Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка информационной системы банкомата.
Создан заказ №4148842
8 июля 2019

Целью курсовой работы является разработка информационной системы банкомата.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа, СРОЧНО! Темы на выбор в приложении. Если есть вопросы отвечу в самое минимальное время.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В нынешние дни тяжело вообразить мир без тех инженерных агрегатов, какие уже давно зашли в нашу жизнь. В больших мегаполисах, где живут сотни тыс. людей и выполнялняются несметное число денежных операций, особенную нишу занимают банки. В банках оформляются кредиты, оплачиваются услуги, сохраняются и выводятся денежные средства. В настоящее время всё большее распространение получают безналичные платежи по банковским картам, сервис которых банки всё больше усовершенствуют, тем самым автоматизируя операционные процессы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тема операций с банковскими картами является актуальной, так как сейчас идет интенсивное развитее этого сегмента рынка, создаются новые банковские карты с дополнительными услугами, новые приложения на телефон, усовершенствуется интерне-банкинг и много других удобных услуг. Пластиковые карты – это универсальное международное средство платежа, так как принимаются к оплате независимо от того, в какой национальной валюте открыт карточный счет. Они освобождают владельцев от издержек и неудобств, связанных с хранением, перечислением, конвертацией наличных денег, позволяют быстро и безопасно проводить расчеты и снимать наличные средства со счета, находясь в разных точках планеты. Еще абсолютно недавно люди должны были идти на почту или в центры сотовой связи, чтобы оплатить деньги за коммунальные услуги или за использование сети. Все это отбирало много времени как у пользователей, так и у сотрудников этих учреждений. Потому, для наиболее надежного сбережения денежных средств и для наиболее быстрого доступа к ним разработали банковскую карту и банкомат. Первое похожее устройство возникло в Москве в 1994 году, а в данный момент оно применяется повсеместно. Почти во всех фирмах, работники получают зарплату, приходящую на счет в банке, к которому привязана карта. Для предприятия наиболее выгоден именно такой расчет, а не наличный, потому что наличные средства имеют необходимость в дополнительном обслуживании. Но далеко не все шагают в ногу с техническим прогрессом, и как следствие, не могут правильно пользоваться банкоматами для получения денежных средств. Особенно, много таких людей среди пожилых людей. Целью курсовой работы является разработка информационной системы банкомата. Эта разработка может быть полезна для обучения владельцев банковских карт. Главными задачами курсовой работы является: разработка программного продукта и рассмотрение предметной области. Разработка информационной системы банкомата включает в себя: •описание с помощью диаграмм прецедентов и IDEF0; •построение базы данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Expert_178
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка информационной системы банкомата..docx
2019-07-14 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа по информатике создание Базы данных. Все сделано отлично, работает. И раньше намеченного срока. Спасибо Вам большое))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная, Информатика и программирование создание сайта
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Синтез автомата и метод анализа двух разряда множителя
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Материя, энергия и информация
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Численное решение нелинейных уравнений в питоне
Задача по программированию
Информатика
тубулирование функции
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Информатика
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Tema na vybor (smotrite poyasneniya)
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Теория управления
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по прикладному программированию MathCad
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
ИС «Отдел кадров гипермаркета»
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Проектирование процессора ЭВМ
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вероятностный подход к оценке количества информации. Формула Шеннона
В основе нашего мира лежат три составляющие: вещество, энергия и информация. Как много в мире вещества, энергии и информации? Можно ли их измерить и как именно? Нам известны способы измерения количества вещества и энергии. Но как быть с информацией? Можно ли ее измерить?
Ранее уже отмечалось, что существует несколько подходов к оценке количества информации. Сейчас мы более подробно остановимся на...
подробнее
Виктор Михайлович Глушков, русский ученый, математик, специалист в области кибернетики
Виктор Михайлович Глушков родился 24 августа 1923 года. Известен как советский математик, кибернетик, автор работ по вычислительной технике, кибернетике и алгебре, руководитель разработки первой в СССР персональной ЭВМ «МИР-1» (машины для инженерных расчётов).

Виктор Глушков родился в Ростове-на-Дону (РСФСР, СССР).
Обучался в средней школе №1 в г. Шахты (Ростовская область), которую закончил с золот...
подробнее
Обработка графической информации
Рассмотрим некоторые возможности обработки графической информации на примере работы профессионального векторного графическго редактора с открытым исходным кодом InkScape. InkScape относится к той же группе редакторов, что и Adobe Illustrator, Corel Draw, Freehand. Он широко используется для разработки логотипов, иконок, карт, диаграмм, иллюстраций.
На рисунке показано окно программы InkScape. Здес...
подробнее
Графические информационные модели
Поскольку человек с помощью зрения получает большую часть информации (порядка 70%), то по эффективности восприятия рисунок зачастую оказывается более эффективным, чем текст, формулы или устный рассказ.
Графические информационные модели, видимо, появились в человеческой практике раньше других. Рисунки, отображающие план местности и места охоты, археологи находят на стенах пещер, где обитали доистор...
подробнее
Вероятностный подход к оценке количества информации. Формула Шеннона
В основе нашего мира лежат три составляющие: вещество, энергия и информация. Как много в мире вещества, энергии и информации? Можно ли их измерить и как именно? Нам известны способы измерения количества вещества и энергии. Но как быть с информацией? Можно ли ее измерить?
Ранее уже отмечалось, что существует несколько подходов к оценке количества информации. Сейчас мы более подробно остановимся на...
подробнее
Виктор Михайлович Глушков, русский ученый, математик, специалист в области кибернетики
Виктор Михайлович Глушков родился 24 августа 1923 года. Известен как советский математик, кибернетик, автор работ по вычислительной технике, кибернетике и алгебре, руководитель разработки первой в СССР персональной ЭВМ «МИР-1» (машины для инженерных расчётов).

Виктор Глушков родился в Ростове-на-Дону (РСФСР, СССР).
Обучался в средней школе №1 в г. Шахты (Ростовская область), которую закончил с золот...
подробнее
Обработка графической информации
Рассмотрим некоторые возможности обработки графической информации на примере работы профессионального векторного графическго редактора с открытым исходным кодом InkScape. InkScape относится к той же группе редакторов, что и Adobe Illustrator, Corel Draw, Freehand. Он широко используется для разработки логотипов, иконок, карт, диаграмм, иллюстраций.
На рисунке показано окно программы InkScape. Здес...
подробнее
Графические информационные модели
Поскольку человек с помощью зрения получает большую часть информации (порядка 70%), то по эффективности восприятия рисунок зачастую оказывается более эффективным, чем текст, формулы или устный рассказ.
Графические информационные модели, видимо, появились в человеческой практике раньше других. Рисунки, отображающие план местности и места охоты, археологи находят на стенах пещер, где обитали доистор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы