Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть специфику объекта и предмета социально-гуманитарного познания, их взаимосвязь, описав сходства и отличия наук о природе и наук об обществе.
Создан заказ №4124156
14 июня 2019

Цель исследования: рассмотреть специфику объекта и предмета социально-гуманитарного познания, их взаимосвязь, описав сходства и отличия наук о природе и наук об обществе.

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 2. Сделать в полном соответствии с методическими указаниями. Текущий контроль успеваемости производится оценкой реферативной работы. Реферат должен соответствовать профилю изучаемой дисциплины, при этом рекомендуется тождественность избираемой темы и специализации обучения студента (например : «философские проблемы техники», «философские проблемы экономики» и т.д.) и включать: титульный лист (оформленный согласно требованиям), содержание, текстовую часть (по параграфам или разделам), заключение, список использованной литературы. Объем реферата – не менее 24 страниц, кегль 14, шрифт – Times New Roman, межстрочный интервал – 1,
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время ряд социально-гуманитарных наук в своем предмете уделяют особое внимание уникальному, нечто индивидуальному, на основе закономерного и общего. Так, М. Вебер называл данную тенденцию «значимой индивидуальной закономерностью». Если обратить внимание на социальное познание, то в нем с требуемым уровнем необходимости отмечаются иррациональные элементы. Дело в том, что они часто направлены на уникальное, индивидуальное. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, иррациональные компоненты невозможно полностью унифицировать, рационализировать. Кроме прочего, очень часто гуманитарные и социальные науки упрекают в отсутствии законов, в слабой теоретичности и описательности. На самом деле, таких законов, как классической механики, в указанных науках не найти. Впрочем, это не говорит о том, что в гуманитарных или социальных науках не имеется вовсе законов, чего-то существенного, инвариантного, общего или даже объективного. В качестве «нечто общего» мыслители видят ценности. Смысловые, ценностные ориентации дают возможность проинтерпретировать, понять поступки людей, их действия. В плане гуманитарных, социальных наук можно говорить о наличии скепсиса, в частности – от представителей естествознания. Примечательно, что многие скептики в принципе отказывается называть наукой данных вид знаний. Якобы, наука предусматривает формулировку законов в точном их выражении, применение научных методов, а также развитой методологии научного исследования (подобно биологии, физике). В гуманитарных и социальных науках этого не предусмотрено, ведь «знание еще не доросло до статуса настоящей науки». Следовательно, есть некоторые пути решения нависшей проблемы. Один из путей – это выстраивание гуманитарных, социальных наук, их методологии посредством простого переноса идеалов, идей с естествознания. Получается, что нужно игнорировать специфику гуманитарного, социального знания. Редукционизм подобного плана имеет давнюю историю, да и не самые удачные его плоды – известны многим. На основании сказанного выше, проблема исследования – актуальна в наши дни. Объектом исследования данного исследования является социально-гуманитарное познание. Предметом исследования в настоящей работе выступает специфика объекта и предмета социально-гуманитарного познания. Цель исследования: рассмотреть специфику объекта и предмета социально-гуманитарного познания, их взаимосвязь, описав сходства и отличия наук о природе и наук об обществе. Чтобы достичь поставленной цели, нужно решить ряд следующих задач: - проанализировать сопоставление философии и прочих наук, изучающих общество; - рассмотреть характерные черты предмета и объекта социально-гуманитарного познания; - проанализировать расхождения и сходства наук об обществе и природе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть специфику объекта и предмета социально-гуманитарного познания, их взаимосвязь, описав сходства и отличия наук о природе и наук об обществе..docx
2019-06-18 08:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в самые короткие сроки сделала уникальную, а самое главное, интересную работу. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образ женщины в восточной философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
зарождение философии на руси
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия культуры
Дипломная работа
Философия
Стоимость:
4000 ₽
Поппер К. Объективное знание
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Понятие страха в философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философская концепция К. Маркса.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философы мира
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эпоха поздней античности

Античную философию также называют греческой или римской философией. Античная философия просуществовала много тысячелетий, который длился с VI века до нашей эры по VI век нашей эры. За данное время она, как и вся античная культура, проходит замкнутый цикл, который состоит из нескольких периодов, который отождествляет эпоху от зарождения к расцвету, а через него к упадку и гибели. Исходя и...
подробнее
Символ

Символ с древнегреческого переводится как сигнал, знак, примета, признак, залог, эмблема, пароль. Вследствие такой разнообразной интерпретации символ имеет множество качеств и параметров.
Символ отличается практически от всех, казалось бы, схожих понятий и философских категорий. От образа символ отличается тем, что он является «слугой» своего предмета и требует глубокого толкования и проникновения,...
подробнее
Эстетика как философская наука
Эстетическая мысль развивалась на протяжении многих веков. Многие вопросы, которые сегодня служат предметом исследования эстетики, занимали человечество уже давно. Над ними размышляли древние греки, мыслители Египта, Индии и Китая. При этом название науки было введено Баумгартеном в середине XVIII века. До этого момента вопросы эстетики рассматривались в рамках различных философских концепций. Н...
подробнее
Ансельм Кентерберийский и его доказательство бытия Бога
Прибегая к онтологическому доказательству стремился представить доказательство бытия Бога, которое он сформулировал в своём труде «Прослогион».
В 1494 был канонизирован Католической церковью. Интересным фактом, связанным с именем Ансельма Кентерберийского, является упоминание его в работе Данте Алигьери «Божественная комедия».
Уехав из родного дома, провёл несколько лет в Бургундии, в качестве аб...
подробнее
Эпоха поздней античности

Античную философию также называют греческой или римской философией. Античная философия просуществовала много тысячелетий, который длился с VI века до нашей эры по VI век нашей эры. За данное время она, как и вся античная культура, проходит замкнутый цикл, который состоит из нескольких периодов, который отождествляет эпоху от зарождения к расцвету, а через него к упадку и гибели. Исходя и...
подробнее
Символ

Символ с древнегреческого переводится как сигнал, знак, примета, признак, залог, эмблема, пароль. Вследствие такой разнообразной интерпретации символ имеет множество качеств и параметров.
Символ отличается практически от всех, казалось бы, схожих понятий и философских категорий. От образа символ отличается тем, что он является «слугой» своего предмета и требует глубокого толкования и проникновения,...
подробнее
Эстетика как философская наука
Эстетическая мысль развивалась на протяжении многих веков. Многие вопросы, которые сегодня служат предметом исследования эстетики, занимали человечество уже давно. Над ними размышляли древние греки, мыслители Египта, Индии и Китая. При этом название науки было введено Баумгартеном в середине XVIII века. До этого момента вопросы эстетики рассматривались в рамках различных философских концепций. Н...
подробнее
Ансельм Кентерберийский и его доказательство бытия Бога
Прибегая к онтологическому доказательству стремился представить доказательство бытия Бога, которое он сформулировал в своём труде «Прослогион».
В 1494 был канонизирован Католической церковью. Интересным фактом, связанным с именем Ансельма Кентерберийского, является упоминание его в работе Данте Алигьери «Божественная комедия».
Уехав из родного дома, провёл несколько лет в Бургундии, в качестве аб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы