Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является феноменологический анализ профессиональной устойчивости.
Создан заказ №4163489
12 августа 2019

Целью данного исследования является феноменологический анализ профессиональной устойчивости.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение 30 июля 2018 года указом Президента РФ В.В. Путина в целях усиления роли морально-политического фактора в условиях глобального информационно-психологического противоборства было учреждено Главное военно-политическое управление Вооруженных Сил РФ. Его начальник генерал-полковник А.В. Картаполов, выступая перед курсантами Военного университета 1 сентября 2018 года, отметил, что среди основных задач Управления следует назвать «формирование идейно убежденной, сильной духом личности военнослужащего, сплоченных воинских коллективов, способных к выполнению задач по предназначению в любых условиях обстановки...» [4]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задача эта, безусловно, касается всех спектров военно-профессиональной деятельности, в том числе и подготовки будущих офицеров. Проблема подготовки офицерских кадров в России всегда была и будет актуальной на всех уровнях - от военно-профориентационной работы на местах (в школах, техникумах, воинских подразделениях и т.п.) до самых высоких структур Министерства обороны РФ. При этом основной вклад в подготовку офицерских кадров, конечно, вносят военные вузы. На современном этапе модернизации военного образования происходит постоянное обновление требований к подготовке будущих офицеров - вносятся изменения в ФГОСы, квалификационные требования, рабочие программы и тематические планы. Переход со знаниевой парадигмы обучения на компетентностную все более актуализирует требования к будущему офицеру как всесторонне и гармонично развитому человеку, учителю и воспитателю личного состава, организатору и исполнителю самых разнообразных мероприятий в рамках не только своих непосредственных, но и нештатных обязанностей. Ни у кого не вызывает сомнения, что современные тенденции, направленные на совершенствование качества образования, предъявляют повышенные требования со стороны государства, общества и научной общественности к решению проблем профессиональной подготовки будущих специалистов. При этом теоретическая и практическая подготовленность специалиста являются базовыми, но не единственными характеристиками профессиональной компетентности. Новое время рисует новый психологический «портрет» профессионала, в котором центральным, системообразующим компонентом становятся акмеологические способности, детерминирующие личностное и профессиональное самоопределение. Однако сложившаяся практика профессиональной подготовки курсантов, как показали исследования, не в полной мере обеспечивает должный уровень психологической готовности для выполнения подобных профессиональных задач. Анализ отзывов на выпускников свидетельствует, что значительная часть выпускников военных вузов не в полной мере готовы демонстрировать имеющиеся у них профессиональные навыки в нестандартных ситуациях, ситуациях временной и информационной депривации, затрудняются в ситуациях принятия решения и т.п. Все это лишний раз говорит о проблемах психологической подготовки будущих офицеров. Феноменологический подход, обращающийся к анализу профессиональной устойчивости, постепенно становится методологической основой современного профессионального образования. Феноменологическая педагогика понимает образование как важную составляющую бытия человека, а педагогический процесс - как бытие человека в образовании, связанное с приращением феноменологического объема его сознания, так как «как в образовательном процессе образуется общее поле переживания и понимания, дающее образовывающемуся питательную среду его личностного роста» [5]. Феноменологическая педагогика акцентирует внимание на важных для обучающегося переживаниях, отражающих специфику его субъектности, «чувства Я», поскольку спектр этих переживаний играет роль своеобразного старта для последующего личностного развития в образовательной среде вуза. Анализ современных педагогических исследований убеждает в том, что идея целесообразности использования феноменологического подхода в учебном процессе вуза получает постоянно увеличивающийся круг сторонников. Ученые и практики все чаще высказывают мысль о необходимости организации полноценного, интенционально содержательного педагогического взаимодействия, направленного на поддержку личностного и профессионального самоопределения обучающихся. Целью данного исследования является феноменологический анализ профессиональной устойчивости. Феноменологический анализ профессиональной устойчивостПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Целью данного исследования является феноменологический анализ профессиональной устойчивости..docx
2019-08-16 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро выполнил работу. Я писала, что процент оригинальности не очень важен, поэтому сама работа написана "копировать-вставить", но все ок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие связной речи у детей 3го года жизни.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Явления арт-терапии средствами изобразительного искусства.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реферат на одну из тем
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы активного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему:" Кризисы детского развития".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка ребёнка к школьному обучению
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Педагогические течения: авторитарное воспитание, гуманистическая педагогика
Сущность авторитарного воспитания заключается в том, что взрослые, которые занимаются воспитанием (воспитатель, педагог, родитель и т.д.) очень требовательны и строги по отношению к детям, держат их под постоянным и жестким контролем. Просьбы и жалобы, не отвечающие запросам со стороны взрослого – игнорируются, так как считаются баловством. Мнение взрослого ставится выше мнения ребенка. От ребенка...
подробнее
Метод наказания
Чаще всего наказание используется в том случае, если не выполняются установленные в обществе требования и нормы поведения. С помощью наказания воспитаннику дают понять, что его поведение или действия не правильны и почему. Наказание является одним из серьезнейших методов воспитания. Многие педагоги не используют его в воспитательном процессе, ориентируясь на более гуманные методы.
Отношение к приме...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Педагогические течения: авторитарное воспитание, гуманистическая педагогика
Сущность авторитарного воспитания заключается в том, что взрослые, которые занимаются воспитанием (воспитатель, педагог, родитель и т.д.) очень требовательны и строги по отношению к детям, держат их под постоянным и жестким контролем. Просьбы и жалобы, не отвечающие запросам со стороны взрослого – игнорируются, так как считаются баловством. Мнение взрослого ставится выше мнения ребенка. От ребенка...
подробнее
Метод наказания
Чаще всего наказание используется в том случае, если не выполняются установленные в обществе требования и нормы поведения. С помощью наказания воспитаннику дают понять, что его поведение или действия не правильны и почему. Наказание является одним из серьезнейших методов воспитания. Многие педагоги не используют его в воспитательном процессе, ориентируясь на более гуманные методы.
Отношение к приме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы