Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование основ музыкального мышления на уроках сольфеджио в младших классах ДШИ
Создан заказ №4124689
17 июня 2019

Формирование основ музыкального мышления на уроках сольфеджио в младших классах ДШИ

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая должна быть быть или по методикам преподавания (игровым например), или развитие способностей, СЛУХА и т.п. Очень важно чтобы предмет был сольфеджио в ДШИ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Образование в современном измерении не может существовать вне процессов постоянной модернизации. Реалии обусловливают неотложность развития первого ее звена – начальных художественных учебных заведений. Важной частью музыкального образования является музыкально-теоретические дисциплины, в частности предмет сольфеджио, который закладывает основы музыкально-теоретических знаний и нацелен на всестороннее развитие музыкальных и общих способностей детей, но который сейчас остался наименее затронутым инновациями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачи, стоящие перед учебной дисциплиной сольфеджио, заметно расширились, усложнились и нацелены теперь на обретение тех навыков, умений, которые нужны учащимся для охвата широкого спектра современных музыкально-языковых явлений. Включение в учебный процесс музыки XX века без целенаправленной методики само по себе проблемы не решает. Необходима существенная перестройка концепции обучения, опирающейся, по меньшей мере, на два главных постулата. Первый из них обусловлен требованием исторического подхода к освоению музыкального языка; второй – совершенствованием самой методики преподавания, которая должна быть направлена на оптимизацию работы всех механизмов музыкального развития учащихся в целом, и музыкального мышления в частности. Перед Детскими школами искусств как учреждениями дополнительного образования стоят серьезные задачи: сформировать такие качества музыкального мышления, которые позволяют ему самостоятельно, творчески усваивать и перерабатывать музыкальную информацию, постоянно пополнятся; вооружить его общим методом овладения новыми знаниями. Проблема исследования проистекает из ее актуальности: изучение современных методов преподавания сольфеджио должно привести к выработке системы методов для инновационной практической работы, направленной на развитие музыкального мышления учащихся. Объектом исследования послужили инновационные процессы, вносимые в работу по сольфеджио в аспекте развития музыкального мышления учащихся. Предметом исследования стали формы и методы работы развития музыкального мышления на уроках сольфеджио в младших классах ДШИ. Цель работы состоит в том, чтобы на основе изучения истории, теории и практики преподавания сольфеджио, выработать систему инновационных форм и методов работы на развитие музыкального мышления учащихся младших классов, как в системе дополнительного образования, так и в общеобразовательной школе. В соответствии с целью перед работой были поставлены следующие задачи: Определить сущность и содержание понятия «музыкальное мышление», принципы его развития. Обозначить психолого-педагогические основы обучения сольфеджио детей младшего школьного возраста. Выявить специфику обучения сольфеджио детей в учреждениях дополнительного образования. Рассмотрены современные методики развития музыкального мышления. Проанализирован игровой метод формирования основ музыкального мышления в младших классах. Представлены примеры применение метода проектов в процессе формирования основ музыкального мышления. Методологической основой работы послужили труды классиков русской педагогики и музыкальной психологии К.Д. Ушинского, Б.М. Теплова, Л.С. Выготского, Е.В. Назайкинского, Б. В. Асафьев, М.Г. Арановский, М. Бонфельд, А. С. Соколов, А. Н. Сохора, В. Г. Ражников, Ю. А. Цагарелли, В.С. Цуккерман, Б.Л. Яворский. В основе исследования лежали разработки таких педагогов-музыкантов как Э.Б. Абдуллин, Л.А. Баренбойм, Н.М. Ладухин, И.В. Способин, практическая и теоретическая деятельность выдающихся педагогов Д. Огороднова и Г.В. Струве и сольфеджистов-новаторов Ю.Козырев, С.М. Мальцев, Т.Э. Тютюнникова, Г.И. Шатковский и др. Научная новизна исследования состоит в том, что достижения в инновационной работе по сольфеджио апробируются в занятиях с детьми поселковой провинциальной реальности: общеобразовательной и специальной школ. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы из 74 наименований и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Формирование основ музыкального мышления на уроках сольфеджио в младших классах ДШИ.docx
2019-06-23 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё замечательно, работа качественная. Автор был всегда на связи, быстро и не дорого. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Музыка Чехии
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
аннотация на произведение "Ave Maria" Rolf lukowsky
Другое
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Анализ работы звукорежиссера на концерте
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Музыкальная культура и образование в 20-40-е годы ХХ в.
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
курсовая по музыкальному образованию
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Школа Сэта Риггса
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Жанр хорового концерта в истории 17-18 века
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логика как наука
Предметом научного логического анализа являются приемы, формы, а также законы мышления, при помощи которых человек познает себя самого и окружающий мир.
Человек все основные знания о явлениях в природе получает в процессе целенаправленного и активного познания. Таким образом, познавательный процесс, по сути, собой представляет субъект-объектное взаимодействия с различными фрагментами реальности.
По...
подробнее
Логика как наука
Предметом научного логического анализа являются приемы, формы, а также законы мышления, при помощи которых человек познает себя самого и окружающий мир.
Человек все основные знания о явлениях в природе получает в процессе целенаправленного и активного познания. Таким образом, познавательный процесс, по сути, собой представляет субъект-объектное взаимодействия с различными фрагментами реальности.
По...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы