Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить развития речи младших школьников с нарушением зрения на предметных уроках.
Создан заказ №4067378
28 мая 2019

Цель курсовой работы – изучить развития речи младших школьников с нарушением зрения на предметных уроках.

Как заказчик описал требования к работе:
Более точный предмет - методика обучения русскому языку в начальной школе. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА: § введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируются цель и задачи работы; § основная часть, которая обычно состоит из двух разделов: v первый ра здел —теоретические основы разрабатываемой темы; v второй раздел — практическая часть, представленная расчетами, графиками, § таблицами, схемами и т.п.; § заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей § практического применения материалов работы; § список используемой литературы; § приложение. Правила оформления курсовой работы 5.1.Объём курсовой работы – 30 страниц печатного текста, шрифт Times New Roman, размер 14, интервал 1,5. Левое поле 30 мм, правое 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. 5.2.Нумерация страниц арабскими цифрами сверху страницы посередине. Титульный лист и оглавление не нумеруются, но принимаются за первую и вторую страницы. Введение, заключение, список источников и литературы, приложения в оглавлении не нумеруются 5.3.ОГЛАВЛЕНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВА 1, ГЛАВА 11, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ печатается с новой страницы. 5.4.Заголовки выполняются заглавными буквами, точка после них не ставится. 5.5.Между заголовком и последующим текстом делается пропуск строки. 5.6.Оглавление, следующее за титульным листом, включает все заголовки курсовой работы и указывает страницы, с которых они начинаются. 5.7.Приложения оформляются на отдельных листах, причем каждое из них должно иметь свой тематический заголовок и в правом верхнем углу надпись «Приложение» с указанием, только его порядкового номера, например «Приложение 1». 5.8.Каждый графический материал, иллюстрация, таблица и пр. должен иметь точное и краткое наименование (название). 5.9.В тексте на все приложения и таблицы должны быть сделаны ссылки. 5.10.Все таблицы в работе должны быть в однотипном оформлении
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день, в условиях отсутствия методического сопровождения, ограниченных организационных, материальных, финансовых ресурсов требуется оперативная работа по выполнению требований Федеральных Государственных Образовательных Стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья к коррекционному образованию. По статистическим данным Министерства образования РФ число детей с особыми возможностями здоровья увеличивается на пять процентов ежегодно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ФГОС НОО ОВЗ для детей со зрительными нарушениями обеспечивает создание благоприятных условий достижения в начальной школе желаемого уровня личностного и познавательного развития. Реабилитация для слепых и слабовидящих учащихся, имеющих свои особые образовательные потребности, заложенная в ФГОС, осуществляется за счёт дифференцированного содержания образования; пролонгирования материала, представленного в учебниках, с ориентацией на особые образовательные потребности слабовидящих учащихся; специальная адаптация содержания образования для слепых обучающихся. При этом соблюдается сохранность «цензового» характера образования. Одним из стратегических направлений современной педагогической психологии является создание оптимальной системы психолого-педагогической помощи учащимся. О создании специальных условий обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии с учетом комплексного, дифференцированного и индивидуального подхода отмечали в своих исследованиях У.В. Ульенкова, Т.М. Сорокина, Е.Е. Дмитриева, Т.Н. Князева и др. На современном этапе развития специальной психологии одной из центральных научно-практических проблем, привлекающих внимание как отечественных ученых (В.И. Лубовский, В.Г. Петрова, У.В. Ульенкова, В.А. Кручинин, И.Ю. Левченко, Л.П. Григорьева, Т.А. Басилова, О.Г. Приходько), так и зарубежных исследователей (J. Van Dijk, M. Jansen, H. Sondersorge, H. Barth, F. Hill, D. Fisser, D. Ellis, D. Kropra), является проблема психо-речевого развития детей, имеющих комплексные сенсорные, опорно-двигательные и интеллектуальные нарушения. Психологические особенности, развитие, обучение и воспитание детей с комплексными нарушениями развития - сравнительно малоизученная и труднейшая проблема специальной психологии. Вместе с тем практическая потребность в изучении и определении психологических и образовательных возможностей этих детей исключительно велика (Г.П. Бертынь, И.Ю. Левченко, Т.А. Басилова, М.В. Жигорева). Объект исследования – процесс развития речи младших школьников с нарушением зрения. Предмет исследования – младшие школьники с нарушением зрения. Цель курсовой работы – изучить развития речи младших школьников с нарушением зрения на предметных уроках. Задачи исследования: 1.рассмотреть понятие связной речи 2. изучить психологические особенности детей младшего школьного возраста с нарушением зрения 3. провести исследование состояния связной речи младших школьников с нарушением зрения Методы исследования были выбраны с учетом специфики объекта и предмета, соответствовали цели, гипотезам и задачам работы: 1. Теоретический анализ психолого-педагогических исследований по изучаемой проблеме. 2. Организационные: сравнительный (сопоставление отдельных групп испытуемых с целью установления сходств и различий). 2. Эмпирические: наблюдение, психолого-педагогический эксперимент (констатирующий и формирующий); изучение продуктов деятельности детей, моделирование психолого-педагогической коррекционной работы по оптимизации связной устной речи. 3. Методы обработки данных: количественный и качественный анализ данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить развития речи младших школьников с нарушением зрения на предметных уроках..docx
2021-04-26 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Замечательный автор! Несмотря на то, что часто приходилось исправлять по требованию преподавателя, автор шёл на контакт и исправлял в течение суток. Советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русский язык. Школьный. Задания с выбором ответов
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Языковые нормы при склонениях фамилий
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Повысить уникальность работы
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Проанализируйте уроки письма и создайте урок.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Цветовая гамма в фразеологических оборотах русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
фразеологизмы в заголовках газет
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
многочленное сложное предложение как художественное средство
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
«Заимствования в русской фразеологической системе»
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы