Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью производственной практики является автоматизация процессов предприятия, а конкретно разработка системы документооборота для предприятия, где проходилась практика.
Создан заказ №4150901
11 июля 2019

Целью производственной практики является автоматизация процессов предприятия, а конкретно разработка системы документооборота для предприятия, где проходилась практика.

Как заказчик описал требования к работе:
Описание бизнес процессов. Опишите разработанный интерфейс, отдельные модули системы, приложите скриншоты системы, представьте коды разработанных в ходе практики программных модулей, алгоритмы работы модулей в виде блок-схем.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные информационные системы документооборота получают весьма интенсивное развитие, и необходимость в их разработке приобретает все более актуальный характер. Кроме того, перед разработчиками ставится задача рационального выбора наилучшей версии информационной системы, которая будет учитывать характерные особенности документооборота и взаимодействия подразделений определенного предприятия. Это актуальная тема, поскольку решает вопрос увеличения производительности работы данного предприятия и роста его конкурентоспособности, образования нового класса информационных систем для среднего и малого бизнеса с использованием компонентов систем автоматического проектирования, при максимальном применении стандартных программных продуктов, осуществляемых на прогрессивной научной основе. Целью производственной практики является автоматизация процессов предприятия, а конкретно разработка системы документооборота для предприятия, где проходилась практика. Задачами предоставленного проекта, согласно цели, считаются: - оценка деятельности предприятия; - выявление проблемных ситуаций в производственном отделе компании; - аргументация необходимости внедрения информационной системы в компании; - аргументация проектных решений по информационному, программному и техническому обеспечению; - формирование баз данных компании и приложения для работы с этой базой; - разработка модуля электронного документооборота. Суть разрабатываемого модуля документооборота предприятия по сравнению с существующей будет заключаться в сокращении времени на обработку и хранение документов путем созданий онлайновой и более защищенной версии по сравнению с существующей. Проект основывается на технологиях, доступных любому пользователю, который может работать на ПК. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С целью реализации интерфейсов применяются средства Интернета. Информационную систему создавали с расчетом значительной производительности и легкого масштабирования, что будет гарантировать бесперебойную работу в условиях высокой нагрузки. Как средство достижения назначенной цели будет применяться моделирование бизнес-процессов и формирование процессов их автоматизации. Для реализации проекта использовались методы эмпирического и теоретического исследования, использовалась методология IDEF0 для анализа предметной области разработки. Для реализации программного продукта использовались язык высокого уровня PHP, СУБД MySQL, сервер Apache. На защиту выносятся: - анализ предметной области в нотации IDEF0; - алгоритмы прикладных программ, использованных в работе; - разработка даталогической модели работы системы; - структура пакета; - анализ средств разработки; - программная реализация системыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Галилео
5
скачать
Целью производственной практики является автоматизация процессов предприятия, а конкретно разработка системы документооборота для предприятия, где проходилась практика..docx
2021-04-28 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, все сделано в соответствии с требованиями. Очень рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат На тему Информационные базы данных
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Численное решение нелинейных уравнений в питоне
Задача по программированию
Информатика
Дисциплина «Программирование». ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Создать HTML страницы на основе имеющейся views.py
Творческая работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Рабочая тетрадь по Числовые методы в инженерных расчётах
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы адаптации персонала организации
Выпускная квалификационная работа
Информатика
Учебная практика
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
учебная практика по информатике
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Произовдственная практика по повышению ранжирование сайта
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
создание одностраничного сайта с моими данными
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
data mining
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Векторное кодирование
Векторное изображение состоит из простых элементов, которые называются примитивами: линий, окружностей, прямоугольников закрашенных областей. То есть векторное изображение представляет собой графический объект, состоящий из элементарных отрезков и дуг. Положение этих элементарных объектов определяется координатами точек и длиной радиуса. Для каждой линии указываются ее тип, толщина и цвет. Информ...
подробнее
Разновидности пользовательского интерфейса
К основным типам пользовательского интерфейса относятся:
Наиболее старым интерфейсом является командный интерфейс (интерфейс командной строки), который был наиболее распространен в период расцвета больших многопользовательских систем с алфавитно-цифровыми дисплеями. Для командного интерфейса характерно взаимодействие пользователя с ЭВМ с помощью командной строки, в которую вводятся команды определе...
подробнее
Анатолий Георгиевич Кушниренко, советский и российский математик и специалист в области информационных технологий
Анатолий Георгиевич Кушниренко родился 3 июля 1944 года. Известен как российский и советский математик и специалист по информационным технологиям, автор многочисленных учебных пособий по информатике, разработчик обучающей системы программирования ИнфоМир и КуМир.

Анатолий Георгиевич родился в городе Таганрог Ростовской области (СССР).
Обучался Анатолий Кушниренко в Московском государственном универс...
подробнее
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality) - совокупность информационных технологий, воздействующих с помощью компьютера на органы чувств человека таким образом, чтобы он почувствовал себя в иной обстановке, чем та, в которой в данный момент на самом деле находится. Термин "виртуальная реальность" придумал в 1989 году американский футуролог Джарон Ланье.
Человек обладает пятью способами восприяти...
подробнее
Векторное кодирование
Векторное изображение состоит из простых элементов, которые называются примитивами: линий, окружностей, прямоугольников закрашенных областей. То есть векторное изображение представляет собой графический объект, состоящий из элементарных отрезков и дуг. Положение этих элементарных объектов определяется координатами точек и длиной радиуса. Для каждой линии указываются ее тип, толщина и цвет. Информ...
подробнее
Разновидности пользовательского интерфейса
К основным типам пользовательского интерфейса относятся:
Наиболее старым интерфейсом является командный интерфейс (интерфейс командной строки), который был наиболее распространен в период расцвета больших многопользовательских систем с алфавитно-цифровыми дисплеями. Для командного интерфейса характерно взаимодействие пользователя с ЭВМ с помощью командной строки, в которую вводятся команды определе...
подробнее
Анатолий Георгиевич Кушниренко, советский и российский математик и специалист в области информационных технологий
Анатолий Георгиевич Кушниренко родился 3 июля 1944 года. Известен как российский и советский математик и специалист по информационным технологиям, автор многочисленных учебных пособий по информатике, разработчик обучающей системы программирования ИнфоМир и КуМир.

Анатолий Георгиевич родился в городе Таганрог Ростовской области (СССР).
Обучался Анатолий Кушниренко в Московском государственном универс...
подробнее
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality) - совокупность информационных технологий, воздействующих с помощью компьютера на органы чувств человека таким образом, чтобы он почувствовал себя в иной обстановке, чем та, в которой в данный момент на самом деле находится. Термин "виртуальная реальность" придумал в 1989 году американский футуролог Джарон Ланье.
Человек обладает пятью способами восприяти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы