Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты планирования операционной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства.
Создан заказ №4067133
28 мая 2019

Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты планирования операционной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту организации за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий. Не все фирмы пользуются официально принятыми системами планирования, а те, что пользуются, не всегда делают это хорошо. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А ведь формальное планирование сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и прочее. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли. Эти проблемы исследовали в своих работах: Браймер Р.А, Котлер Ф, Дурович А. Г и другие. Процесс планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать. Поэтому я считаю данную тему актуальной. Предмет работы - планирование операционной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства. Объект работы - индустрия гостеприимства. Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты планирования операционной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства. В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть следующие задачи: Теоретико-методологические основы планирования операционной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства. Анализ процесса планирования в гостиничном предприятии. При рассмотрении поставленной цели и задач использовались современные методы научного познания. Опираясь на исторические и современные методы, использовались теоретические формы рассмотрения и изложения материала. Исследования проводились на основе логической последовательности: от общего к частному, от предыдущего к современному. При написании работы использовалась учебная, научно-методическая литература, труды отечественных авторов, статьи из периодических изданийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты планирования операционной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства..docx
2019-06-01 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в довольно короткие сроки. Очень качественно, спасибо автору, буду советовать его друзьям и знакомым!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коллектив, состоящий из лиц пенсионного возраста
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производственная и преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сбербанк России центр оперативной поддержки продаж
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мероприятия для улучшения показателей деятельности ПАО Газпром
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятия по повышению эффективности отдела снабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Выполнить контрольную работу по дисциплине "Организация производства на предприятии"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Система управления знаниями в АО «Зарубежнефть»
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация и планирование
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
2 самостоятельные . Предмет Управление документооборотом
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Создать проект предприятия розничной торговли по Вашему выбору:
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Менеджмент некоммерческих организаций
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции в менеджменте
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
лидерство и его роль в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация системы менеджмента в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Системы вознаграждения работников в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Социальные свойства организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в менеджменте
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бережливое производство в России
Бережливое производство основано на устойчивом стремлении к устранению различных потерь. Главное место в концепции отводится потребителю – чем ниже потери при производстве товара, соответственно тем ниже будет цена товара и выше качество. Данная концепция окончательно сформилась в 50-х годах прошлого века в компании «Toyota», при этом еще в начале XX века огромный вклад в формирование этой идеи вн...
подробнее
Международная стандартизация управления качеством
В условиях глобализации торговли и мирового хозяйства в целом международная стандартизация продукции играет ключевую роль. От уровня ее развития зависит экспортная ситуация в мире. Компании в своей деятельности все больше ориентируются на мировые рынка и соответственно применяют международные стандарты с целью обеспечения конкурентоспособности.
Процесс стандартизации призван выполнять ряд функций:
С...
подробнее
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Правила делового поведения в организации
Искусство делового поведения во многом выражается в нормах, которыми руководствуется руководитель в общении со своими подчиненными.
Характер взаимодействия руководителя с подчиненными оказывает непосредственное влияние на атмосферу в коллективе, которая, в свою очередь, влияет на мотивацию сотрудников и производительность труда. Поведение руководителя представляет собой эталон, образец делового общ...
подробнее
Бережливое производство в России
Бережливое производство основано на устойчивом стремлении к устранению различных потерь. Главное место в концепции отводится потребителю – чем ниже потери при производстве товара, соответственно тем ниже будет цена товара и выше качество. Данная концепция окончательно сформилась в 50-х годах прошлого века в компании «Toyota», при этом еще в начале XX века огромный вклад в формирование этой идеи вн...
подробнее
Международная стандартизация управления качеством
В условиях глобализации торговли и мирового хозяйства в целом международная стандартизация продукции играет ключевую роль. От уровня ее развития зависит экспортная ситуация в мире. Компании в своей деятельности все больше ориентируются на мировые рынка и соответственно применяют международные стандарты с целью обеспечения конкурентоспособности.
Процесс стандартизации призван выполнять ряд функций:
С...
подробнее
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Правила делового поведения в организации
Искусство делового поведения во многом выражается в нормах, которыми руководствуется руководитель в общении со своими подчиненными.
Характер взаимодействия руководителя с подчиненными оказывает непосредственное влияние на атмосферу в коллективе, которая, в свою очередь, влияет на мотивацию сотрудников и производительность труда. Поведение руководителя представляет собой эталон, образец делового общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы