Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» (младший возраст)
Создан заказ №4139361
23 июня 2019

«Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» (младший возраст)

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой работе. 1. Оригинальность не менее 70%. Проверять можно частями вот на этом сайте text.ru 2. Оформление. Вот ссылка на требования, которые разработаны университетом, следует оформить правильно https://www.nspu.ru/upload/iblock/46a/%D0%A1%D0%A2%D0%9E%207.5.3-0201-2011_%D0%9A% D0%A0_%D0%98%D0%B7%D0%BC5.pdf 3. Список литературы должен быть оформлен по ГОСТу 2008 года. 4. Развивающая работа должна быть не менее 3 меся
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Проблема развития мелкой моторики у младшего дошкольника в настоящее время актуальна и значима. Во многом это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), в котором отмечено, что на этапе завершения дошкольного детства у ребенка развита крупная и мелкая моторика, подвижность, выносливость, умение владеть основными движениями и контролировать их [1, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 24]. Один из видов игры в младшем дошкольном возрасте являются пальчиковые игры, благодаря которым развивается мелкая моторика, речь, память, внимание и многое другое. Игры с пальчиками влияют на мозговую деятельность ребенка, его творческие способности и фантазию. Использование пальчиковых игр в качестве средства развития мелкой моторики имеет большое значение и расценивается как показатель физического и психического развития ребенка младшего дошкольного возраста. В то же время, отмечено, что у многих современных детей наблюдается отставание в развитии мелкой моторики, так как при современном темпе жизни и постоянной занятости родителей, они, вместо развивающих игр, занимают детей приставками и компьютерами. А ведь именно руки учат ребенка точности мышления, помогают мозгу развиваться. Возьмем хотя бы тот факт, что хорошая выразительная речь всегда сопровождается жестикуляцией.Именно поэтому, проблема изучения особенностей использования пальчиковых игр как средства развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста бесспорна. Исходя из актуальности данной темы, была сформулирована цель работы – изучение применения пальчиковых игр как средства развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Объектом нашего исследования является мелкая моторика детей младшего дошкольного возраста, а предметом – процесс использования пальчиковых игр как средства развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. В связи с поставленной целью выделены следующие задачи: 1.Осуществить теоретический анализ научной литературы по проблеме развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста. 2.Конкретизировать содержание понятия «мелкая моторика». 3.Определить уровень развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста. 4.Разработать и апробировать программу применение пальчиковых игр как средства развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Для решения поставленных задач использовались методы:Теоретические (анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, анализ нормативных, программно-методических документов).Эмпирические (наблюдение, изучение педагогической документации, изучение опыта педагогической деятельности). Теоретико-методологические основы исследования составили работы А.Е. Белой, Е.А. Даниловой, М.М. Кольцовой, О.И. Крупенчук, Л.И. Моурлот, Е.П. Пименовой, И.Е. Светловой, Л.И. Тищенко, Е.А. Янушко и др.Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
«Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» (младший возраст).docx
2019-06-29 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
У данного автора работу заказываю во второй раз. Так же как и в первый раз работу оценили очень хорошо. Автору большое спасибо. Советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическое значение лепки в детском саду
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация занятий по лепке в второй младшей группе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекционные технологии в ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Взаимод-е воспитателей с родителями-вариант 1
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Познавательный интерес как мотив учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преемственность дошкольного и начального образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Закономерности и принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса отражают главные требования, предъявляемые к его организации, направлению и творческому построению.
Закономерности целостного педагогического процесса определяют наполнение его содержания, основные методы, средства и формы педагогической деятельности, а также его зависимость от потребностей со стороны общества и государства.
Эффективность целостного педа...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Закономерности и принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса отражают главные требования, предъявляемые к его организации, направлению и творческому построению.
Закономерности целостного педагогического процесса определяют наполнение его содержания, основные методы, средства и формы педагогической деятельности, а также его зависимость от потребностей со стороны общества и государства.
Эффективность целостного педа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы