Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: на основе теоретических и полученных эмпирических данных разработать программу развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста посредством интеграции общеобразовательной организации и организации дополнительного образования.
Создан заказ №4123651
13 июня 2019

Цель исследования: на основе теоретических и полученных эмпирических данных разработать программу развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста посредством интеграции общеобразовательной организации и организации дополнительного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по деталям машин. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Социальные и экономические реформы в обществе определяют важность формирования творческой личности, которая способна успешно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед образовательными организациями встает важная задача развития творческих способностей подрастающего поколения, что в свою очередь, требует расширения теории и практики интеграции общеобразовательных школ и организаций дополнительного образования. В Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, которая утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) N295 указано, что «одним из приоритетных направлений является развитие сетевых моделей и реализация программ дополнительного образования и образовательными организациями общего образования детей, организациями культуры и спорта. А также на базе организаций общего образования реализация программ дополнительного образования» [18, с.44]. Российское образование, переходя на новые образовательные стандарты, создает важный период, в котором общеобразовательные организации должны пересмотреть принципы взаимодействия с организациями дополнительного образования. Границы переосмысления определены стандартом: это - структура, условия, а так же результаты более успешной осуществляемой образовательной деятельности в интересах учащегося, его становления и развития как активной, творческой личности. Необходимость и значимость интеграции общего и дополнительного образования подтверждают и ряд исследований, в числе которых Л.И.Буйлова, Е.Б. Евладова и др.[10; 3]. В Концепции развития дополнительного образования детей отмечена ключевая социокультурная роль дополнительного образования, которая состоит в том, «что мотивация внутренней активности саморазвития детской и подростковой субкультуры становится задачей всего общества, а не отдельных организационно-управленческих институтов: детского сада, школы, техникума или вуза. Именно в XXI веке приоритетом образования должно стать превращение жизненного пространства в мотивирующее пространство, определяющее самоактуализацию и самореализацию личности, где воспитание человека начинается с формирования мотивации к познанию, творчеству, труду, спорту, приобщению к ценностям и традициям многонациональной культуры российского народа» [19, с. 89]. В исследовании Л.С. Выготского отмечено «творческие способности выступают не только предпосылкой успешного усвоения детьми новых знаний, но и являются условием творческого преобразования имеющихся у детей знаний, способствуют саморазвитию личности, что в значительной степени определяет результативность образовательной деятельности. Ученый считает, что творческие способности являются важным ядром личности человека. Однако вопрос об интеграции организаций дополнительного образования и общеобразовательных организаций по развитию данного компонента личности изучен недостаточно» [4, с. 45]. На основе данных научных исследований, актуальности нашего исследования нами было выявлено противоречие: между потребностью развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста и недостаточным использованием интеграции общеобразовательных организаций с организациями дополнительного образования в практической деятельности. Данное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: при каких условиях развиваются творческие способности у детей младшего школьного возраста в интеграции общеобразовательной организации и организации дополнительного образования? Объект исследования: процесс развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: интеграция общеобразовательной организации и организации дополнительного образования как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста. Цель исследования: на основе теоретических и полученных эмпирических данных разработать программу развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста посредством интеграции общеобразовательной организации и организации дополнительного образования. Гипотезой нашего исследования выступает предположение о том, что если будет разработана и внедрена программа «Развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста посредством интеграции общеобразовательной организации и организации дополнительного образования» с учетом определенных условий, то развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста будет успешнее. Предмет исследования и гипотеза позволили сформулировать следующие задачи исследования: 1.Изучить понятия «общеобразовательная организация» и «организация дополнительного образования» их возможности развития творческих способностей детей младшего школьного возраста, а так же рассмотреть понятие интеграция и определить условия, формы, и методы интеграции организаций общего и дополнительного образования. 2.Провести анализ работы МОУ СОШ № 21 и ДШИ г. Ярославля по развитию творческих способностей у детей младшего школьного возраста. 3.Провести диагностику уровня развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста и анализ полученных результатов. В работе применялись следующие методы исследования: теоретические: анализ, сравнение, обобщение, систематизация; эмпирические: наблюдение, проективные техники, опросный метод (тестирование), математические методы. Практическая значимость исследования: результаты исследования усовершенствуют деятельность общеобразовательной организации и организации дополнительного образования по развитию творческих способностей у детей младшего школьного возраста; могут быть использованы в работе педагоговобщеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования на региональном и муниципальном уровне при работе, направленной на развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста. Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Галилео
5
скачать
Цель исследования: на основе теоретических и полученных эмпирических данных разработать программу развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста посредством интеграции общеобразовательной организации и организации дополнительного образования..docx
2019-06-19 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа, отзывчивость автора, в срок выполненная работа, буду по возможности снова обращаться к автору, спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач по технологическим процессам в машиностроении
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Проектирование тягового редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Цилиндрический одноступенчатый редуктор В спокойном темпе
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
"Проектирование привода ленточного конвейера "
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Развитие выносливости у детей старшего школьного возраста
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать привод к цепному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Синхронные двигатели
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Определение передаточных отношений зубчатых механизмов
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
маховик на транспорте
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по деталям машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа детали машин Шейнблит ТЗ 9 вариант 8
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
расчет редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
привод к междуэтажному подъемнику
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин и конструирование
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать привод к цепному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проектирование приводной станции транспортной системы
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин. Привод ленточного конвейера
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы