Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Новый тренд среди любителей домашних животных: магазины по продаже экзотических гадов (питоны/крокодилы/пауки)
Создан заказ №4065939
28 мая 2019

Новый тренд среди любителей домашних животных: магазины по продаже экзотических гадов (питоны/крокодилы/пауки)

Как заказчик описал требования к работе:
1. Проект: структура, содержание. В проекте обязательно должное внимание уделяется применению современных инновационных технологий в области брендинга. 1.1. Введение 1.2. Описательная часть а) Общее описание предприятия, целеориентированного на эффективное управле-ние своим портфелем брендов. Вид , направления деятельности, характер производимой продукции (услуг), структура, текущая ситуация с брендингом на предприятии. Опреде-ление уровня разработки стратегии брендинга. Стратегия в той или иной форме присуща любой системе управления, хотя и будет отличаться спецификой в зависимости от ее типа. Выделяются, соответственно, и три уровня стратегических решений при формировании и развитии бренда предприятия. б) Обоснование необходимости уточнения приоритетов стратегии брендинга пред-приятия. Исходным пунктом формирования стратегии брендинга предприятия, является, прежде всего, осознание его руководством невозможности сохранить и укрепить позиции предприятия, действующего в условиях перенасыщенного рынка, опираясь на традицион-ную политику. Отсюда следует переориентация методов брендинга предприятия, с опорой на уже достигнутые результаты, освоенные продукты и используемые технологии (внут-ренние факторы), на изучение ограничений, накладываемых внешней средой рынка (внешние факторы). 1.3. Аналитическая часть а) Институциональный анализ (PEST); б) Отраслевой анализ (по модели М.Портера); в) SWOT-анализ; г) Анализ рынка и основных продуктов, влияющих на брендинг предприятия или восприятие продукции предприятия: определение границ рынка, сопоставительных цен и качества продукта (услуги). Качество определяется по 5 факторам: функциональность, надежность, уровень сервиса, известность, престижность. 1.4. Определение модели работы предприятия в области брендинга. а) Определение конкурентных преимуществ, шансов и рисков; б) Определение миссии и стратегических целей на рынке; в) Определение стратегической альтернативы на рынке (расширение, стабилизация, экономия, комбинирование). Каждый из основных видов деятельности предприятия, в об-ласти брендинга, имеет два варианта, учитывающих внутренние и внешние аспекты дея-тельности предприятия; г) учет конкуренции и опыта других предприятий в области брендинга. 1.5. Определение основных направлений и совершенствование стратегии брендин-га предприятия: а) выбор и разработка плана. После принятия решения относительно той или иной стратегии перед предприятием встает задача ее внедрения. Наилучшим образом стратегия может быть осуществлена с помощью реализации ряда планов, увязанных между собой и отвечающих содержанию стратегии в целом по все основным функциональным областям деятельности предприятия в области брендинга. б) Разработка механизма контроля реализации стратегии брендинга предприятия. Включено следующее: определение критериев для оценки результатов; система контроль-ных мероприятий, механизм корректировки стратегии брендинга предприятия. 1.6. Заключение. 1.7. Литература. 1.8. Приложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Новый тренд среди любителей домашних животных: магазины по продаже экзотических гадов (питоны/крокодилы/пауки).docx
2019-06-01 00:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана очень быстро и качественно! Приятно удивлён!)) Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика применения технологии продакт-плейсмент
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Программа продвижения ресторанного бизнеса, на примере ресторана
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль и его роль в продвижении компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Визуальная составляющая рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
оценка эффективности рекламной кампании
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
бренд менеджмент
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Техники НЛП в PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внешний имидж компании и его компоненты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы