Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является разработка проекта маркетинговой программы привлечения клиентов и разработка проекта маркетинговой программы по привлечению клиентов для компании.
Создан заказ №4135469
23 июня 2019

Целью данного исследования является разработка проекта маркетинговой программы привлечения клиентов и разработка проекта маркетинговой программы по привлечению клиентов для компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется "Анализ и управление бизнес-процессами предприятия" Необходимо написать курсовую работу по деятельности IT аутсорс компании, тема в заголовке. Цена обсуждается. Согласованный план: Введение 1. Исследование предметной области бизнес-процесса "привлечение новых клиентов" 1.1 Основные стратегии привлечения новых клиентов 1.2 Характеристика ООО "Восклинк" и его основных бизнес-процессов 2. Анализ бизнес-процесса "привлечение новых клиентов" в ООО "Восклинк" 3. Управление бизнес-процессом "привлечение новых клиентов" 4. Совершенствование бизнес-процесса "привлечение новых клиентов" Заключение Список использованных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для современной компании характерна деятельность в условиях высокой конкуренции. Это объясняется и современными процессами глобализации и региональной экономической интеграции, которые затронули все рынки и отрасли российской экономики без исключения, а также тем, что конкуренция является характерной чертой рыночной экономики. В таких условиях всё сложнее оказывается выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, так как любые методы работы с клиентами копируются компаниями-конкурентами и дают определенный эффект только в краткосрочном и среднесрочном периодах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время выстраивание долгосрочной стратегии отношений со своими клиентами является первоочередной задачей для любой компании, не только потому что увеличение количества клиентов связано с ростом выручки от реализации, а, следовательно, и с экономической эффективностью работы компании, но и потому что каждый клиент представляет собой коммуникационный канал. Задача же компании в условиях динамического развития рынка заключается в том, чтобы в результате продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, у клиента сложился положительный образ компании и, клиент смог бы задействовать свои коммуникационные возможности и привлечь для компании новых клиентов. Компаниям малого и среднего бизнеса приходится особенно сложно в условиях транснационализации экономики, так как они не могут конкурировать рекламными бюджетами, как это делают крупные предприятия, поэтому разработка стратегии привлечения клиентов, используя собственные возможности, оказывается для них часто единственным выходом для работы в высококонкурентной среде. Актуальность исследования маркетинговой программы привлечения клиентов для студий загара заключается в том, что современные студии загара используют различные маркетинговые инструменты для того, чтобы увеличивать посещаемость, но ключевой проблемой для них является ограниченность в выборе самих инструментов. Большинство российских студий загара являются предприятиями малого и среднего бизнеса, поэтому не могут позволить себе масштабных инвестиций в реализацию маркетинговых мероприятий, который зачастую носят локальный характер. Соответственно, вопросы привлечения клиентов особенно актуальны для современных студий загара, так как, с одной стороны, это направление предоставления услуг населения было уже хорошо изучено клиентами, а, с другой стороны, появляются инновации, за счет которых можно привлечь потребителей, но так как часть потребителей уже сформировала свое представление о студиях загара, то крайне сложно, используя стандартные приемы привлечения покупателей расширять целевую аудиторию для инновационных компаний, работающих в сфере студий загара. Значимость и актуальность разработки маркетинговой программы привлечения клиентов для студий загара определяется не только максимизацией своего дохода, но и новыми социально-экономическими условиями, в которых будет работать компания в долгосрочной перспективе. Целью данного исследования является разработка проекта маркетинговой программы привлечения клиентов и разработка проекта маркетинговой программы по привлечению клиентов для компании. Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой политики привлечения клиентов Провести анализ маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов; Разработать проект маркетинговой программы по привлечению клиентов. Объектом исследования в рамках настоящей работы является Общество с ограниченной ответственностью «Премиумсан» Предмет исследования – маркетинговая деятельность компании по привлечению клиентов. Данное исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы. В первой главе исследования определяются теоретические аспекты разработки маркетинговой программы привлечения клиентов, рассматривается маркетинг привлечения клиентов в общей системе маркетинга, определяются основные способы привлечения клиентов, проводится анализ зарубежного опыта разработки маркетинговых программ, направленных на привлечение клиентов. Вторая глава исследования является аналитической, в ней проводится стратегический анализ деятельности ООО «Премиумсан» (PEST, 5 сил М. Портера и SWOT-анализ), определяется портрет клиента компании, ценности клиента, выявляются проблемы в сфере привлечения клиентов для исследуемой компании. Третья глава является проектной, в ней предложен проект маркетинговой программы по привлечению клиентов для ООО «Премиумсан», разработана концепция маркетинга по привлечению клиентов на основе выявленных сильных и слабых сторон действующей маркетинговой программы во второй главе, предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой программы по привлечению клиентов и проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий на основе метода дисконтирования денежного потока компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью данного исследования является разработка проекта маркетинговой программы привлечения клиентов и разработка проекта маркетинговой программы по привлечению клиентов для компании..docx
2019-06-29 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо! выполнил работу в лучшем виде, все подробно расписал, разместил актуальные графики. Срок гарантии заказа истек, но сделал доработку без дополнительной стоимости и быстро. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация производственной инфраструктуры предприятий машиностроения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблема распределения власти в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Бренд-менеджмент
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Лицензирование и сертификация деятельности организаций сферы услуг в Болгарии
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
анализ основных характеристик бизнес-процесса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Коллектив, состоящий из лиц пенсионного возраста
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проектирование стратегии развития дополнительного образования в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Методические основы формирования фонда заработной платы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация строительного производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сетевая организация (стратегическое планирование)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и качество обслуживания – понятие и социальная значимость
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эволюция организационных теорий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Виды контроллинга. Оперативный контроллинг.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация международных перевозок скоропортящихся грузов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация организационных структур управления
В зависимости от характера связей между подразделениями выделяют бюрократические и адаптивные организационные структуры. На рисунке ниже представлены примеры организационных структур, относящихся к тому или иному типу.

Бюрократическими называются структуры, в которая формализация управленческой деятельности преобладает над ее творческой составляющей. Адаптивные организационные структуры являются бо...
подробнее
Внешние риски в управлении предприятием
Под внешними рисками обычно понимаются те риски, которые не связаны напрямую с деятельностью компании или ее партнеров – контактных лиц, которые проявляют интерес к деятельности конкретной компании. Перечень факторов, которые оказывают влияние на внешние риски компании, очень велик – к ним относят политические, экономические, демографические, социальные и другие факторы макросреды организации.
Учет...
подробнее
Коллективное управление качеством
Коллективное управление качеством - сочетает в себе концепцию, поглощающую комплексное, хорошо управляемое и координирующее освоение систем и методов повышения качества производственного процесса предприятия от начального уровня до конечного результата. Может включать в себя этапы:
Коллективное управление организацией носит революционный характер, поскольку подходит для освоения инновационных разра...
подробнее
Инструменты организационной культуры по В.Сате
В литературе, посвященной роли организационной культуры в управлении компанией, выделяется несколько моделей, описывающих инструменты влияния организационной культуры на деятельность организации. В данной статье будет рассмотрены инструменты, описанные на основе модели В.Сате, который выделяет семь основных инструментов влияния.
Кооперацию между сотрудниками и подразделениями в качестве образца пов...
подробнее
Классификация организационных структур управления
В зависимости от характера связей между подразделениями выделяют бюрократические и адаптивные организационные структуры. На рисунке ниже представлены примеры организационных структур, относящихся к тому или иному типу.

Бюрократическими называются структуры, в которая формализация управленческой деятельности преобладает над ее творческой составляющей. Адаптивные организационные структуры являются бо...
подробнее
Внешние риски в управлении предприятием
Под внешними рисками обычно понимаются те риски, которые не связаны напрямую с деятельностью компании или ее партнеров – контактных лиц, которые проявляют интерес к деятельности конкретной компании. Перечень факторов, которые оказывают влияние на внешние риски компании, очень велик – к ним относят политические, экономические, демографические, социальные и другие факторы макросреды организации.
Учет...
подробнее
Коллективное управление качеством
Коллективное управление качеством - сочетает в себе концепцию, поглощающую комплексное, хорошо управляемое и координирующее освоение систем и методов повышения качества производственного процесса предприятия от начального уровня до конечного результата. Может включать в себя этапы:
Коллективное управление организацией носит революционный характер, поскольку подходит для освоения инновационных разра...
подробнее
Инструменты организационной культуры по В.Сате
В литературе, посвященной роли организационной культуры в управлении компанией, выделяется несколько моделей, описывающих инструменты влияния организационной культуры на деятельность организации. В данной статье будет рассмотрены инструменты, описанные на основе модели В.Сате, который выделяет семь основных инструментов влияния.
Кооперацию между сотрудниками и подразделениями в качестве образца пов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы