Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление качеством как аспект общего управления организацией.
Создан заказ №408873
4 января 2015

Управление качеством как аспект общего управления организацией.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине " Всеобщее управление качеством"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы заключается в том, что проблема качества является самой важной и актуальной проблемой для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Так же если брать проблему в более узком смысле, то в условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. В современных условиях управление качеством во многом базируется на стандартизации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стандартизация представляет собой нормативный способ управления. Ее воздействие на объект осуществляется путем установления норм и правил, оформленных в виде нормативного документа и имеющих юридическую силу. Цель работы заключается в исследовании места и роли управления качестовм в организации. Данная цель будет достигнута при помощи следующих задач: - изучить понятие управлением качеством; - исследование процесса управления качеством и его объекты; - изучить оценку уровня качества продукции в организации;изучить роль международной стандартизации;определение места и значения всеобщего управения качеством. Объект работы – процесс управления качестовм. Предмет – место и значение управления качеством. Процесс управление качеством в организацииПонятие управление качеством Существует множество трактовок и терминологических подходов к определению термина «качество». В быту понятие «качество» часто используется для обозначения соответствия продукции или услуг определенным требованиям. В современном менеджменте в понятие «качество» должны быть включены истинные запросы потребителя — текущие и перспективные. При этом нужно понимать, что одно из наиболее распространенных определений качества как «удовлетворение потребностей покупателя» не ограничивается функциональными характеристиками продукта или услуги. [1, c. 78] Потребность в обладании некими символами статуса является причиной покупок некоторых марок машин, определенных кредитных карт и т.д. Требования к качеству являются наиболее важным фактором при оценке любого продукта или услуги. Российская Академия проблем качества сформулировала концептуальное определение качества, в соответствии с которым качество является одной из основополагающих категорий, определяющих образ жизни, социальную и экономическую основу для успешного развития человека и общества. Такая формулировка четко определяет значимость деятельности по совершенствованию качества, но является слишком емкой и не дает представления о сути самого понятия «качество».В среде специалистов по проблемам качества существует большое число определений этой категории. Еще в 1968 г. было выявлено более 100 различных трактовок, и с тех пор их число не уменьшилось. Это разнообразие в первую очередь связано с многоаспектностью категории качестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Управление качеством как аспект общего управления организацией..docx
2021-05-13 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор СУПЕР! Работу выполнил раньше. Приняли с первого раза без замечаний - отлично. Рекомендую, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация газодымозащитной службы на пожарных постах
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Системно-кибернетический подход в теории организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике - Организация и управление бизнесом, менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование эффективного имиджа малого предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Человеческий фактор в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление торговым предприятием в современных условиях
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управленческое решение и особенности его принятия в таможенных органах
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Социальная ответственность организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создание собственного дела (бизнес-план) туристического агентства (по России)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровое планирование в местном органе власти
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и контроль исполнения управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровый потенциал отеля и основные направления его совершенствования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формы и методы внутрифирменного обучения менеджеров по продажам
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философия бережливого производства
Впервые внедрение данного метода в производстве произошло в корпорации Тойота в пятидесятые годы двадцатого века. Создателем схемы бережного производства стал Тайити Оно, развил его теорию Сигео Синго. Позже, исследовав эту систему, американские специалисты дали ей название « lean manufacturing», или "тощее производство". Вначале концепция применялась только в автомобилестроении, но затем расп...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Модели организационной эффективности
В литературе, посвященной организационной эффективности, освещено множество моделей организационной эффективности, в данной статье рассмотрены основные из них.
Системно - ресурсная модель определяется двумя наиболее важными положениями:
Для данной модели допускается использование, в качестве основного критерия эффективности, степени полезности организации для общества, то есть, каким образом произво...
подробнее
Философия бережливого производства
Впервые внедрение данного метода в производстве произошло в корпорации Тойота в пятидесятые годы двадцатого века. Создателем схемы бережного производства стал Тайити Оно, развил его теорию Сигео Синго. Позже, исследовав эту систему, американские специалисты дали ей название « lean manufacturing», или "тощее производство". Вначале концепция применялась только в автомобилестроении, но затем расп...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Модели организационной эффективности
В литературе, посвященной организационной эффективности, освещено множество моделей организационной эффективности, в данной статье рассмотрены основные из них.
Системно - ресурсная модель определяется двумя наиболее важными положениями:
Для данной модели допускается использование, в качестве основного критерия эффективности, степени полезности организации для общества, то есть, каким образом произво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы