Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – раскрыть особенности использования новых медиа в процессе продвижения территориального бренда г.
Создан заказ №4091997
3 июня 2019

Цель исследования – раскрыть особенности использования новых медиа в процессе продвижения территориального бренда г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: Динамика, с которой меняется современный мир такова, что общество едва успевает зафиксировать социальные сдвиги, которые обусловлены развитием информационных технологий. Трансформируются традиционные роли и функции, кардинально меняются технологии, переосмысливаются миссии и стратегии. Широкое распространение различных социальных сетей и других функционалов в сети интернет, привело к тому, что информация может распространяться через новые каналы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня социальные сети с удобным многоформатным функционалом используются для различных целей – коммуникации, рекламы, продвижения брендов. В России, подобно мировым тенденциям развивается новое направление – территориальный брендинг, нацеленный на популяризацию отдельных регионов (городов), с тем, чтобы привлечь больше внимания государственных органов и инвесторов к инфраструктурному и инвестиционному потенциалу, с последующим его развитием. Сегодня новые медиа служат одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов для продвижения бренда территорий, что вызывает естественный интерес к анализу их функционала в данном направлении. Объект исследования – новые медиа. Предмет исследования – специфика применения новых медиа в процессе продвижения территориального бренда на примере г. Москва. Цель исследования – раскрыть особенности использования новых медиа в процессе продвижения территориального бренда г. Москва. Достижение цели исследования осуществлялось в несколько этапов, каждый из которых соответствовал одно из следующих задач: - интерпретация понятия и особенностей новых медиа; - описание понятия и целей территориального брендинга; - исследование практики территориального брендинга на примере г. Москва; - анализ опыта использования новых медиа в целях продвижения территориального бренда города Москва. Основные методы исследования: методы интерпретации, систематизации, генерализации, контент анализ, компаративный анализ. Структура курсовой работы: введение, две главы, структурно разделенные на параграфы, заключение и список использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность исследования, указаны объект, предмет, цель и задачи исследования. Первая глава посвящена изложению теоретической основы исследования. Вторая глава посвящена непосредственному анализу практики территориального брендирования на примере г. Москва и применению в процессе продвижения бренда Москвы новых медиа. В заключении систематизированы основные выводы проведенного исследования. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования – раскрыть особенности использования новых медиа в процессе продвижения территориального бренда г..docx
2021-05-06 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Прекрасный, отзывчивый автор. На просьбу переделать оригинальность (после проверки первой версии на антиплагиат.вуз, все равно не дотянуло до минимума), быстро и качественно доработал документ. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Переделать некоторые моменты УЖЕ СДЕЛАННОЙ курсовой работы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламной и PR деятельности предприятия
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связь особенностей восприятия рекламы с циклом жизни товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория имиджа Д. Огилви.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему «Имидж личности и организации»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подкорректировать курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы