Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Создан заказ №4175583
29 августа 2019

Общая педагогика, история педагогики и образования

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение На развитие национальной системы образования и воспитания влияют невиданные в прошлом объемы образовательных обменов, гуманизация, демократизация и гуманитаризация системы образования и воспитания. Педагогика должна стать теоретико-методологической и методической основой национальной системы образования. Процесс государственного обнаружил существенные недостатки в области теории и методики воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существует ряд воспитательных проблем, на которые нельзя дать шаблонные ответы: например, формирование личности украинского гражданина, его мировоззрения, жизненных установок и ориентиров. Поэтому педагогике принадлежит обосновать современную парадигму воспитания и образования в Украине. Эта парадигма, безусловно, должна быть гуманной и одновременно учитывать основные аспекты национального воспитания. Необходимы конкретные разработки по цели, идеалов, ценностей и содержания воспитания и образования в украинском обществе на современном этапе его развития. Изучение законов, закономерностей, целей, принципов, содержания, методов и форм обучения и воспитания как подрастающих поколений, так и взрослых, исследования наиболее устойчивых, сущностных связей, отношений между обучением, воспитанием, развитием и самосовершенствованием личности - основные задачи педагогики. Теория воспитания представляет собой совокупность однородных и внутренне согласованных научных педагогических утверждений, знание которых позволяет формировать и развивать личность в соответствии с определенными целями и идеалами воспитания в украинском обществе. Среди базовых проблем теории воспитания - обоснование современной парадигмы воспитания; систематизация, глубокий анализ и классификация различных воспитательных воздействий и определение их общих законов и закономерностей; исследования процесса воспитания как системного социально-педагогического явления; изучение структуры воспитательного процесса и изменений, которые происходят в личности воспитанника и социально-психологических качествах коллектива; сочетание теории воспитания с практикой; обоснование идеала воспитания в украинском обществе; оценка и измерение результатов воспитательной работы в определенных воспитательных системах. Так же важно выяснить научное содержание теории обучения, исследует планомерную, организованную, общий и двустороннюю деятельность учителей и учащихся, нацеленную на сознательное, прочное и глубокое овладение системы знаний, навыков и умений. Теория обучения как наука должна определить цели обучения; исследовать его сущность, законы, закономерности и принципы, а также пути повышения развивающего и воспитательного воздействия на учащихся; изучать закономерности учебно-познавательной деятельности учащихся и пути ее активизации; обосновать систему методов обучения и условия эффективного их применения; определять и совершенствовать организационные формы учебной работы; обосновать критерии оценки результативности как всего дидактического процесса, так и преподавательской деятельности учителей и учебно-познавательной деятельности учащихся; исследовать установке субъект-субъектных отношений в учебном процессе и тому подобное. Таким образом, педагогика как наука должна выполнять две основные функции: теоретико-познавательную и нормативно-практическую. Первая функция касается исследования теоретических и методологических проблем учебно-воспитательного процесса. Вторая функция должна быть направлена ​​на обеспечение воспитателей практическими знаниями, навыками и умениями, методиками по организации и проведению конкретных учебно-воспитательных мероприятий. Объект исследования – процесс формирования общей педагогики, истории педагогики. Предмет исследования – педагогические условия формирования общей педагогики, истории педагогики. Главные задания исследования: 1) Рассмотреть развитие педагогики, как науки . 2) Сделать анализ структурных Предмета и задач педагогики 3) Проанализировать Методологию педагогики 4) Выявить методы научно-педагогического исследования 5) Провести диагностику порядока педагогического исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Общая педагогика, история педагогики и образования.docx
2019-09-02 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, с высоким уровнем оригинальности текста, работа сделана отличная, интересная, выполнена раньше срока

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальная программа логопедической работы
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Применение метода наблюдения в процессе обучения биологии"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
решить кейс
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Патриотическое воспитание младших школьников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речь учителя на уроке английского языка в средней школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методы типологического анализа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникация на уровне общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Мои образовательные среды"по работам В.А.Ясвина
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение письма и чтения у детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Детское музыкальное воспитание
Музыка оказывает эмоциональное воздействие на человека, воспитывает вкус и чувства. Для того, чтобы эстетическое воспитание было полным необходимо включать в образовательный процесс программу музыкального воспитания.
Исследования наших дней говорят о том, что воспитание эстетического вкуса необходимо начинать в дошкольном возрасте. Музыка имеет сходную интонационную природу с речью. Для того, ч...
подробнее
Дошкольная педагогика: проблемы и перспективы
Задачи дошкольной педагогики:
Дошкольная педагогика, как наука имеет ряд характерных признаков:
История дошкольной педагогики имеет многолетнюю историю своего становления и развития. На сегодняшний день дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, имеющей:
Также проведены многочисленные экспериментальные исследования по проблемам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Несмотря на ...
подробнее
Метод стимулирования в педагогике
Педагогическими стимулами выступают разнообразные средства, которые представлены в необходимой форме, отвечают требованиям текущего этапа реализации педагогического процесса, обеспечивают выполнение целевого назначения педагогической деятельности и мотивируют учащихся к осуществлению той или иной деятельности.
Чтобы средство выполняло стимулирующую функцию, оно должно способствовать развитию активн...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Детское музыкальное воспитание
Музыка оказывает эмоциональное воздействие на человека, воспитывает вкус и чувства. Для того, чтобы эстетическое воспитание было полным необходимо включать в образовательный процесс программу музыкального воспитания.
Исследования наших дней говорят о том, что воспитание эстетического вкуса необходимо начинать в дошкольном возрасте. Музыка имеет сходную интонационную природу с речью. Для того, ч...
подробнее
Дошкольная педагогика: проблемы и перспективы
Задачи дошкольной педагогики:
Дошкольная педагогика, как наука имеет ряд характерных признаков:
История дошкольной педагогики имеет многолетнюю историю своего становления и развития. На сегодняшний день дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, имеющей:
Также проведены многочисленные экспериментальные исследования по проблемам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Несмотря на ...
подробнее
Метод стимулирования в педагогике
Педагогическими стимулами выступают разнообразные средства, которые представлены в необходимой форме, отвечают требованиям текущего этапа реализации педагогического процесса, обеспечивают выполнение целевого назначения педагогической деятельности и мотивируют учащихся к осуществлению той или иной деятельности.
Чтобы средство выполняло стимулирующую функцию, оно должно способствовать развитию активн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы