Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного реферата – изучить особенности оценки стоимости бизнеса как основа определения стоимости компании в сегменте малого и среднего бизнеса.
Создан заказ №4142494
26 июня 2019

Цель данного реферата – изучить особенности оценки стоимости бизнеса как основа определения стоимости компании в сегменте малого и среднего бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
К заказу прилагается содержание работы и книга по которой нужно написать работу (книга на русском языке). Более подробно требования изложены в прилагаемых файлах. Ссылка на книгу: https://b-ok.cc/book/2730347/db3d99
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время для принятия эффективных управленческих решений собственникам и руководству предприятия часто требуется информация о стоимости бизнеса, поэтому такой процесс как оценка стоимости бизнеса приобрел особое значение. Так как в современных условиях каждый предприниматель и другие участники рыночных отношений (государственные структуры, кредитные организации, страховые компании, поставщики, инвесторы и акционеры заинтересованы в адекватной оценке бизнеса). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проведение экспертной оценки стоимости предприятия позволяет судить о повышении либо понижении его доходности, поэтому периодическое проведение оценки стоимости бизнеса необходимо и может быть использовано для анализа эффективности управления предприятием.Проблему поиска новых возможностей получения материальной компенсации за собственные усилия в развитии предприятия, во многом решает оценка бизнеса. Оценка бизнеса – это определение нерыночной либо рыночной стоимости бизнеса, как целостного комплекса имущества. Как и любая экономическая категория оценка бизнеса имеет свои цели и задачи.Цель данного реферата – изучить особенности оценки стоимости бизнеса как основа определения стоимости компании в сегменте малого и среднего бизнеса.Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:1. Дать общую характеристику подходов, методов и этапов оценки бизнеса.2. Изучить затратный, сравнительный, доходный подходы оценки стоимости малого и среднего бизнеса в современных условиях.3. Выполнить сравнительную характеристику трех подходов.Реферат структурно содержит введение, 3 главы, заключение и список использованной литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель данного реферата – изучить особенности оценки стоимости бизнеса как основа определения стоимости компании в сегменте малого и среднего бизнеса..docx
2020-04-24 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Роль и функции цен в современных экономических условиях»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования цен на Лондонской товарной бирже металлов в современных условиях
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Красивая презентация по теме. Регламент 7 минут. Не менее 10 слайдов + 2 вопроса аудитории
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ современной структуры поддержки предпринимательства в Российской Федерации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа, тема: « Метод стоимости чистых активов»
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные функции цены. Их характеристика.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности ценообразования на рынке легковых автомобилей
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы оценки линейных объектов
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы установления цен на продукты и услуги.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Монополистический фактор международного ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат и презентация по стратегической оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Организации, занимающиеся оценочной деятельностью (мировые, российские)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Политика ценообразования
Становление цен – является одним из главных элементов при построении экономики предприятия, так как от уровня цен прямо зависит прибыль предприятия.
Цена определяется множеством различных факторов, которые зависят от:
Политику ценообразования условно можно разделить на две основные составляющие.
При построении политики ценообразования – необходимо точно определить цель предприятия. То есть, если это ...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Политика ценообразования
Становление цен – является одним из главных элементов при построении экономики предприятия, так как от уровня цен прямо зависит прибыль предприятия.
Цена определяется множеством различных факторов, которые зависят от:
Политику ценообразования условно можно разделить на две основные составляющие.
При построении политики ценообразования – необходимо точно определить цель предприятия. То есть, если это ...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы