Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Современная пресс-служба на примере Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД»
Создан заказ №4208832
21 сентября 2019

Современная пресс-служба на примере Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД»

Как заказчик описал требования к работе:
просмотрите файл , все по стандарту должно быть + обязательно наличие библиографических ссылок
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время изучение особенностей работы пресс-служб и пресс-центров современной организации приобретает особую актуальность, поскольку большинство современных российских компаний, государственных учреждений и органов власти имеют в своей структуре специализированные подразделения, деятельность которых, так или иначе, направлена на взаимодействие со СМИ. На протяжении всего существования таких отделов и практики, и теоретики общественных отношений пытаются определить специфику их деятельности, выявить наиболее общие цели и задачи их работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на это, до сих пор нет однозначного подхода к определению функций и моделей построения таких подразделений. Создание и внедрение в обществе благоприятного имиджа организации-коммерческого, политического или общественного – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может стать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая входит в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотном PR, сегодня не смогут обойтись без услуг пресс-службы, которая поможет определить основные маркетинговые цели в жизни компании. Развитию PR-технологий как направления профессиональной деятельности посвящены труды Д.П. Гавры, А.Н. Чумикова, И.П. Кужелева-Саган, Л.Н. Цой, С. Л. Бровко и др. Сегодня активно появляются работы исследователей, посвященные политическим PR-технологиям в Интернет в прикладном аспекте: Д.Г. Иванова, Т.В. Соломович, И.А. Шевченко, Е.Е Рябцева, А.В. Чугунова и др. Объект исследования – пресс-служба Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД». Предмет исследования – отношения, которые возникают в процессе организации деятельности пресс-службы Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД». Цель исследования – изучить современную пресс-службу на примере Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД». Задачи исследования: – изучить понятие пресс-службы, – рассмотреть задачи и функции пресс-службы, – дать характеристику Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД», – определить функции и задачи службы корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД», – рассмотреть организацию деятельности Службы корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД». В работе использовались системный, структурно-функциональный, сравнительный, исторический научные методы. В ходе научного исследования применялись социологические методы, факторный анализ, наблюдение. В процессе исследования были использованы следующие методы: контент-анализ, сравнительно-сопоставительный анализ. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Современная пресс-служба на примере Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД».docx
2021-01-27 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Добрыи день! Не первыи раз работаю с этим автором. Делает работы деиствительно в срок и без нарекании. Рекомендую :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании для организации или предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты лояльности потребителей
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM и его значение в рекламной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние телевизионной рекламы табачной продукции на молодёжь
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Требования, предъявляемые к тексту рекламного сообщения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Консьюмеризм в РФ и в зарубежных странах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в научно-технической деятельности опорного вуза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития социальной рекламы в современной россии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теор часть курсовой работы по рекламе/PR (Змеева)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«История успеха» компании: особенности структуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Классификация средств рекламы
Все рекламные средства составляют определенную совокупность. Следует отличать средство рекламы от ее носителя, при этом рекламные средства могут быть одновременно и носителем рекламы, а рекламный носитель не может быть рекламным средством (объявление – это средство рекламы, а журнал – это носитель рекламы).
Вообще способы передачи информации (каналы, средства, носители и пр.) очень разнообразны. На...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Классификация средств рекламы
Все рекламные средства составляют определенную совокупность. Следует отличать средство рекламы от ее носителя, при этом рекламные средства могут быть одновременно и носителем рекламы, а рекламный носитель не может быть рекламным средством (объявление – это средство рекламы, а журнал – это носитель рекламы).
Вообще способы передачи информации (каналы, средства, носители и пр.) очень разнообразны. На...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы