными действующей нормативной документацией. Основным структурным подразделением путевого хозяйства, осуществляющим текущее содержание пути, является дистанция пути. Дистанции пути должны иметь контингент монтеров пути в соответствии с нормами расхода рабочей силы на текущее содержание пути, установленными ОАО «РЖД», и утвержденным структурным делением дистанции, а также необходимое техническое оснащение, оборудование и инструменты. Организация работ по содержанию пути, сооружений и устройств, обеспечивающих его функционирование, а также работ по содержанию рельсовых цепей (в объеме, выполняемом дистанцией пути) возлагается на начальников дистанций пути, их заместителей, старших дорожных мастеров, начальников участков, дорожных и мостовых (тоннельных) мастеров, бригадиров пути и бригадиров по искусственным сооружениям. На них же, а также на персонал диагностических средств, путеобследовательских и мостоиспытательных станций, обходчиков и дежурных по переездам (в зоне переездов) возлагается контроль за состоянием пути, сооружений и устройств, обеспечивающих его функционирование. Указанными работниками должны периодически, в соответствии с установленными правилами, проверяться вверенные им участки пути, обеспечиваться высокое качество текущего содержания пути, сооружений и устройств, создаваться необходимые условия для бесперебойного и безопасного движения поездов с установленными скоростями, а также для продления срока службы элементов пути. С целью большей оперативности при принятии неотложных мер по обеспечению безопасности движения поездов начальник дистанции пути, его заместитель, начальники участков, дорожные мастера и бригадиры пути должны обеспечиваться средствами мобильной связи. Текущее содержание пути должно осуществляться при наиболее рациональном сочетании двух основных условий: обеспечения безопасности движения поездов с установленными скоростями и ресурсосбережения. Рациональность такого сочетания достигается на основе деления путей на классы. Классность путей устанавливается в зависимости от их грузонапряженности, допускаемых скоростей движения поездов и других факторов, оказывающих влияние на работу пути и его элементов, в соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
elektro45
5
скачать
Выправка пути с укладкой пучинного материала. Технология.Ограждение. Гидравлический домкрат-устройство, .docx
2020-03-04 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока, постоянно быстро откликался на мои просьбы, замечания, оперативно отрабатывая их. Советую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современная структура управления тяговыми ресурсами
Другое
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Разборка технологического процесса ремонта группового контактора тепловоза 2тэ 116
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
особенности конструкции грузовых вагонов (вагоны-думпкары)
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Cовершенствование работы АКП вчд-11
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
"Устройство и эксплуатация механического оборудования вагона"
Другое
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Эластичность пассажиропотока на высокоскоростном железнодорожном сообщении по тарифу
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Сделать технологическую карту для диплома. С-00267
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
лабораторная работа 6 Теория Линейные Электрические Цепи (тлэц)
Лабораторная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Выполнить дипломную работу по автоматика и телемеханика на жд
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Влияние развития территорий на транспортные поток
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
История Отечественного турбовоза
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Современные железные дороги ведущих стран мира
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
ИЗУЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ЕГО ПОДШИПНИКОВ
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Пригородные железнодорожные перевозки: проблемы и пути решения
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы