Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
О федеральном бюджете на 2019 год и плановый период на 2020-2021гг
Создан заказ №4170571
24 августа 2019

О федеральном бюджете на 2019 год и плановый период на 2020-2021гг

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет- Государственные и муниципальные финансы.Всего 2 главы.В каждой главе по три раздела(1.1;1.2;1.3), каждый раздел не менее 7 страниц и более. 1 Глава - теория , общие процессы;нормативно правовая база.разработать рекомендации по устранению проблем, пути решения (одна, 2 или 3 проблемы и привя зать анализ). 2 Глава практическая- о бюджетной финансовой политике- вступление,цифры, анализ, кодекс,описание,таблицы, аналитика. На примере своего региона(Костромская область).Полагаться на научные статьи, разделы в главах должны отличаться источниками формирования, практика в курсовой должна соответствовать теории.Оглавление, введение,заключение, прошу обратить внимание на правила оформления текстовых документов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы: Для осуществления функций государство вырабатывает бюджетный механизм, представляющий собой совокупность форм организации бюджетных отношений, методов мобилизации и использования средств общегосударственного фонда. Бюджетный механизм включает в себя бюджетную систему страны, административные органы, правовые основания в виде законов и постановлений высших органов управления страны, систему документации и отчетности и прочие реквизиты, необходимые для конкретной деятельности по исполнению доходной и расходной частей бюджета. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование бюджетного механизма для регулирования экономики осуществляется посредством маневрирования поступающими в распоряжение государства денежными средствами. Социально-экономическое развитие и политическая стабильность в обществе основываются на четком планировании и исполнении бюджета, которому в идеале должна быть присуща сбалансированность доходной и расходной частей. В Российской Федерации (РФ) в условиях сохраняющейся неустойчивости банковской системы, повсеместного снижения объемов инвестиций и усиления в этой связи конкуренции по поводу их привлечения, постоянных изменений налогового законодательства, нестабильности цен на основные экспортные товары, изменчивости таможенных пошлин, которые составляют значительную долю в доходной части бюджета РФ, становится еще более актуальным совершенствование всей финансовой политики государства, включая банковскую, бюджетную, инвестиционную, налоговую, таможенную и другие ее составляющие. Бюджетная политика в России, реализуемая через федеральный бюджет, определялась рядом специфических факторов, таких, как экономический кризис, изменение типа воспроизводственных отношений, перестройка налоговой и бюджетной системы, высокие темпы инфляции, финансовый кризис, дефолт государственных обязательств, огромное долговое бремя. Таким образом, помимо решения общих задач, стоящих перед любой бюджетной политикой, политика российского правительства в области бюджета и налогов должна была решать задачи переходного, стабилизационного и восстановительного периодов, а именно: - финансирование нового типа экономических отношений - решение острых социальных противоречий - развитие новых отношений бюджетно-налогового федерализма - наращивание инвестиционного потенциала - финансирование рыночных институтов - сокращение долгового бремени государства - создание системы действенного финансового контроля Особенностью бюджетного кризиса в России было то, что он развивался параллельно с затянувшимся платежным кризисом, выразившимся в значительном нарастании сумм задолженностей во всех сферах народного хозяйства. Выход государства из сферы регулирования финансов реального сектора экономики вызвал кризис его ликвидности, что отразилось на платежах в бюджетную систему и, в свою очередь, втянуло государство в «порочный круг неплатежей» при реализации государственного финансирования. Степень изученности: На тесную связь теории бюджета как отправной научной базы для определения теоретических основ бюджетной политики и концептуальных положений ее формирования указывали в своих научных трудах A.M. Александров, Д.А. Аллахвердян, A.M. Бирман, Э.А. Вознесенский, В.П. Дьяченко, В.В. Лавров. С.А. Ситарян и другие ученые. Имеются теоретические и практические разработки современных отечественных авторов - Е.В. Бушмина, П.И. Вахрина, О.В. Врублевской, Е.Т. Гайдара, А.М. Година, Л.А. Дробозиной, К.К. Ильясова, В.В. Ковалева, Т.М. Ковалевой, Г.В. Курляндской, А.М. Лаврова, Т.К. Лапушинской, Т.Д. Мамсурова, Фадейкиной, В.Д. Фетисова, Н.С. Шмиголь, П.Н. Шуляка, Е.П. Ясина, а также зарубежных экономистов - Э. Рида, Р. Коттера, Э, Гилла, Р. Смита, П. Роуза и др. Однако современные реалии требуют новых научных подходов к исследованию. Объектом исследования выступает бюджетный процесс в Российской Федерации и региональном уровне на примере Костромской области. Предметом исследования является бюджетная политика и бюджетные отношения, складывающиеся в процессе ее формирования и проведения. Информационную базу исследования составили нормативные, статистические, информационные и методические материалы, публикации в периодических изданиях. Цель работы: Рассмотреть особенности бюджетной финансовой политики на федеральном и региональном уровнях. Задачи работы: Рассмотреть сущность и значение федеральной и региональной бюджетно-финансовой политики; Провести анализ реализации федеральной бюджетной политики в 2017-2018 гг.; Выявить проблемы и перспективы в сфере региональной бюджетной финансовой политики Дать характеристику федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и плановый период на 2020-2021гг.»; Проанализировать закон о бюджете Костромской области на 2019 год и плановый 2020-2021 ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
О федеральном бюджете на 2019 год и плановый период на 2020-2021гг.docx
2020-05-27 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Большое спасибо автору, работа была выполнена качественно, в срок, автор очень хороший и внимательный!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности формирования доходной части бюджета
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Отчет о преддипломной практике в Институте региональных экономических исследований
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в избирательной комиссии калужской области
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг государственного (муниципального) имущества
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
НИР на тему : Взаимодействие власти и бизнеса на региональном уровне: возможности его развития
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятий по улучшению благоустройства муниципального образования
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика в организации АО "Мособлгаз" "Юго-Восток"
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Подготовить ПРЕДЛОЖЕНИЯ по развитию жилищно - коммунального комплекса Москвы
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика в государственных органах власти (на примере ДИТС ЯНАО)
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Городские информационные порталы как средство взаимодействия с жителями города Москвы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Модели органов местного самоуправления в субъектах Приволжского и Уральского федеральных округов РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Поощрения и награждения государственных служащих на муниципальной службе
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
курсовая:Конституционно-правовое регулирование статуса и деятельности органов государственного управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
"Понятие и сущность мер по развитию государственной службы"
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Исторические аспекты социального предпринимательства
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности аграрной политики и государственной поддержки развития агропромышленного комплекса
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование благоустройства территории города Москвы,выведенных из промышленных зон
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование деятельности ТСЖ как формы управления многоквартирными домами
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Гражданская служба в Великобритании: понятие и организация.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ В РОССИИ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития территорий:оценка природного и историко-культурного потенциала псковской области.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приоритеты государственного управления
Государственное управление ориентировано на всестороннее развитие государства. Однако существуют направления государственного управления, которые по тем или иным причинам признаются приоритетными, то есть теми, на которых в первую очередь должны быть сосредоточены усилия органов государственного управления.
Состав приоритетных направлений государственного управления определяется стратегиями развит...
подробнее
Признание органа местного самоуправления недействительным
В состав органов муниципального управления входит в обязательном порядке орган муниципального управления представительного характера, основная задача которого состоит в реализации законодательной власти на территории муниципального образования.
Данный орган муниципального управления является выборным. Формирование состава органа муниципального управления представительного характера осуществляется ...
подробнее
Муниципалитет: структура
Структура органов, осуществляющих муниципальное управление, может формироваться различными способами:
Сообразно требования российских нормативно-правовых актов структура муниципалитета включает в свой состав следующие составляющие:
В структуре муниципалитета обязательно наличие первых трех из перечисленных органов, осуществляющих муниципальное управление, то есть представительного органа, главы муни...
подробнее
Структура муниципальной службы
Таким образом, структуру муниципальной службы можно рассматривать в двух направлениях:
При изучении структуры муниципальной службы с точки зрения должностей, входящих в ее состав, следует отметить, что в соответствии с законодательством выделяют 5 групп должностей муниципальной службы в зависимости от уровня ответственности и объема должностных обязанностей: это высшие, главные, ведущие, старшие и ...
подробнее
Приоритеты государственного управления
Государственное управление ориентировано на всестороннее развитие государства. Однако существуют направления государственного управления, которые по тем или иным причинам признаются приоритетными, то есть теми, на которых в первую очередь должны быть сосредоточены усилия органов государственного управления.
Состав приоритетных направлений государственного управления определяется стратегиями развит...
подробнее
Признание органа местного самоуправления недействительным
В состав органов муниципального управления входит в обязательном порядке орган муниципального управления представительного характера, основная задача которого состоит в реализации законодательной власти на территории муниципального образования.
Данный орган муниципального управления является выборным. Формирование состава органа муниципального управления представительного характера осуществляется ...
подробнее
Муниципалитет: структура
Структура органов, осуществляющих муниципальное управление, может формироваться различными способами:
Сообразно требования российских нормативно-правовых актов структура муниципалитета включает в свой состав следующие составляющие:
В структуре муниципалитета обязательно наличие первых трех из перечисленных органов, осуществляющих муниципальное управление, то есть представительного органа, главы муни...
подробнее
Структура муниципальной службы
Таким образом, структуру муниципальной службы можно рассматривать в двух направлениях:
При изучении структуры муниципальной службы с точки зрения должностей, входящих в ее состав, следует отметить, что в соответствии с законодательством выделяют 5 групп должностей муниципальной службы в зависимости от уровня ответственности и объема должностных обязанностей: это высшие, главные, ведущие, старшие и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы