Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: использование игрового метода как основного вида обучения в работе с детьми дошкольного возраста.
Создан заказ №4202822
17 сентября 2019

Цель работы: использование игрового метода как основного вида обучения в работе с детьми дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
выбрать из списка тем ту, по которой можете гарантировать АП вуз минимум 70% АП ВУЗ СПбГИК 70-90% список тем:Тенденции развития эстрадного вокала в России и за рубежом 2. Ведущие методики преподавания эстрадного вокала. Сравнительный анализ 3. Этапы обучения эстрадному вокалу 4. Особенности обу чения эстрадному вокалу на начальном этапе. 5. Детский голос и особенности его развития 6. Игровой метод как основной вид обучения в работе с детьми дошкольного возраста. 7. Охрана детского голоса 8. Гигиена голоса 9. Подбор репертуара в классе эстрадного вокала 10. Особенности работы с творческим коллективом 11. Основные принципы фонопедического метода по Л. Дмитриеву 12. Этапы развития детского коллектива 13. Методы развития музыкальных навыков у детей 14. Особенности работы с обучающимися в период мутации. 15. Основные принципы работы над многоголосьем в ансамбле. 16. Основы резонансного пения 17. Работа над артикуляцией как важнейшее составляющее в работе над голосом. 18. Развитие чувства ритма. 19. Методы работы над музыкальным произведением. 20. Способы преодоления психологических зажимов. 21. Развитие певческого диапазона. 22. Формирование сценического образа для концертного и конкурсного выступления. 23. Использование вокальных приемов в различных стилях музыки. 24. Особенности формирования профессиональных качеств вокалиста. 25. Влияние речевых фонем на качество звучания голоса в процессе обучения вокалу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Целью начального музыкального образования является воспитание будущего профессионального музыканта или музыканта-любителя, грамотного музыкального слушателя, а также привитие детям интереса к музыкальному искусству. В общем образование нацелена на решение проблем художественного, нравственного воспитания, духовного развития личности, ведь такой тип личности, который обладает богатым духовным потенциалом, всегда будет востребован в обществе. Следует отметить, что на современном этапе развития музыкального образования преподавания музыкально-теоретических дисциплин в детских музыкальных школах осуществляется преимущественно в узком и четко регламентированном направлении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, как показывает музыкально-педагогический опыт, учащиеся лучше воспринимают учебный материал, когда педагог обогащает его определенными средствами, которые способны активизировать познавательный интерес учащихся, вызвать интерес школьников к овладению умениями и навыками точного интонирования, определение на слух, написание музыкальных диктантов, которые, как показывает практика, достаточно инертно и без особого энтузиазма воспринимаются детьми, однако составляют основу музыкально-теоретической и практической компетентности любого музыканта. Именно поэтому для современного музыкального образования особую актуальность приобретает проблема обогащения традиционного процесса изучения музыки такими высокопотенциальными в смысле оптимизации развития музыкального слуха учащихся средствами, как игровые технологии. Эффективность применения игровых технологий с дидактической целью основывается на том, что именно в процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредоточиваться, самостоятельно думать, развивается внимание. Увлекшись игрой, дети не замечают, что учатся и к активной деятельности привлекаются даже самые пассивные дети. Использование на занятиях игровых моментов делает учебный процесс интересным, создает у детей бодрое творческое настроение, облегчает усвоение учебного материала. Разнообразные игровые действия, с помощью которых решается тот или иной интеллектуальная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету. Цель работы: использование игрового метода как основного вида обучения в работе с детьми дошкольного возраста. Объект исследования – игровой метод в обучении музыке Предмет – дети дошкольного возраста и их обучение музыке. Основные задачи: - изучить суть и значение игровой деятельности на занятиях музыкального искусства - описать роль музыкально-дидактических игр - раскрыть творческие аспекты развития способностей дошкольников в процессе игровой деятельности - проанализировать роль музыкально-эстетического воспитания дошкольников - раскрыть роль игры в музыкально-эстетическом образовании дошкольникПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель работы: использование игрового метода как основного вида обучения в работе с детьми дошкольного возраста..docx
2019-09-23 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
полностью в теме не разобрались и поэтому автор информацию немного не ту использовал плюс

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовка специальных групп (экипажей, отрядов)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование лексического аспекта иноязычной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
специфика деятельности ДОО для детей с нарушением зрения
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Составить анализ 5 вариантов структуры научного исследования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Подходы педагогического исследования
Методологическое содержание педагогического исследования во многом зависит от проблемы исследования и поставленной цели. Опираясь на проблему и цель, исследователь подбирает наиболее действенные методы, средства, способы и формы организации исследования, которые и составляют его методологию.
Методология педагогического исследования является концептуальным положением всего исследования, обеспечивает...
подробнее
Основы культуры педагогического общения
Общение имеет большое значение в жизнедеятельности людей, без него невозможно формирование и развитие личности, осуществление совместной деятельности. По своему виду общение может проявляться опосредованно или не опосредованно, иметь различные социальные стороны, во время общения люди могут не только обмениться мыслями и информацией, но проявлять свои чувства, делиться опытом и многое другое.
Таким...
подробнее
Требования к методам обучения, выбор методов обучения
В настоящее время к методам обучения предъявляются два основных требования:
Данные требования находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Это объясняется тем, что учащиеся не могут быть активными в процессе усвоения учебного материала, если они его не понимают, в то же время они не смогут его понять на должном уровне, если не будут активно включаться в процесс обучения.
Указанные требования имеют ...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Подходы педагогического исследования
Методологическое содержание педагогического исследования во многом зависит от проблемы исследования и поставленной цели. Опираясь на проблему и цель, исследователь подбирает наиболее действенные методы, средства, способы и формы организации исследования, которые и составляют его методологию.
Методология педагогического исследования является концептуальным положением всего исследования, обеспечивает...
подробнее
Основы культуры педагогического общения
Общение имеет большое значение в жизнедеятельности людей, без него невозможно формирование и развитие личности, осуществление совместной деятельности. По своему виду общение может проявляться опосредованно или не опосредованно, иметь различные социальные стороны, во время общения люди могут не только обмениться мыслями и информацией, но проявлять свои чувства, делиться опытом и многое другое.
Таким...
подробнее
Требования к методам обучения, выбор методов обучения
В настоящее время к методам обучения предъявляются два основных требования:
Данные требования находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Это объясняется тем, что учащиеся не могут быть активными в процессе усвоения учебного материала, если они его не понимают, в то же время они не смогут его понять на должном уровне, если не будут активно включаться в процесс обучения.
Указанные требования имеют ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы