Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение разработки маркетинговой стратегии предприятия.
Создан заказ №4183117
4 сентября 2019

Целью курсовой работы является изучение разработки маркетинговой стратегии предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа менеджмент Тема " разработка маркетинговой стратегии предприятия"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Все организации как коммерческие, так и некоммерческие требуют эффективного планирования и разумной маркетинговой стратегии, чтобы успешно функционировать на рынке. Без этих усилий, организации не смогут удовлетворить нужды клиентов или удовлетворить потребности других заинтересованных сторон. Например, наличие эффективной маркетинговой стратегии позволяет Apple разрабатывать популярные продукты, такие как iPhone, iPod и компьютеры MacBook. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, эффективное планирование и стратегия позволяют Cola-Cola продолжать лидерство в безалкогольных напитках и сделать ключевое приобретение при покупке бренда «VitaminWater», продолжая свою экспансию на прибыльный китайский рынок. Эти и другие организации используют разумную маркетинговую стратегию, чтобы использовать свои сильные стороны и использовать возможности, существующие на рынке. Стратегия маркетинга используется различными компаниями для взаимоэффективной работы со своими потребителями и партнерами: для информирования клиентов об особенностях, спецификациях и преимуществах продуктов компании. Основной акцент при ее реализации сделан на разработке основных методов и инструментов поощрения целевой аудитории к покупке этих конкретных продуктов и услуг. В современных условиях для каждой организации является необходимым разработка грамотной маркетинговой стратегии, учитывающий все преимущества и недостатки компании, а также потенциал использования возможностей и ухода от угроз. Особенно сейчас, в условиях нестабильного экономической развития, это представляется особенно важным. Целью курсовой работы является изучение разработки маркетинговой стратегии предприятия. Предметом курсовой работы являются теоретические и практические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятии. Объектом курсовой работы является компания SKODA. Задачи курсовой работы: - изучить понятие, цели и применение маркетинговых стратегий; - изучить формирование и этапы разработки маркетинговой стратегии; - провести анализ макро и микросреды функционирования компании; - провести SWOT-анализ и SPACE-анализ компании Skoda; - дать оценку и провести анализ эффективности маркетинговой стратегии; - разработать рекомендации (предложения) по расширению рынка сбыта; - дать оценку эффективности предлагаемых рекомендаций. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение разработки маркетинговой стратегии предприятия..docx
2019-09-10 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, в целом работа хорошая. Небольшие математические ошибки на одной странице. В целом всё ок)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Содержание процесса управления. Функции менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджер в системе управления,его имидж и стили управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентный потенциал стратегического управления организацией
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике. На примере отделения Сбербанка в Краснодаре
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доходность и стоимость ценных бумаг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
К/р по дисц- Коммуникационный менеджмент. Вариант 3 !!!
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
влияние политики на модную индустрию
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутрифирменное планирование
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация кадрового планирования (на примере …).
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Typology and classification of a management decision: Google Company
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
12 принципов производительности Эмерсона
Г. Эмерсон в труде «Двенадцать принципов производительности», написанном им в 1911 г. формулирует принципы управления организациями, обосновывая их примерами из различных организаций. Ученый внес в науку управления понятия «производительность» или «эффективность».
Г. Эмерсон занимался обоснованием необходимости и целесообразности использования системного и комплексного подходов к решению сложных ...
подробнее
История риск-менеджмента
Управление рисками представляет собой относительно новую область научных исследований, однако предпосылки появления и развития риск-менеджмента существовали в рамках различных школ менеджмента, популярных в разные периоды времени. В настоящее время теорию управления рисками нельзя считать сформированной, но в ее распоряжении уже находится ряд значимых принципов и инструментов.
Позднее риск-менеджме...
подробнее
Этика управленческих решений
Руководитель современного предприятия сталкивается в повседневной деятельности с большим количеством проблем и задач, в том числе и этических.
Принимая управленческое решение, менеджер учитывает нормы, основанные на ценностях, общепринятых доминантах общества и государства.
Существует несколько подходов к разрешению этической управленческой дилеммы:
Рассмотрим их подробнее.
Подход, основанный на ут...
подробнее
Методологические основы инвестиционного менеджмента
Вопросы, которые связаны с осуществлением инвестиционной деятельности организации, требует наличие определенных знаний теории и практики принятия управленческих решений относительно процесса инвестирования. Данный перечень вопросов является предметом отрасли знаний, которая появилась совсем недавно и получила название „инвестиционный менеджмент".
Инвестиционный менеджмент является процессом управле...
подробнее
12 принципов производительности Эмерсона
Г. Эмерсон в труде «Двенадцать принципов производительности», написанном им в 1911 г. формулирует принципы управления организациями, обосновывая их примерами из различных организаций. Ученый внес в науку управления понятия «производительность» или «эффективность».
Г. Эмерсон занимался обоснованием необходимости и целесообразности использования системного и комплексного подходов к решению сложных ...
подробнее
История риск-менеджмента
Управление рисками представляет собой относительно новую область научных исследований, однако предпосылки появления и развития риск-менеджмента существовали в рамках различных школ менеджмента, популярных в разные периоды времени. В настоящее время теорию управления рисками нельзя считать сформированной, но в ее распоряжении уже находится ряд значимых принципов и инструментов.
Позднее риск-менеджме...
подробнее
Этика управленческих решений
Руководитель современного предприятия сталкивается в повседневной деятельности с большим количеством проблем и задач, в том числе и этических.
Принимая управленческое решение, менеджер учитывает нормы, основанные на ценностях, общепринятых доминантах общества и государства.
Существует несколько подходов к разрешению этической управленческой дилеммы:
Рассмотрим их подробнее.
Подход, основанный на ут...
подробнее
Методологические основы инвестиционного менеджмента
Вопросы, которые связаны с осуществлением инвестиционной деятельности организации, требует наличие определенных знаний теории и практики принятия управленческих решений относительно процесса инвестирования. Данный перечень вопросов является предметом отрасли знаний, которая появилась совсем недавно и получила название „инвестиционный менеджмент".
Инвестиционный менеджмент является процессом управле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы