Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА
Создан заказ №4096635
5 июня 2019

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА

Как заказчик описал требования к работе:
Преподаватель очень серьезно относится к антиплагиату. Просит строго соблюдать все правила по оформлению. А так же очень серьезно относится к данной теме. Я долго писала работу, но все тщетно. К сожалению, оригинальности больше 30% я не могу ей дать. А она требует больше 60-70% с приложениями и малы м количеством цитат.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. С введением в современное образование новых образовательных стандартов, взаимодействие педагогов образовательных организаций с семьёй рассматривается в качестве приоритетного направления. Взаимодействие педагогов с семьями учащихся, позволит наиболее полно развить и раскрыть индивидуальность учащихся, обеспечит их образовательные достижения. Таким образом, важнейшим требованием общества к воспитанию детей младшего школьного возраста в современной социокультурной ситуации является повышение роли семьи и организация ее взаимодействия со школой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Семья рассматривается как первичный социальный институт развития и воспитания ребенка. Педагогика исследует воспитательный потенциал семьи, общие основы и специфику семейного воспитания, семью как воспитательный коллектив, пути повышения педагогической культуры родителей. Роль взаимодействия школы и семьи отражена в педагогических трудах И.П. Подласого, В.А. Сухомлинского. Практика взаимодействия школы и семьи в последние годы описывается педагогами Л.В. Байбородовой, Л.Г. Ершовой. Особую актуальность вопросы воспитания приобретают в младшем школьном возрасте, так как именно этот период считается началом становления личности, формированием его духовности, внутреннего мира, обучения нормам общественной жизни. Результат воспитания станет успешным тогда, когда в основе союза педагогов и родителей сложатся единые взгляды на образовательный процесс, единство стремлений, будут определены общие цели и воспитательные задачи, пути достижения намеченных результатов. Объект исследования - процесс взаимодействия школы с семьей. Предмет исследования - содержание взаимодействия педагогов и родителей в воспитании младших школьников. Цель исследования: изучить взаимодействие семьи и школы в воспитании ребенка. В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи: Дать психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста. Проанализировать понятие «воспитание»: его цель, задачи, функции. Изучить направления, формы, методы, средства взаимодействия педагогов образовательной организации с семьёй по воспитанию детей младшего школьного возраста по воспитанию детей младшего школьного возраста. Проанализировать деятельность школы по взаимодействию педагогов с семьей по воспитанию детей младшего школьного возраста. Методы исследования: - теоретические – анализ, синтез; - эмпирические – беседа, анкетирование, анализ документов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА.docx
2019-06-11 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок. Соблюдены все требования, интересна и была отмечена преподавателем как "очень хорошая работа". Автора очень рекомендую! Обязательно обращусь еще.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методическая и организационно-управленческая деятельность
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по политкульт.образованию
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка к обучению
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методы воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
принципы реабилитации лиц с умственной отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование коммуникативных УУД в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственно-патриотическое воспитание
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, преподавание иностранного языка (англ)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Проблемы инновационной деятельности в системе обучения
Под инновацией понимают что-то новое, какое-то изменение или усовершенствование. Исходя из этого, инновация понимается и как средство, и как процесс. Вне зависимости от того в качестве чего применяется инновация (средство или процесс), основным является то, что вводится что-то новое.
Непосредственно в педагогическом процессе инновация применяется для введения новых целей, методов, средств, приемов ...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Проблемы инновационной деятельности в системе обучения
Под инновацией понимают что-то новое, какое-то изменение или усовершенствование. Исходя из этого, инновация понимается и как средство, и как процесс. Вне зависимости от того в качестве чего применяется инновация (средство или процесс), основным является то, что вводится что-то новое.
Непосредственно в педагогическом процессе инновация применяется для введения новых целей, методов, средств, приемов ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы