Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — рассмотреть специфику трансформации региональных изданий в России.
Создан заказ №4171570
26 августа 2019

Цель работы — рассмотреть специфику трансформации региональных изданий в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую не успеваю дописать. Вот примерный план. План. 1 глава (12 страниц) : Мультимедийный текст в работе журналиста. 1 параграф 1 главы. 1. Понятия (Что такое текст? Что такое мультимедийный текст? Конвергенция- это ..; Конвергентная редакция- это ..) 2. Раскрыть суть мультимедийного текста, как с ним работают журналисты. Сказать о существовании редакций без мультимедиа. 3. Поставить задачу сущ. Мультимедиа. Упомянуть лидеров-редакций (Коммерсант, Риа-Новости). 4. Лонгрид и сноуфол. 35 лучших лонгридов. 5. Вывод по 1 параграфу: «В данном параграфе мы рассмотрели такие понятия, как..) 2 параграф 1 главы. 1. Что такое региональная журналистика ? 2. Особенности функционирования региональных редакций. 3. Работа региональных редакций с мультимедийными текстами. Причины использования. 4. Вывод. 2 глава: Мультимедийные тексты в региональном пространстве ХМАО-Югры. 1 параграф 2 главы. 1. Выделить две платформы: Югра-News и СИА-Пресс. 2. Разработать критерии оценивания (6-7) для редакций. 3. Взять все тексты изданий за январь, февраль, март по тегам «лонгрид». (47 мин на дик.) 4. История редакций Югра-News и СИА-Пресс. 5. Вывод. 2 параграф 2 главы. 1. Памятка региональному журналисту 2. Вывод. Прикрепляю файл как пример. Методики и архивы с необходимой информацией скину
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Региональные СМИ представляли неподдельный интерес для читателя, прежде всего, потому, что они обращались к вопросам актуальным для региона и представляли информацию, близкую для потребителя. В случае с региональной прессой учитывается не только особенность издания и тип произведения, но и персонификация личности, её уникальность и неповторимость, а также специфика каждого отдельно взятого региона. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как следствие, верстка, содержание материалов и визуальное оформление становятся теми тремя китами, на которых основывается рынок региональной прессы. В настоящий момент региональная пресса переживает новый период развития, когда документалистика начала совмещать в себе принципы конвергентного СМИ. Актуальность исследования будет обусловлена как новым витком развития документалистики, с одной стороны, и недостаточной изученностью данного направления с другой. Актуальность исследования региональной прессы обусловлена следующими причинами: • Интересом социума к происходящему не только на федеральном, но и на региональном уровне; • Переориентированию рынка на разветвленный тип подачи информации, окончательный переход таких изданий в среду конвергентную, что предъявляет новые условия к организации материала. В данной работе мы подробно рассматриваем особенности работы в региональных СМИ ХМАО. Обновление рынка региональных изданий, с одной стороны, ведет к отмиранию традиционных журналов, порождая конвергентные типы издания, с другой же, приводит к сегментированию изданий по различным основаниям. Конвергентность – процесс трансформации средств подачи материала, многих журналистских жанров, связанных с переходом на новый этап развития журналистики. Конвергенция, как особая характеристика современного СМИ рассмотрена в трудах А. А. Калмыкова «Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация», коллективной монографии «Развитие информационного общества в России», в работе Е. Л. Вартановой «К чему ведет конвергенция СМИ?», в коллективном сборнике «Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные» под редакцией А. Г. Качкаевой. Кризисные течения в печатной сфере привели к тому, что глянец стал занимать собственную нишу в Интернет-среде, что оказало влияние на его содержательную и жанровую составляющую. Глянцевые кулинарные издания позднее других вступили на путь конвергенции, что обуславливается их спецификой: ведь возможность реализации их основного назначения – стать путеводителем в сфере питания - наибольшего расцвета достигает только при совокупности кинестетического и визуального подхода к материалу. Объектом настоящей работы являются региональные издания Предмет работы – специфика организации региональных изданий на примере изданий ХМАО Цель работы — рассмотреть специфику трансформации региональных изданий в России. Для того чтобы эта цель была реализована, автором были определены следующие задачи: — определить особенности медиатекста в СМИ, — дать характеристику региональной прессе — рассмотреть специфику реализации региональной прессы на примере прессы ХМАО В работе использовались следующие методы: метод первичного исследования материала, классификация материала, приемы компонентного и когнитивного анализа. Работа состоит из введения, в котором даётся обоснование темы, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель работы — рассмотреть специфику трансформации региональных изданий в России..docx
2021-03-06 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень оперативно и качественно выполнил заказ. Хороший подбор источников и оригинальность. Сотрудничество на высшем уровне. Довольна заказом

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Марк Тангейт "Медиагиганты"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика развития женской прессы в период СССР
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Методы и приемы создания культурно-познавательной телепрограммы
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Сторителлинг как технология эффективной коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать к прологу Нассима Талеба "Черный лебедь" 2 аннотации
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медийные люди чья жизнь была связанна с радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радиожурналистика и радио аудитория в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Teлеграм как новое медиа:особенности размещения контента
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность А.С. Пушкина
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Критерии массовости современной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
" Специфика журналистских жанров в деловой прессе"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы