Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа современного репортера: методы и приёмы
Создан заказ №4185364
6 сентября 2019

Работа современного репортера: методы и приёмы

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат: антиплагиат.вуз Выполнение работы по методичке (желательно, чтобы я скинула вам её)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность: авторская журналистика на сегодняшний день значительно сдает свои позиции. Это связанно с тем, что она не может удовлетворить «Информационный голод», зрители все меньше начинают верить информации, которую доносит телевидение. Авторские проекты сейчас все больше представляют собой работу большой команды профессионалов и являются больше, как проект телеканала, чем проект конкретно тележурналиста. Также современная ситуация, связанная с развитием искусственного интеллекта, ставит под удар авторскую журналистику. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Искусственный интеллект способен сам писать программы, финансовые прогнозы, сценарии и даже заменять журналистов. Но так ли все печально в области авторской журналистики на телевидении? Да, сейчас мы не видим обилие авторских проектов на ТВ, однако, такие проекты процветают в сети интернет. Возможно, что с развитием технологий авторская журналистика начинает угасать на телевидении, но процветать на просторах всемирной паутины? Цель нашей работы – выявить особенности работы современного репортера на примере телепередачи «Профессия репортер». Исходя из цели нами были определены следующие задачи: Дать общую характеристику авторской журналистике; Рассмотреть авторскую журналистику в системе телевизионных жанров; Проанализировать телепередачу «Профессия репортер»; Определить положение журналистики на современном этапе с точки зрения анализа телепередачи. Объект исследования – авторская журналистика на ТВ и в интернете. Предмет исследования – изучить специфику и форму подачи материала журналистом в авторском проекте. Методы исследования: Эмпирический, метод сравнительного анализа. Методологическая база исследования: за основу были взяты труды Старуш М.И. «Авторское "Я" в публицистическом произведении», Коломиной В.В. «Современные тенденции развития авторской журналистики», Яковенко И. «Авторская журналистика не умрет», Прохорова Е.В. «Введение в теорию журналистики». Хронологические рамки исследования: хронология датируется трудами 2002 года и по сегодняшний день. Новизна исследования заключается в изучении авторской журналистики с точки зрения интернет-шоу. Практическая значимость исследования: данные курсовой работы могут быть использованы в качестве изучения материала по теме исследования студентам и преподавателям ВУЗов. Структура курсовой работы: Введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, список литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Работа современного репортера: методы и приёмы .docx
2019-09-12 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Александр очень отзывчивый автор. Принимает во внимание все просьбы и уточнения к работе. Всегда на связи. Отличный и компетентный автор, очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Видеоблогинг, как феномен новых медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трансформация журналистских стандартов под влиянием Интернета
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Учебно-студенческая газета на тему "Вакцина против Covid-19: стоит ли?"
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
PR-технологии в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика работы фотоагенств на примере агенства Magnum
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные ошибки журналистов при взятии интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отражение криминальной тематики на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ проблем и перспектив открытия собственного бизнеса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль медиаконтента в информационном противостоянии США и РФ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лондонская газета «Таймс» как лидер английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выразительность заголовков на региональном телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
графические средства языковой выразительности в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Генезис понятия инфотейнмент
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы