Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа
Создан заказ №4200620
16 сентября 2019

Курсовая работа

Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Этнические аспекты потребительского поведения". Требования: оформление по ГОСТу, со сносками, минимум 40 страниц, минимум 40 источников, оригинальность процентов 40% хотя бы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основным объектом в системе маркетинга является покупатель (или потребитель) товара. Это может быть человек или целая компания. Важно знать степени вовлеченности отдельных групп потребителей в принятии решений о покупках тех или других товаров. В маркетинговой системе основным моментом является понимание механизма формирований решений о покупках, которое может иметь свои специфики в зависимостях от социально-психологических характеристик покупателей или характера приобретаемого товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, в соответствии с одной из моделей поведений покупателя данный механизм включает в себя : осознанность, заинтересованность, желание, действия. Весьма важно знать, как и когда покупатели начинают выражать интересы к товарам, под влиянием каких факторов формируются его желания приобрести товары, как направить это желание на покупку именно этого товара. Компания (фирма) не может добиться успеха, если она игнорирует потребности потребителя. Поэтому не случайно, что в маркетинговых исследованиях, посвященных поведению потребителей, в широком смысле поведение потребителей устанавливается как действия, непосредственно связанные с получениями, потреблениями и распоряжениями товарами и услугами, включая процесс принятия решений, которые предшествуют и следовать за ними. Актуальность темы определена тем, что каждый человек, который является потенциальным потребителем, имеет свои психологические специфики, типы характера и темперамент. Анализируя эти специфики, можно выявить определенные закономерности, свойственные для поведения потребителей. Типы потребительского поведения тесно связаны с мотивацией. Приобретения продукта или использование услуги - это действие, основанное на различных мотивах. Этим мотивам может нравиться опираться на здравый смысл и формироваться под влиянием случайных импульсов. Таким образом, изучение мотивации и типов поведения потребителей очень важно для создания рекламы, способной повлиять на целевую аудиторию таким образом, который необходим рекламодателю. Цель работы - рассмотреть весь комплекс факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров. Задачи курсовой работы: - изучить теоретические источники по выбранной теме; - рассмотреть факторы, влияющие на поведение потребителей при покупке; - проанализировать потребительское поведение на примере конкретной компании; - определить основные типы потребителей. Объект исследования - основополагающие характеристики поведения покупателя. Предмет исследования - определение основных факторов потребительского поведения. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Курсовая работа.docx
2019-09-22 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, с высокой оригинальностью, был на связи и вообще очень отзывчивым! Всем рекомендую и спасибо Вам за Ваш труд!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семья как социальный институт и социальная группа
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Знание и познание в традиционных культурах
Творческая работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Роль науки в развитии общества
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
социология
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по социологии массовых коммуникаций
Помощь on-line
Социология
Стоимость:
700 ₽
Современная молодежь
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Мода как социальный феномен. Основные характеристики
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
курсовая Методология и методы социологического исследования
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Социальная активность в цифровом пространстве
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
влияние смк на формирование общественной жизни
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Женщина в современной семье ( Гендерные аспекты)
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Информационная политика региона (Оренбургская область)
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность как субъект общественных отношений
Понятие личности является одним из центральных понятий, изучением которого занимается социология. Это обусловлено нескольким факторами:
В процессе формирования социологического знания развивались различные теории и подходы к рассмотрению понятия личности. Из общей массы выделяются основные шесть подходов:
Подводя итог и анализируя указанные выше подходы к объяснению понятии личтости в социологии, мо...
подробнее
Массовое общество и массовая культура
Понятие массовой культуры применяют для характеристики современного культурного производства и потребления.
Производство культуры ориентировано на массовое потребление и организуется по типу серийной, массовой, конвейерной индустрии.
Массовая культура представляет собой специфический продукт современного общества.
Анализ массовой культуры тесно взаимосвязан с соответствующими теориями массового общес...
подробнее
Социальный конформизм
Кроме того, авторы и исследователи в данной области подчеркивают, что конформность выражается в готовности разделять господствующие убеждение и взгляды, полностью соглашаться со всеобщим настроением, которое распространено в обществе.
Любое общество состоит из групп. Они представляют собой объединение отдельных субъектов, у которых есть общие цели и морально-ценностные ориентиры. Социальные группы...
подробнее
Современная американская социология
Американская социология возникла в конце 19 века. Особенностью ее появления следует считать следование контовским идеям, которые стремились развить науку об обществе, а политику при этом вытеснить на второй план. По сути, именно благодаря американской социологии исследователи внимание стали уделять не общим проблемам всего общества, а частным проблемам человеческой личности. Также в этот период бы...
подробнее
Личность как субъект общественных отношений
Понятие личности является одним из центральных понятий, изучением которого занимается социология. Это обусловлено нескольким факторами:
В процессе формирования социологического знания развивались различные теории и подходы к рассмотрению понятия личности. Из общей массы выделяются основные шесть подходов:
Подводя итог и анализируя указанные выше подходы к объяснению понятии личтости в социологии, мо...
подробнее
Массовое общество и массовая культура
Понятие массовой культуры применяют для характеристики современного культурного производства и потребления.
Производство культуры ориентировано на массовое потребление и организуется по типу серийной, массовой, конвейерной индустрии.
Массовая культура представляет собой специфический продукт современного общества.
Анализ массовой культуры тесно взаимосвязан с соответствующими теориями массового общес...
подробнее
Социальный конформизм
Кроме того, авторы и исследователи в данной области подчеркивают, что конформность выражается в готовности разделять господствующие убеждение и взгляды, полностью соглашаться со всеобщим настроением, которое распространено в обществе.
Любое общество состоит из групп. Они представляют собой объединение отдельных субъектов, у которых есть общие цели и морально-ценностные ориентиры. Социальные группы...
подробнее
Современная американская социология
Американская социология возникла в конце 19 века. Особенностью ее появления следует считать следование контовским идеям, которые стремились развить науку об обществе, а политику при этом вытеснить на второй план. По сути, именно благодаря американской социологии исследователи внимание стали уделять не общим проблемам всего общества, а частным проблемам человеческой личности. Также в этот период бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы