Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание и педагогика цивилизаций Ближнего Востока (в древности, в средние века, в настоящее время).
Создан заказ №4183076
29 октября 2019

Воспитание и педагогика цивилизаций Ближнего Востока (в древности, в средние века, в настоящее время).

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начало истории школы и воспитания как особых сфер общественной деятельности восходит к эпохе древних цивилизаций Ближнего и Дальнего Востока, зарождение которых относится к пятому тысячелетию до нашей эры. Школа и воспитание в древнейших государствах Ближнего и Дальнего Востока развивались в логике эволюции конкретно - исторических культурных, нравственных, идеологических ценностей. Человеческая личность формировалась в рамках жестоких социальных регуляторов, обязанностей и личной зависимости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Идея человеческой индивидуальности в регионах Востока была развита крайне слабо. Личность как бы растворялась в семье, касте социальной группе, государстве. Отсюда и упование на жесткие формы и методы воспитания. Закономерно, что своим возникновением первые школы в древнейших восточных цивилизациях обязаны служителям культов, ибо религия была носителем идеалов воспитания. Главными очагами обучения и воспитания были, несомненно, семья, церковь, государство. В течение достаточно длительного времени обучение, и воспитание носили крайне рутинный характер из-за весьма сложной системы письма. Содержание образования было очень скудным и узкоспециальным, закрепляя за человеком определенные общественные положение и функции. К 1-му тысячелетию до нашей эры постепенное развитие ремесел, торговли способствовало вовлечению в процесс обучения детей не только аристократов и служителей церкви, но и детей состоятельных ремесленников и торговцев. Несмотря на это, большая часть населения по-прежнему обходилось семейным воспитанием. Цель работы – раскрыть воспитание и педагогику цивилизаций Ближнего Востока. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Воспитание и педагогика цивилизаций Ближнего Востока (в древности, в средние века, в настоящее время)..docx
2021-03-05 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена на «хорошо». Оформление соответствует указаниям. Буду дальше пользоваться услугой этого автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проведение лабораторной работы на уроках биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сенсорное развитие слепых детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
овладение грамматическими закономерностями языка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первые дни ребенка в школе
Начало обучения в школе для каждого первоклассника является важным этапом в жизни. Для ребенка это не просто важный, но и очень сложный этап, значительно отличающийся от всего, что было ранее. Помимо новых знакомств, ребенка ожидает смена распорядка дня, из повседневной жизни уходит игра, а основной его деятельностью становится учебная. В этот период ребенку как никогда необходима помощь и поддерж...
подробнее
Функции педагогической рефлексии
Рефлексия является личностным свойством каждого педагога, важным фактором развития его личности, педагогической и психической культуры.
Рефлексия в педагогику вошла в последнее десятилетие. Это связано с тем, что педагогическая деятельность по своей сути имеет рефлексивный характер, который проявляется в том, что педагог, организуя учебный процесс, стремится дать адекватную оценку своей педагогичес...
подробнее
Конкретизация целей в дидактическом процессе, таксономия учебных целей
Все основные компоненты дидактического процесса находятся во взаимосвязи друг с другом. Ведущую роль среди них занимает цель, которая вытекает из потребностей общества в воспитании и обучении подрастающего поколения. Цель определяет задачи, содержание, методы, средства и организационные формы обучения.
Достижение дидактической цели требует сознательной и целенаправленной деятельности от педагога.
Це...
подробнее
Формы организации образовательного процесса
Форма организации образовательного процесса является структурной единицей построения процесса воспитания. От организации обучения и воспитания, его эффективности и творческого подхода зависит успех развития учащихся и, соответственно, достижение целевого назначения учебно-воспитательной работы.
Форма обучения предполагает цикличную организацию учебного процесса, которая находит практическое выражен...
подробнее
Первые дни ребенка в школе
Начало обучения в школе для каждого первоклассника является важным этапом в жизни. Для ребенка это не просто важный, но и очень сложный этап, значительно отличающийся от всего, что было ранее. Помимо новых знакомств, ребенка ожидает смена распорядка дня, из повседневной жизни уходит игра, а основной его деятельностью становится учебная. В этот период ребенку как никогда необходима помощь и поддерж...
подробнее
Функции педагогической рефлексии
Рефлексия является личностным свойством каждого педагога, важным фактором развития его личности, педагогической и психической культуры.
Рефлексия в педагогику вошла в последнее десятилетие. Это связано с тем, что педагогическая деятельность по своей сути имеет рефлексивный характер, который проявляется в том, что педагог, организуя учебный процесс, стремится дать адекватную оценку своей педагогичес...
подробнее
Конкретизация целей в дидактическом процессе, таксономия учебных целей
Все основные компоненты дидактического процесса находятся во взаимосвязи друг с другом. Ведущую роль среди них занимает цель, которая вытекает из потребностей общества в воспитании и обучении подрастающего поколения. Цель определяет задачи, содержание, методы, средства и организационные формы обучения.
Достижение дидактической цели требует сознательной и целенаправленной деятельности от педагога.
Це...
подробнее
Формы организации образовательного процесса
Форма организации образовательного процесса является структурной единицей построения процесса воспитания. От организации обучения и воспитания, его эффективности и творческого подхода зависит успех развития учащихся и, соответственно, достижение целевого назначения учебно-воспитательной работы.
Форма обучения предполагает цикличную организацию учебного процесса, которая находит практическое выражен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы