Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы страхования в туризме.Страховой риск (понятие, виды), страховой случай
Создан заказ №4133288
18 июня 2019

Способы страхования в туризме.Страховой риск (понятие, виды), страховой случай

Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт – Times New Roman 14 pt, интервал – полуторный, поля: слева – 30мм, сверху и снизу – 20 мм; справа – 10 мм, номер страницы проставляется снизу по центру (нумерация страниц начинается с 3 страницы (введение)). Отступ по левому краю – 1,25. Рекомендуется следующая структура работы контрольной ра боты: 1. Тит лист 2. Содержание 3. Введение (2- 3 стр) 4. Основная часть (параграфы и подпункты) 5. Заключение 6. Список использованных источников(Срок издания источников должен быть актуален, взят за последнее 5 лет.) 7. Приложения (если есть) Не более 20 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Страхование в туризме - это особый вид, который обеспечивает страховую защиту имущественных (материальных) интересов граждан во время туристических поездок, путешествий, покупок и т. д. Страхование путешествий обычно относится к добровольному медицинскому страхованию на случай внезапной болезни, смерти (смерти) или травмы в результате несчастного случая во время поездки; страхование личных вещей и багажа, перевозимого с ними; страхование ответственности туристов и перевозчиков автотуристов за любой ущерб (ущерб), нанесенный третьим лицам или окружающей среде. С ростом потока туристов страхование становится важнейшим условием безопасности отдыха. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вот почему эта тема была выбрана для написания семестра. В последние годы значительно увеличилось число страховых случаев, особенно тяжелых и дорогостоящих, включая случаи смерти и необходимость репатриации тела на постоянное место жительства. Ситуация со страхованием во многих традиционных туристических странах также ухудшилась. Одной из причин ухудшения страховой ситуации является отсутствие культуры поведения российских туристов за рубежом. Частично эту проблему могут решить сами туристические компании, проводя подробные инструкции с клиентами перед отъездом. Конечно, никто не застрахован от несчастных случаев. Но некоторые проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, могут быть предотвращены. Актуальность проблемы, рассматриваемой в этом семестре, в последнее время стала очень важной, поскольку после перехода России на открытое сотрудничество с мировым сообществом поток российских туристов, в основном не знающих специфики принимающей страны, попал в «неизвестные страны»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Способы страхования в туризме.Страховой риск (понятие, виды), страховой случай.docx
2019-06-22 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор ответственный. Все замечания устранялись, работа была с высокими требованиями.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тур выходного дня по КМВ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на Мальдивы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Горнолыжный туризм в Свердловской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
технологическая карта + презентация по туризму
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Техника и технология в СКСиТ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мошенничество в интернете
Доклад
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы