Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика формирования речевых навыков у школьника
Создан заказ №4147852
5 июля 2019

Методика формирования речевых навыков у школьника

Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина: Методика обучения русскому языку и литературному чтению. Педагогическое образование. Требования будут даны в виде файла, система Антиплагиат, оригинальность не меньше 60%. Остальные обсуждения в личку! Тема на выбор выполняющего!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Развитие речи ребенка влияет на социализацию личности, успешность усвоения знаний и навыков в процессе обучения. Вопросы развития речи учеников относится к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Не стоит забывать о том, что прекрасное владение речью является гарантом создания коммуникативного комфорта человека в обществе. В неразрывной связи существуют мышление и язык. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Язык - это знаковая (в своей исходной форме звуковая) деятельность, обеспечивающая материальное оформление мыслей и обмен информацией между членами общества. Язык служит и орудием познания, а также средством общения. Школа должна помочь ученику овладеть языковыми богатствами. Методика формирования речевых навыков у школьника имеет многолетнюю традицию. Ее основоположник – К. Д. Ушинский. Он разработал и ввел звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте, создал систему устных и письменных упражнений по развитию речи учащихся начальной школы. Вопросы речевого развития младших школьников отражены в работах Н.Ф. Булакова, Д. И. Тихомирова, В. А. Флерова, В.П. Вахтерова, А. Ф. Шанько и других. Цель исследования - изучение особенностей организации работы по развитию речи младших школьников в период обучения грамоте. В процессе исследования необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы развития речи младших школьников в период обучения грамоте; - провести эмпирическое исследование уровня развития речи младших школьников в процессе обучения грамоте; - проанализировать формирование связной речи у младших школьников в период обучения грамоте и дать методические рекомендации;Объект исследования - процесс совершенствования речи младших школьников. Предмет исследования - особенности организации работы по развитию речи у младших школьников. Научная разработанность проблемы. В науке накоплен богатейший материал в области изучения мышления и речи. Исследование общих интеллектуальных особенностей младших школьников представлено в работах Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца, Л. А. Венгера и других. Проблеме соотношения языка и речи посвятили свои исследования Л.В.Щерба, В.В.Виноградов, Б.Н.Головин, Т.П.Ломтев, М.Р.Львов, Ю.В.Рождественский и другие. Методику речевого и языкового развития рассматривали Л. П. Федоренко, М. Р. Львов, М.С. Соловейчик и другие. В последнее время ученые рассматривают не только речевое сознание человека, но и ядро когнитивной системы человека. О связи мышления и речи пишут такие исследователи, как И. А. Зимняя, А. А. Леонтьев, И. Н. Горелов, К. Ф. Седов и другие. Источниковая база исследования. Теоретическую основу исследования составили положения теории речевой деятельности в процессе овладения грамоте младшими школьниками Б. Г. Ананьева, Л. С. Выготского, В. В. Давыдова, Д. Б. Эльконина и других; в области методики обучения грамоте младших школьников Г. И. Блинова, Л. Т. Григоряна, Г. П. Фирсова и других. В области психологии использовался системно-деятельностный подход к развитию личности П.Я. Гальперина, Л. С. Выготского, А.Г. Асмолова, В.В. Давыдова; развивающего обучения П. Я. Гальперина, В. В. Давыдова, Н. И. Жинкина, А. А. Леонтьева, Д.Б. Эльконина; о психологических особенностях младшего школьного возраста С. Н. Калинниковой, С. А. Полуэктовой, Г. М. Угаровой. Практическая значимость исследования. Полученные в ходе исследования результаты можно использовать в процессе обучения грамоте, в высших учебных заведениях при обучении методики преподавания русского языка в начальной школе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Методика формирования речевых навыков у школьника.docx
2019-07-11 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с работой, нареканий не было, работу Выполнила вовремя, я довольна

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Словари и их роль в жизни людей
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Домашняя работа коммуникативная культура устной и письменной речи
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте речевые ошибки в предложениях.
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Задания и вопросы по теории и методике преподавания русского языка
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
«Заимствования в русской фразеологической системе»
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения изложению публицистического стиля
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
неологизмы в политической терминологии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
нарушение литературной нормы в современных сми
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы