Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность вопроса особенностей психологической адаптации при переходе из начальной в среднюю школу обусловлена сложностью социального развития для современного школьника.
Создан заказ №4085162
1 июня 2019

Актуальность вопроса особенностей психологической адаптации при переходе из начальной в среднюю школу обусловлена сложностью социального развития для современного школьника.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Психологическая адаптация на уровне средней школы является для школьников особенно сложной, так как им приходится преодолевать ряд трудностей, связанных с новыми требованиями. По данным многих исследователей, дезадаптация в этот период может привести к снижению учебной мотивации и успеваемости, негативно сказаться на психическом развитии ребенка, что также может отрицательно отразиться при его общении с окружающими [7,с.40]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решение данной проблемы позволяет выявить психологические условия и механизмы, определяющие успешную адаптацию пятиклассников в новой для них социальной ситуации. Однако избежать проблем в данной области, если сам этот переход не будет сопровождаться резким разрывом между предыдущим и последующим образом жизни учащихся, т.е. будет строиться «как мягкий, постепенный». Считается, что это время является предопределяющим в развитии личности ребенка, так как именно в этот период существенно меняется социальная ситуация развития учащихся. Поэтому очень важно осуществлять контроль психического развития ребенка в переходный период, поскольку не каждый школьник оказывается готовым к смене системы норм и правил, уже успевших стать для него привычными. Также от того, каким образом будут учтены психологические особенности школьника в эти трудные для него периоды перехода из одной системы образования в другую, будет зависеть его деятельность в основной школе. Тема адаптации школьников при переходе с начального уровня обучения на основной занимает важное место в отечественной школе психологии. Её исследовали Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, А.В. Петровский, С.Л. Рубинштейн. Идеи, связанные с готовностью, разрабатывались М.И. Дьяченко, Ф.И. Иващенко, Л.А. Кандыбович, Я.Л. Коломенским, А.Т. Короткевич, И.Б. Котовой, А.И. Кочетовым, В.Н. Мясищевым, Н.Д. Левитовым, А.С. Нерсесян, А.Ц. Пуни, В.Н. Пушкиным, К.К. Платоновым [6]. Впервые на важность понимания готовности к деятельности как психического состояния личности указал Н.Д. Левитов [7,с.42]. Актуальность вопроса особенностей психологической адаптации при переходе из начальной в среднюю школу обусловлена сложностью социального развития для современного школьника.  Социально-экономические перемены, переоценка морально – нравственных ценностей в общественном сознании в значительной степени обострили противоречия формирования личности. Современные принципы педагогической деятельности ориентированы не на «приноравливание» и «приспособления», а на личностное развития и обогащение индивидуальности. В этой связи положительный опыт адаптации, который получают школьники на разных возрастных этапах развития, делают их более подготовленным к решению личностных проблем в динамично меняющемся социуме. Объект работы представлен спецификой психологической готовности учащихся начальной школы к деятельности и общению в педагогических ситуациях будущего обучения. Предмет работы заключается в индивидуальных особенностях и процессе формирования психологической готовности младших школьников к обучению в средней школе. Целью работы является изучение теоретических основ психологической готовности младших школьников к обучению в средней школе. Для достижения данной цели определены следующие задачи: Проанализировать готовность в качестве психологического феномена. Раскрыть сущность психологической готовности к деятельности, её структуру, процесс формирования. Изучить компоненты психологической готовности младших школьников к обучению в средней школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Актуальность вопроса особенностей психологической адаптации при переходе из начальной в среднюю школу обусловлена сложностью социального развития для современного школьника..docx
2020-04-19 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена с опозданием.Промежуточный вариант не был предоставлен(может быть, это все было по вполне объективным обстоятельствам,но факт остается фактом). Качество и оформление в пределах нормы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы общей психологии 22-11в - эссе / 77иал
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Вербальная память
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности восприятия детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общение подростка с педагогами и родителями
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теория проблемного обучения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль личности в поисках смысла жизни
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема индивидуального развития в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристики свойств внимания
Связь сознания с определенным объектом и сосредоточенность на нем есть не что иное, как внимание. Особенности сосредоточенности определяют свойства внимания. К этим свойствам относятся:
Заключается устойчивость в способности сосредотачиваться на одном объекте какое-то определенное время, поэтому она является временной характеристикой внимания. Данное свойство внимания может определяться перифериче...
подробнее
Методы социальной психологии
Среди множества методов социальные психологи выделяют два крупных направления:
Последние причисляются к отдельной области психологии, «психологии влияния».
А исследовательские методы подразделяются на:
В социальной психологии существует множество других видов методов. К примеру, можно выделить такие группы:
Рассмотрим подробнее данные группы методов.
Методы наблюдений. Происходит сбор необходимой ин...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Защитный механизм: отрицание
Психика человека может чрезмерно склоняться к игнорированию, что может стать причиной развития и функционирования патологических особенностей личности, нарушений функционирования психики и расстройств.
Распространенными ситуациями, которые отрицает психика человека, являются:
Психологи выделяют 5 стадий, через которые человеку необходимо пройти, прежде чем принять травмирующую ситуацию, например, п...
подробнее
Характеристики свойств внимания
Связь сознания с определенным объектом и сосредоточенность на нем есть не что иное, как внимание. Особенности сосредоточенности определяют свойства внимания. К этим свойствам относятся:
Заключается устойчивость в способности сосредотачиваться на одном объекте какое-то определенное время, поэтому она является временной характеристикой внимания. Данное свойство внимания может определяться перифериче...
подробнее
Методы социальной психологии
Среди множества методов социальные психологи выделяют два крупных направления:
Последние причисляются к отдельной области психологии, «психологии влияния».
А исследовательские методы подразделяются на:
В социальной психологии существует множество других видов методов. К примеру, можно выделить такие группы:
Рассмотрим подробнее данные группы методов.
Методы наблюдений. Происходит сбор необходимой ин...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Защитный механизм: отрицание
Психика человека может чрезмерно склоняться к игнорированию, что может стать причиной развития и функционирования патологических особенностей личности, нарушений функционирования психики и расстройств.
Распространенными ситуациями, которые отрицает психика человека, являются:
Психологи выделяют 5 стадий, через которые человеку необходимо пройти, прежде чем принять травмирующую ситуацию, например, п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы