Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить маркетинговые инструменты при отборе, наборе и подборе персонала в ООО «Аквилон».
Создан заказ №4194997
12 сентября 2019

Цель работы – изучить маркетинговые инструменты при отборе, наборе и подборе персонала в ООО «Аквилон».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в том, что отбор, набор и подбор кадров – важный шаг в формировании бизнеса, так как сохранение и развитие сотрудников с учетом интересов организации имеют решающее значение для успешного управления персоналом. В современном быстроменяющемся динамичном мире необходимо меняться и двигаться вперед непрерывно просто для того, чтобы выжить. Уже мало просто обладать знаниями и умениями, ими надо уметь грамотно пользоваться, чтобы они могли принести максимальную выгоду. Качественное комплектование кадров и постоянный контроль соответствия состава персонала потребностям организации является важнейшим направлением деятельности для руководства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом решающую роль в современной высоко конкурентной экономической среде играет то, каков профессиональный уровень персонала и на своем ли месте оказался каждый из сотрудников. Заполучить хорошего работника, найти ему место в команде, на котором он мог бы максимально проявить все свои знания, навыки и способности – означает для организации получить значительное преимущество перед конкурентами, а, значит, возможность наращивать прибыль, привлекать больше клиентов, завоевывать большие рыночные доли и иметь возможность быстрее развиваться. Таким образом, тема курсовой работы является актуальной. Цель работы – изучить маркетинговые инструменты при отборе, наборе и подборе персонала в ООО «Аквилон». Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: - определить понятие, принципы и этапы отбора, набора и подбора персонала; - рассмотреть маркетинговые инструменты отбора, набора и подбора персонала; - дать организационно-экономическую характеристику и определить кадровый состав ООО «Аквилон»; - проанализировать маркетинговые инструменты отбора, набора и подбора персонала в ООО «Аквилон»; - разработать мероприятия по совершенствованию отбора, набора и подбора персонала в ООО «Аквилон»; - охарактеризовать экономическую эффективность мероприятий по совершенствованию отбора, набора и подбора персонала в ООО «Аквилон»; Объект исследования – отбор, набор и подбор персонала в ООО «Аквилон». Предмет исследования – совершенствование отбора, набора и подбора персонала в ООО «Аквилон». При написании курсовой работы использованы такие методы исследования как анализ и синтез, наблюдение. В процессе написания курсовой работы используются научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как Абол Р.В., Балковская Т.З., Беляцкий Н.П., Горшенин В.А., Захаров Д.Р., Магура М.И., Мартыненко О.В., Рощин А.В. Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности организации. Структура курсовой работы представлена введением, тремя главами с шестью параграфами, заключением, списком используемой литературы, приложениями.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель работы – изучить маркетинговые инструменты при отборе, наборе и подборе персонала в ООО «Аквилон»..docx
2021-01-26 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Выполнение раньше срока. Профессионально, за приемлемую цену. Спасибо этому автору! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в управлении предприятием
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Система взаимоотношений с клиентами в компании (CRM)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Информационный аудит интернет-сайта базовой организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация слжубы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ рынка, применяемые методы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая факультета коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика оценки эффективности проведении BTL - мероприятий.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Потребительское поведение в сфере услуг
С точки зрения маркетинга услуги выступают объектом купли-продажи и находят свое отражение в виде действий исполнителя, приносящих потребителю какой-либо полезный результат или дающих ему определенные преимущества. В процессе самого оказания услуг никакого нового, ранее не существовавшего материально-технического продукта не создается, напротив меняется качество уже имеющегося продукта. Формой пре...
подробнее
Тип покупателя
Покупатели – это те люди, которые обращаются в компанию или магазин в целях приобретения определенных товаров и услуг. Все они отличаются друг от друга по полу, возрасту, уровню доходов, культурному статусу, стилю жизни, психологическим характеристикам, социальному происхождению и иным параметрам.
В настоящее время единого подхода к классификации покупателей в маркетинге не существует. Покупатели д...
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Потребительское поведение в сфере услуг
С точки зрения маркетинга услуги выступают объектом купли-продажи и находят свое отражение в виде действий исполнителя, приносящих потребителю какой-либо полезный результат или дающих ему определенные преимущества. В процессе самого оказания услуг никакого нового, ранее не существовавшего материально-технического продукта не создается, напротив меняется качество уже имеющегося продукта. Формой пре...
подробнее
Тип покупателя
Покупатели – это те люди, которые обращаются в компанию или магазин в целях приобретения определенных товаров и услуг. Все они отличаются друг от друга по полу, возрасту, уровню доходов, культурному статусу, стилю жизни, психологическим характеристикам, социальному происхождению и иным параметрам.
В настоящее время единого подхода к классификации покупателей в маркетинге не существует. Покупатели д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы