Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
психолого-педагогическая программа и технология в образовательной среде
Создан заказ №4172767
27 августа 2019

психолого-педагогическая программа и технология в образовательной среде

Как заказчик описал требования к работе:
Конкурс проводится по следующим номинациям: 1. Программы развития психологической службы в системе образования. 2. Профилактические психолого-педагогические программы. 3. Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся . 4. Программы коррекционно-развивающей работы. 5. Развивающие психолого-педагогические программы. 6. Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы. 7. Технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса. Нужно выбрать одну номинацию и подготовить программу
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
психолого-педагогическая программа и технология в образовательной среде.docx
2019-11-17 05:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу! Было выполненно раньше срока, это очень радует! Чувствуется поддержка автора. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ощущения и восприятие
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоциональный стресс. Развитие неврозов.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
гиперактивность младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Когнитивная психология
Когнитивная психология
подробнее
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Работа преподавателя психологии с психологическим тезаурусом
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, психологического тезауруса, а также ...
подробнее
Социально-психологические проблемы малой группы
Для малой группы характерны такие качества, как:
Для малой группы специалисты рассматривают ещё и такие её качества, как направленность группы, т.е. социальную ценность принятых группой целей, организованность, означающую способность группы к самоуправлению, эмоциональность – эмоциональные межличностные связи, интеллектуальную коммуникативность – нахождение общего языка, установление взаимопониман...
подробнее
Когнитивная психология
Когнитивная психология
подробнее
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Работа преподавателя психологии с психологическим тезаурусом
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, психологического тезауруса, а также ...
подробнее
Социально-психологические проблемы малой группы
Для малой группы характерны такие качества, как:
Для малой группы специалисты рассматривают ещё и такие её качества, как направленность группы, т.е. социальную ценность принятых группой целей, организованность, означающую способность группы к самоуправлению, эмоциональность – эмоциональные межличностные связи, интеллектуальную коммуникативность – нахождение общего языка, установление взаимопониман...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы