Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая: Функции знаков оценки в интернет-коммуникации
Создан заказ №4200442
16 сентября 2019

Курсовая: Функции знаков оценки в интернет-коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время глобальный Интернет является неотъемлемой частью современной жизни. Интернет становится для нас не только наиболее полным и оперативным источником информации о мире, но и важным средством коммуникации, предоставляя пользователям широкие возможности "говорить" и "быть услышанными". Прежде всего, стоит отметить, что общение в сети осуществляется в условиях массовой коммуникации и, следовательно, имеет свои особенности в отличие от традиционного прямого общения в жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интернет становится средством не только массовой, но и глобальной коммуникации, пересечения национальных границ и объединения мировых информационных ресурсов в единую систему. В последние годы виртуальное общение все больше вытесняет реальное. Процесс развития интернета сопровождается формированием определенных норм, правил и требований, связанных с определенной организационной и социальной структурой интернет-пространства, посредством которой деятельность людей в процессе взаимодействия контролируется и регулируется [13, С. 65]. Популярность и доступность интернет-технологий способствует появлению новых возможностей и способов коммуникации, формирует новую сферу информационного взаимодействия, приводит к возникновению новых типов общественных отношений. Работа посвящена изучению языковых особенностей интернет-коммуникации на материале электронных журналов (блогов). Актуальность данной работы обусловлена слабым изучением интернет-коммуникации, низким уровнем развития данной темы, хотя Интернет все чаще входит в нашу жизнь не только как средство работы или учебы, но и в основном как средство общения. Целью работы является комплексное исследование функции оценочных знаков в интернет-коммуникации. Для достижения этой цели решаются следующие задачи : - рассмотрим понятие и специфику интернет-коммуникаций; - раскрыть основные принципы эффективной коммуникации; - изучить особенности языка интернет-общения - анализ интернет-мемов в молодежном общении - рассмотрим коммуникативную функцию смайлов в современном интернет-и СМС-общении. Структура работы обоснована поставленными задачами и представляет собой последовательное рассмотрение выявленных проблем в двух главахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Курсовая: Функции знаков оценки в интернет-коммуникации.docx
2019-12-27 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо. Вымученная работа, постоянные недовольства преподавателя, но вс было переделано и сдано в срок!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культ идеального тела в молодежной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика Late Night Show
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат. "Традиционные СМИ в условиях "инетрнетизации"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль телевидения в формировании культуры массового потребления
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Медийные люди чья жизнь была связанна с радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная, Литературное редактирование (журналистика)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанр судебного очерка в журнале братьев Достоевских "Время"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имиджеология. Литературный архетип "злодей"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ Японии в китайских СМИ в 2019 году
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в современных коммуникациях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Уотергейтский скандал в американских СМИ"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Методы и приёмы создания репортажа в периодической печати
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Творческая мастерская журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы