Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики - данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики в отеле «Петр I» в г.
Создан заказ №4140547
24 июня 2019

Цель практики - данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики в отеле «Петр I» в г.

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет о производственной практике состоит из: — содержание (третья страница, нумеруется, далее нумеруются все); — введение; — первая глава (6-8 страниц) — краткая характеристика объекта практики; — вторая глава (8-10 страниц) — теоретический обзор; — третья глава (8-10 страниц) — практический расчет ; — заключение (1 страница); — список литературы (15-20 наименований); — приложения. Объем отчета — 30-35 страниц. Главы состоят из 3 подпунктов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Индустрия гостеприимства - это сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей. Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность из гостиницы. Служба приема и размещения должна обеспечивать максимальную загрузку гостиницы, не допуская необоснованных простоев. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы. Практика является важнейшей составной частью учебного процесса. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки самостоятельной работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом. Практика была пройдена в гостинице «Петр I» с 01.07.2019 по 14.07.2019. Цель практики - данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики в отеле «Петр I» в г. Москва; Цель настоящего отчета - проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, выполнение практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения. Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения практики: Изучить теоретические основы функционирования службы приема и размещения в российских отелях. Дать общую характеристику отеля «Петр I» в городе Москва; Проанализировать организационную структуру отеля «Петр I» в городе Москва; Проанализировать гостиничные услуги, номерной фонд в отеле «Петр I» в городе Москва; Дать характеристику исполняемых во время практики функций; Рассмотреть организационную структуру службы приема и размещения в отеле «Петр I» и разработать рекомендации по ее совершенствованию. Объектом исследования является отель «Петр I» в городе Москва. Предметом исследования является деятельность службы приема и размещения в отеле «Петр I» в городе Москва. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе дается краткая характеристика объекта практики, проводится анализ гостиничных услуг и номерного фонда в отеле «Петр I», организационная структура отеля. Во второй главе проводится теоретический обзор организационно-технологических основ функционирования службы приема и размещения в отеле, рассматриваются ключевые функции службы приема и размещения в отеле, приводится типовая организационная структура и должностной состав службы приема и размещения. В третьей главе рассматривается организационная структура службы приема и размещения в отеле «Петр I» и проводится разработка рекомендаций по ее совершенствованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель практики - данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики в отеле «Петр I» в г..docx
2020-07-29 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор! Быстро выходит на связь, все пожелания учитываются) Получила высшую оценку) Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Служба питания в гостинице Марриотт Гранд
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
2 отчета по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
технологии работы с жалобами клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные факторы в работе пользователя информационной системой Amadeus
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственно-профессиональной практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ознакомительная практика по Гостиничному делу
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные и дополнительные гостиничные услуги
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике на тему "Анализ службы бронирования в отеле GALLERY CITY HOTEL
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Необходимо выполнить 3 отчета по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы