Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт о практике в гостинице
Создан заказ №4172367
27 августа 2019

Отчёт о практике в гостинице

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение За время прохождения преддипломной практики в период с 16 февраля 2019 г. по 17 марта 2019г. в Отеле «Вояж» было проведено ознакомление с историей предприятия, основными видами его деятельности, проблемами и перспективами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (организационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля, бухгалтерской документацией). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Получено представление о деятельности таких структурных подразделений как отдел бронирования, отдел продаж, служба портье, служба горничных, инженерная служба, служба охраны. Было проведено ознакомление с организацией бухгалтерского и финансового учета, системой планирования и финансового анализа, предусмотренного на предприятии. Было проведено ознакомление с организацией туристско-экскурсионного обслуживания и другими дополнительными услугами предприятия. Ознакомление с программным обеспечением, использующимся на предприятии для организации деятельности предприятия. Были изучены основные вопросы менеджмента на предприятии. Изучены основные направления деятельности маркетинга: особенности формирования спроса и его прогнозирование, организация работы по обеспечению конкурентоспособности предприятия, планирование и управление разработкой продукта предприятия, система продвижения продукта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Отчёт о практике в гостинице.docx
2020-12-11 07:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Огромное спасибо автору за прекрасную работу! Всё очень быстро сделала и главное качественно=))) Буду рада дальнейшему сотрудничеству)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование событийных туров в Республику Татарстан
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинга
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
ГАУ ВО "ИСТОРИЧЕСКИЙ ПАРК "РОССИЯ - МОЯ ИСТОРИЯ"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
НИР И ПП
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование компетентностного подхода к персоналу
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике ООО «СТАР Альянс-Волгоград»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
предоставление услуг по сопровождению туристов.
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
турфирма
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Понятия и значения игорного бизнеса
Большинство гостиничных и туристских предприятий предлагают к услугам гостей в качестве дополнительного сервиса отдых в игорных заведениях, которые являются их структурными подразделениями.
Для процветания игорного бизнеса необходимо внести качественные изменения, требуется поднять и профессиональный, и культурный, и технический уровень. Реформирование требуется во всех областях данной сферы:
К иг...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Понятия и значения игорного бизнеса
Большинство гостиничных и туристских предприятий предлагают к услугам гостей в качестве дополнительного сервиса отдых в игорных заведениях, которые являются их структурными подразделениями.
Для процветания игорного бизнеса необходимо внести качественные изменения, требуется поднять и профессиональный, и культурный, и технический уровень. Реформирование требуется во всех областях данной сферы:
К иг...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы