Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики – получение профессиональных умений и опыта профессиональной в делопроизводства.
Создан заказ №4119950
15 июня 2019

Цель практики – получение профессиональных умений и опыта профессиональной в делопроизводства.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Местом прохождения практики была Администрация Прохоровского Сельского поселения, расположенное по адресу: улица Новая, д.19, село Прохорово, Армизонский р-н, Тюменская область. Прохождение практики осуществлялось на должности документоведа и секретаря. Цель практики – получение профессиональных умений и опыта профессиональной в делопроизводства. Задание 1. Нормативно-методические акты делопроизводства – это совокупность законов, нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания документов, их обработки, хранения и использования в текущей деятельности организации. Нормативно – методическую базу делопроизводства составляют: законодательные акты Российской Федерации в сфере информации и документации; указы и распоряжения Президента РФ, постановления Правительства РФ; государственные стандарты на документы; общероссийские классификаторы; унифицированные системы документации; нормативно – правовые акты, а также методические документы по делопроизводству, издаваемые руководством организаций и предприятий. Инструкция по делопроизводству - основной локальный нормативный акт, регламентирующий процедуры работ с документами в Администрация Прохоровского Сельского поселения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Инструкция по делопроизводству устанавливает правила, приемы, процессы создания документов, порядок работы с ними. Инструкция по делопроизводству включает в себя следующие разделы: Общие положения. Термины и определения. Нормативы по ведению делопроизводства. Организация работы с документами. Подготовка и оформление проектов ненормативных правовых актов Администрация Прохоровского Сельского поселения. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов. Организация документооборота и исполнения документов. Особенности работы с электронными документами. Составление номенклатур дел. Инструкция по делопроизводству утверждена главой сельского поселения Немковым П.Г. В ходе практики были рассмотрены все нормативно-правовые документы, которые регламентируют работу секретаря и документоведа в Администрации Прохоровского Сельского поселения. Закон Российской Федерации «О стандартизации» - устанавливает порядок стандартизации, осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов, ответственность за их нарушение. Закон Российской Федерации «Об Архивном фонде и архивах» - Регулирует хранение документов, их учет, использование архивных фондов и управление ими в интересах граждан, общества и государства. В Администрации Прохоровского Сельского поселения существуют единые требования и правила оформления деловых документов, которые установлены государственными нормативными актами - стандартами. Стандарт - типовой вид, образец, которому должно соответствовать по своим признакам, свойствам, качествам. В стандартах изложены правила, устанавливающие требования к содержанию, построению и оформлению деловых документов. Выполнение правил оформления документов обеспечивает: юридическую силу документов; оперативное и качественное составление и исполнение документов; организацию быстрого поиска документов; осуществление компьютерной обработки деловых документов для сокращения затрат труда на их обработку. ГОСТ Р 7.0.97-2016 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов, определяет правильность и единообразие оформления документов. Рассматривая электронный документооборот в Администрации Прохоровского Сельского поселения, можно выделить основную регулирующую нормативно-методическую базу. Применение электронных документов осуществляется, прежде всего, в соответствии с Федеральным законом от 20.02.95 № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» и Законом РФ от 23.09.92 № 3523-1. «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных», также Федеральным законом РФ от 10.01.2002 г. «Об электронной цифровой подписи» и Федеральный закон РФ от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Также вопрос электронного документооборота и управления документацией регулирует ряд ГОСТов: ГОСТ 28147-89. «Системы обработки информации. Защита криптографическая. Алгоритм криптографического преобразования». Стандарт определяет единый алгоритм криптографического преобразования для систем обработки информации в сетях электронных вычислительных машин (ЭВМ) и отдельных вычислительных комплексах. ГОСТ Р 53898-2010 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению». Стандарт устанавливает формат, состав и содержание электронного сообщения, обеспечивающего информационное взаимодействие систем управления документами. Использование единого формата обмена документами позволяет обеспечить пересылку электронных документов без потери информации и без необходимости ее дополнительной обработки. ГОСТ Р 54471-2011/ISO/TR 15801:2009 «Системы электронного документооборота. Управление документацией. Информация, сохраняемая в электронном виде. Рекомендации по обеспечению достоверности и надежности». ГОСТ 34.602-89 «Техническое задание на создание автоматизированной системы» устанавливает состав, содержание, правила оформления документа «Техническое задание на создание системы», а также рекомендует порядок его разработки, согласования и утверждения. ГОСТ 34.603-92 «Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем» описывает процесс проверки выполнения заданных функций системы, определения и проверки соответствия требованиям ТЗ количественных и (или) качественных характеристик системы, выявления и устранения недостатков в действиях системы, в разработанной документации. Рекомендация к пополнению нормативно-правовой базе может служить предложение о создании положения о подразделении, которое будет включать в себя следующие разделы: общие положения, основные функции и задачи, обязанности, права и ответственность, а также будет утверждено главой сельского поселения Немковым П.Г. Задание 2. В Администрации Прохоровского Сельского поселения обязанности делопроизводителя и организация документооборота возложена на секретаря и документоведа. Обязанности секретаря включают в себя: первичная обработка входящей корреспонденции, распределение корреспонденции, ведение переговоров, распределение звонков, организация совещаний, ведение протоколов. Подробный перечень должностных обязанностей документоведа перечислен в должностной инструкции (Рис.1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель практики – получение профессиональных умений и опыта профессиональной в делопроизводства..docx
2019-06-21 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отвратительно сделал работу. Ни одного вопроса не было раскрыто. Прислал полную ерунду, вообще не относящуюся к теме задания.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
документирование трудовых взаимоотношений с педагогическим работником
Выпускная квалификационная работа
Документоведение и архивоведение
Копирование документов: основные технологии и современная практика
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
примеры эффективного внедрения электронного документооборота
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Анилиз прекращения ТД на примере Измайловского РОСП УФССП по г.Москве
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ требований стандартов к форме,структуре и содержанию текстовых документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Персональные данные и их документирование
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Технология обработки документов в учреждениях России (16-17 векахЮ 18 в., 19 в.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Реферат, Реставрация и консервация документов, пожарная безопасность
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
документационное обеспечение деятельности государственного управления
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Документирование прохождения муниципальной службы на примере Администрации города Орла
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
производственная практика по архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
«Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации»
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в мелкой фирме
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
ПМ 0.3 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Архивариус)
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
ПМ 01 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
ТюмГУ, документоведение и архивоведение (преддипломная практика, Авиаспецтехнология)
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Здравствуйте, мне нужно несколько документов (их 4) это
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
нужен отчет нашей компании вымышленной у нас -строительная (производство стойматериалов) у меня...
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Ознакомительная практика
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы