Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение взаимосвязи смысложизненных ориентаций и чувства вины как симптома посттравматического стрессового расстройства.
Создан заказ №4116232
11 июня 2019

Целью исследования является изучение взаимосвязи смысложизненных ориентаций и чувства вины как симптома посттравматического стрессового расстройства.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему "взаимосвязь смысложизненных ориентаций и чувства вины как симптома посттравматического стресса". Нужно подготовить теоретическую часть на основе готовой эмпирической. А также используя ту теорию, которая была написана мной в прошлом году (все файлы скину автору) План теорети ческой части: 1) Описание актуальной психологической проблемы, в контексте которой выполнено исследование 2) литературный обзор (нужно взять большую часть из курсовой работы предыдущего года+ добавить источники о СЖО и ПТС) 3) Теоретическая гипотеза 4) цель исследования 5) актуальность исследования 6) исследовательские гипотезы 7) задачи исследования 8) Предмет исследования 9) Объект исследования 10) Новизна исследования 11) Теоретическая значимость 12) Практическая значимость Т,е нужно введение+теоретическая часть на основе моих работ и эмпирической част
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Курсовая работа посвящена исследованию взаимосвязи смысложизненных ориентаций и чувства вины как симптома посттравматического стресса. В связи с увеличением в мире чрезвычайных ситуаций (терроризм, стихийные бедствия, катастрофы, войны и пр.), когда на людей воздействуют стрессоры высокой интенсивности, появилась потребность в изучении посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). (работа была выполнена специалистами Автор 24) За последнее время в науке увеличилось количество исследований по данной проблематике, но до сих пор существует много дискуссионных вопросов в изучении посттравматического стресса, в связи с чем нам представляется, что это направление является актуальным, как в клиническом, так и в социальном аспектах. Многочисленные исследования с участием экспертов-психологов по определению диагностических критериев ПТСР позволили составить дополнительный, к уже существующему (DSM - V), список симптомов, которые возникают после травматического события. Из симптомов, включенных в дополнение к DSM-3-R список, особенно высоко оценена важность наличия у пациента чувства вины различной этиологии [37]. Однако отсутствие необходимого количества эмпирических данных не позволяет отнести чувство вины к критериям ПТСР. Чувство вины как психологический феномен является значимым в рамках психоаналитического (З.Фрейд), гуманистического (А.Маслоу), экзистенциального (И.Ялом) и когнитивного (А.Бек)подходов. Довольно длительное время чувство вины исследовалосьтолько в психоанализе и лишь через некоторое время стало предметом изучения в иных психологических школах, перечисленных выше.  Однако до сих проблема содержательного понимания чувства вины остается мало изученной.  Исследование психологических механизмов переживания стрессового события является одной из важнейших задач современной психологии.  Жизненный путь человека – это процесс развития и формирования личности в установленном окружении, современника определённой эпохи и сверстника установленного поколения. Совместно с тем, фазы жизненного пути датируются историческими событиями, сменой методов воспитания, преобразованиями образа жизни и системы отношений, суммой ценностей и жизненной программой – целями и смыслом существования, какими данная личность обладает. Обнаружение отличительных черт смысложизненных ориентаций стало в последнее время важной темой изучений. Но при необходимой изученности данного феномена мы пока не можем говорить о способах развития смысложизненных ориентаций и методах воздействия на процесс их развития. С проблемой смысла существования встречается почти каждый человек. Описывая состояние дезадаптации личности, переживших ПТСР, авторы отмечают в нем регулирующую функцию ценностных ориентаций, подтверждают недостаточную сформированность эмоционально-смыслового опыта, устойчивых смысловых отношений у личности в состоянии дезадаптации, упрощенность и поляризованность содержательной структуры мотивов [6].  Актуальность исследования: в доступных нам источниках отечественной психологии последних десятков лет не удалось обнаружить эмпирических исследований взаимосвязи смысложизненных ориентаций и чувства вины как симптома посттравматического стрессового расстройства. Данное исследование позволяет более полно описать структуру взаимосвязи смысложизненных ориентаций и чувства вины как симптома ПТСР. Целью исследования является изучение взаимосвязи смысложизненных ориентаций и чувства вины как симптома посттравматического стрессового расстройства. Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи: 1)      По данным литературы описать феномен посттравматического стресса. 2)      Провести теоретический анализ исследований чувства вины в отечественной и зарубежной психологии. 3)      Проанализировать связь смысложизненных ориентаций и ПТСР 4) Эмпирически доказать взаимосвязь смысложизненных ориентаций и чувства вины как симптома ПТСР Предметом исследования является взаимосвязь смысложизненных ориентаций и чувства вины как симптома посттравматического стресса. Объект исследования – 40 человек (студенты различных московских вузов). Теоретическая гипотеза: на смысложизненные ориентации каждого человека имеет влияние посттравматического стресса и чувство вины, как его симптом. Исследовательские гипотезы: будет ли обнаружена значимая положительная связь между изменениями в смысложизненной сферой и такими параметрами чувства вины. Новизна исследования: впервые проанализирована взаимосвязь смысложизненных ориентаций и чувства вины как симптома посттравматического стресса с помощью эмпирического исследования на студентах различных московских вузов. Теоретическая значимость: работа может быть использована студентами при подготовке к занятиям на соответствующие темы, а также педагогами, преподающими психологию в вузах. Практическая значимость: работа может быть использована психологами в своей практической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Целью исследования является изучение взаимосвязи смысложизненных ориентаций и чувства вины как симптома посттравматического стрессового расстройства..docx
2020-04-21 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Великолепно сделана работа, любые поправки вносились очень быстро. Я благодарю Наталью, что согласилась взять мой заказ в работу и выполнила его блестяще! Буду рекомендовать однозначно))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аутентичность личности в сетях и повседневной жизни
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностическое заключение на основе опросника стилей Юмора
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Буллинг в коллективах и как с ним бороться
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы педиатрии и гигиены
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
тесты
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимоотношения ученика и учителя. Конфликты.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические теории деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Процесс и основные этапы развития у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Темперамент и личность»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия человека детьми и взрослыми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психодинамическая теория личности
В классовой структуре общества той или иной эпохи личность занимает определенное положение. Помимо этого личность всегда определяется характеристикой её движения, семейной структурой, положением в этой структуре, национальной принадлежностью человека как личности.
Под теорией личности понимается совокупность гипотез или предложений о природе и механизмах развития личности, которые пытаются не то...
подробнее
Психология развития, ее предмет и методология
В основе данного научного направления – понимание развития как процесса изменений во времени.
Научная отрасль раскрывает психологическое содержание каждого отдельного этапа онтогенеза, возрастную динамику психических процессов, обусловленных возрастными изменениями.
Психология развития изучает изменения в содержании, темпах, интенсивности протекания, доминирующих факторов, влияющих на психическое ...
подробнее
Развитие психических процессов в 5-6 лет
Развитие психических процессов играет важную роль в формировании детской личности. Главная особенность, которая происходит с детьми в этом возрасте, связана с тем, что игровая деятельность сменяется на деятельность познавательную. У ребенка появляется желание узнать что-то новое. В этом возрасте основные психические познавательные процессы начинают приобретать произвольный характер, к ним относятс...
подробнее
Психодинамическое направление в психотерапии
Это метод терапии реализуется главным образом в двух видах: классический психоанализ и психоаналитически направленная психотерапия. В том виде, в каком его разработал З. Фрейд и его последователи, классический психоанализ представляет собой долгосрочную, интенсивную процедуру, которая раскрывает подавленные воспоминания, мысли, конфликты и страхи, предположительно восходящие к проблемам раннего пс...
подробнее
Психодинамическая теория личности
В классовой структуре общества той или иной эпохи личность занимает определенное положение. Помимо этого личность всегда определяется характеристикой её движения, семейной структурой, положением в этой структуре, национальной принадлежностью человека как личности.
Под теорией личности понимается совокупность гипотез или предложений о природе и механизмах развития личности, которые пытаются не то...
подробнее
Психология развития, ее предмет и методология
В основе данного научного направления – понимание развития как процесса изменений во времени.
Научная отрасль раскрывает психологическое содержание каждого отдельного этапа онтогенеза, возрастную динамику психических процессов, обусловленных возрастными изменениями.
Психология развития изучает изменения в содержании, темпах, интенсивности протекания, доминирующих факторов, влияющих на психическое ...
подробнее
Развитие психических процессов в 5-6 лет
Развитие психических процессов играет важную роль в формировании детской личности. Главная особенность, которая происходит с детьми в этом возрасте, связана с тем, что игровая деятельность сменяется на деятельность познавательную. У ребенка появляется желание узнать что-то новое. В этом возрасте основные психические познавательные процессы начинают приобретать произвольный характер, к ним относятс...
подробнее
Психодинамическое направление в психотерапии
Это метод терапии реализуется главным образом в двух видах: классический психоанализ и психоаналитически направленная психотерапия. В том виде, в каком его разработал З. Фрейд и его последователи, классический психоанализ представляет собой долгосрочную, интенсивную процедуру, которая раскрывает подавленные воспоминания, мысли, конфликты и страхи, предположительно восходящие к проблемам раннего пс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы