Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы является теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность педагогических условий, направленных на развитие самооценки обучающихся начальных классов.
Создан заказ №4183666
5 сентября 2019

целью работы является теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность педагогических условий, направленных на развитие самооценки обучающихся начальных классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по деталям машин. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение При современном темпе развития образования в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального образования немаловажную роль играет формирование у школьников личностных универсальных учебных действий (УУД). Одним из результатов усвоения личностных УУД является способность обучающихся соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами, оценивать свое поведение и поступки, таким образом, одним из обязательных компонентов личностных УУД является развитие самооценки и позитивного отношения к себе и окружающему миру. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данную проблему рассматривали такие ученые и психологи, как Л.И. Божович, И.В.Дубровина, И. А. Зимняя, Д.Б. Эльконин, А.И. Липкина, Р.С. Немов, И.И. Чеснокова, Б.Г.Ананьев, В.С. Мухина, М.И. Лисина, Г.В. Бороздина, Д. Мид, Э.Эриксон, К. Роджерс и др. В словаре по психологии самооценка определяется как оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и своего места среди других людей. С этой точки зрения мы проанализировали труды выше обозначенных авторов. Младший школьный возраст - это сенситивный период для формирования и развития самооценки. Так, например, известный отечественный психолог, Л.С. Выготский, предполагал, что именно в семилетнем возрасте начинает складываться, оформляться самооценка. Именно в период младшего школьного возраста самооценка получает свое развитие за счет учебной деятельности, новой позиции — позиции ученика, нового психического образования-рефлексии, которым ребенок только начинает овладевать. Именно в этот период ребенок впитывает, накапливает знания о других и о самом себе [2]. Самооценка младшего школьника в большей мере, чем у взрослого человека, поддается воздействию и изменению. В самооценку обучающегося начальной школы закладывается его представления о будущем. В работе Л.А.Кислицкой утверждается, что завышенная самооценка является преобладающей в первых классах. Но по мере взросления младшие школьники в большинстве начинают правильно оценивать себя и свои возможности [8]. В ряде работ отмечается, что самооценка ребенка в начальный период обучения оказывает влияние на весь учебный процесс, на формирование учебной мотивации, саморегуляции деятельности, на удовлетворенность ведущих потребностей возраста [6, 7]. Огромная ответственность ложится на плечи педагогов и родителей по развитию адекватной самооценки ребёнка, так как она должна отражать реальное оценивание личностью самой себя, своих поступков и качеств, то есть человек оценивает себя объективно. Как мы видим, проблема развития адекватной самооценки широко рассмотрена и в отечественной, и в зарубежной науке. Однако всё ещё не полностью рассмотренными остаются условия развития самооценки в младшем школьном возрасте. Поэтому целью работы является теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность педагогических условий, направленных на развитие самооценки обучающихся начальных классов. Объект: самооценка детей младшего школьного возраста. Предмет: условия развития самооценки детей младшего школьного возраста. Гипотеза: успешная работа по развитию самооценки обучающихся младшего школьного возраста возможна при реализации следующих условий: - расширение, углубление, уточнение представлений человека об окружающем мире, о людях, общественных событиях, о связях и отношениях между ними; - использование различных видов деятельности для развития системности мышления, анализирующего восприятия, наблюдательности и т.д.; -щадящий охранительный характер проведения занятий. Задачи: 1) изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования; 2) выявить особенности самооценки детей младшего школьного возраста; 3) разработать программу по развитию самооценки в младшем школьном возрасте; 4) проанализировать эффективность разработанной программы. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовались методы: 1) теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития самооценки младших школьников, понятийно-терминологический анализ, обобщение научных данных; 2) диагностические: опрос, эксперимент (констатирующий, формирующий, экспериментальный); 3) эмпирические: эксперимент, включивший в себя констатирующий, формирующий и контрольный этапы; для диагностики самооценки младших школьников использовался следующий инструментарий: тест «Лесенка» по Т.Д.Марцинковской; проективная методика «Нарисуй себя» А.М. Прихожан и З. Василяускайте; методика «Кто я?» (модификация А.М. Прихожан методики Т.В. Дембо - С.Я. Рубинштейна). 4) качественный и количественный анализ данных эмпирического исследования. Исследование проведено на базе начальной школы МБОУ СОШ № 27 г. Мытищи. В исследовании принимали участие 22 человека 3-д класса начальной школы (5 мальчиков и 17 девочек) в возрасте 8-9 лет. Курсовая работа состоит из введения и двух частей, одна из которых- теоретическая, другая-практическая, а так же заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oniva
5
скачать
целью работы является теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность педагогических условий, направленных на развитие самооценки обучающихся начальных классов..docx
2019-09-11 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Был на связи. Доработку выполнил даже после окончания официального срока. Сотрудничеством доволен

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой работы, текстовой части и чертежей
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Редуктор конкретному автору, не делайте ставки
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Привод подвагонного генератора от торца шейки оси
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать привод к цепному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Разработать червячный редуктор с нижним расположением червяка
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
"Проектирование привода ленточного конвейера "
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Расчет домкрата
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Особенности личностного развития и воспитания трудных детей
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
спроектировать скребковый конвейер в кормоцехе
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
курсовой проект по ДМиОК
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Нужно выполнить курсовой проект по деталям машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы