Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактические игры и упражнения как средства развития математической речи старших дошкольников
Создан заказ №4208954
21 сентября 2019

Дидактические игры и упражнения как средства развития математической речи старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
шрифт – Times New Roman, размер - 12, междустрочный интервал полуторный, выравнивание текста на странице — по ширине. Работа со следующими полями: левое — 25мм, верхнее, нижнее, правое - 20мм. Содержание желательно скинуть в ближайшие пару дней. Буду рада сотрудничать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Не вызывает сомнения, что фундамент художественного воспитания, культуры личности закладывается в раннем детстве семейным и дошкольным воспитанием и является залогом формирования положительных эстетических и художественных ценностей, адаптации взрослого человека в окружающем мире. Именно поэтому, требования к повышению эффективности процесса художественного воспитания в современном дошкольном учреждении постоянно растут. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изменения в психологии, физиологии современного дошкольника привлекают внимание ученых и воспитателей-практиков, которые сталкиваются с широким кругом проблем дошкольной педагогики. В частности, привлекают внимание изменения в образе мышления, мировосприятия и формировании жизненно важных принципов и установок детей младшего возраста. Прежде всего речь идет о «снижении уровня фантазии и творческой активности детей. Дети теряют способность и желание целенаправленно занять себя в любом из видов деятельности. Они не прилагают усилий для изобретения новых игр, создание сказок и собственного воображаемого мира. Им не интересно рисовать, конструировать, воспроизводить сюжеты новых игр и т.д. »[9, с. 257]. Характерный для детей дошкольного возраста эгоцентризм, впоследствии перерастает в индивидуализм, а доступность и легкость общения в виртуальном пространстве Интернет-сетей сделали настоящие человеческие чувства неактуальными в детской, а в итоге и в молодежной среде. Исследования показывают, что маленький ребенок, в среднем проводит перед телевизором, который заменяет ей общение с родителями и сверстниками, пребывание на свежем воздухе, 28 часов в неделю. Именно поэтому воспитатели и руководители дошкольных учреждений должны приложить немало усилий, чтобы научить детей общаться, учиться и играть вместе, дружить и уметь видеть и уважать индивидуальность других в процессе коллективного взаимодействия. Задействовать весь облагораживающее влияние искусства на внутренний мир подрастающего человека, научить его общаться, сформировать художественную культуру личности - вот цель деятельности современного дошкольного учреждения. Современная педагогика объясняет, что «художественное воспитание дошкольников - это педагогически ориентированное воспитание художественных вкусов и способностей, осуществляемое в соответствии с возрастными и психологическими особенностями детей 3-7 лет. Развитие у детей чувства прекрасного способствует их нравственному воспитанию и расширению умственного кругозора» [4, с. 354]. С указанного видно, что целью художественного воспитания является развитие интереса к искусству, формирование умения воспринимать, понимать и оценивать произведения искусства, привитие положительной эстетического сознания. Итак, налаживание целенаправленного процесса формирования мировосприятия ребенка дошкольного возраста через игру, организацию творческой деятельности, знакомство с различными видами искусства обеспечит в итоге результат - художественно воспитанного ребенкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Дидактические игры и упражнения как средства развития математической речи старших дошкольников.docx
2019-09-27 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Разочарована. Работу выполнил в срок. При первом чтении курсовой я обнаружила кучку несоответствий, автор исправил их.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические взгляды Л.Н. Толстого
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Правовое обеспечение профессиональной деятельности »
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
разработка листов рабочей тетради
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игра как основная деятельность детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование правовых компетенций родителей в доу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Школа и воспитание в древнем Египте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Сотрудничество семьи и школы в воспитании детей
Несмотря на то, что семейное воспитание является наиболее важным и незаменимым фактором в становлении и развитии личности ребенка, оно не является единственным и автономно действующим. Эффективность семейного воспитания значительно возрастает, если его дополняют воспитательными системами иных социальных институтов.
Интенсивность и характер семейного воспитания динамичны и зависят от периода жизни. ...
подробнее
Метод проектов в обучении
В основе метода проектов лежит проект, разработанный педагогом и представленный учащимся для выполнения.
В качестве учебного проекта педагог представляет детям план или предложение, на основании которого они должны осуществить определенную деятельность и получить конкретный результат.
Сущность метода проектов в обучении заключается в том, что он ориентирован на организацию учебно-познавательной деят...
подробнее
Оценивание результатов обучения
Оценивание результатов обучения является одним из этапов диагностики успешности реализуемого образовательного процесса. Процесс оценивания представляет собой измерение результатов учебной работы. Для измерения используются соответствующие измерительные шкалы.
В настоящее время различают следующие виды шкал.
Количественная шкала – предусматривает получение конкретной оценки результатов обучения, пред...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Сотрудничество семьи и школы в воспитании детей
Несмотря на то, что семейное воспитание является наиболее важным и незаменимым фактором в становлении и развитии личности ребенка, оно не является единственным и автономно действующим. Эффективность семейного воспитания значительно возрастает, если его дополняют воспитательными системами иных социальных институтов.
Интенсивность и характер семейного воспитания динамичны и зависят от периода жизни. ...
подробнее
Метод проектов в обучении
В основе метода проектов лежит проект, разработанный педагогом и представленный учащимся для выполнения.
В качестве учебного проекта педагог представляет детям план или предложение, на основании которого они должны осуществить определенную деятельность и получить конкретный результат.
Сущность метода проектов в обучении заключается в том, что он ориентирован на организацию учебно-познавательной деят...
подробнее
Оценивание результатов обучения
Оценивание результатов обучения является одним из этапов диагностики успешности реализуемого образовательного процесса. Процесс оценивания представляет собой измерение результатов учебной работы. Для измерения используются соответствующие измерительные шкалы.
В настоящее время различают следующие виды шкал.
Количественная шкала – предусматривает получение конкретной оценки результатов обучения, пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы