Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является проведение сравнительного анализа активности игры детей и щенков животных.
Создан заказ №4062884
27 мая 2019

Целью работы является проведение сравнительного анализа активности игры детей и щенков животных.

Как заказчик описал требования к работе:
Сравнительный анализ игр селовека(ребёнка и взрослого) и животных
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Изучение деятельности игры является одним из самых сложных вопросов науки на протяжении десятилетий. Она относится не только к представителям психологии и педагогики, но и к ученым-социологам, психологам, этиологам и ряду других сфер знания. Таким образом, в психологии первая фундаментальная концепция игры была развита в 1899 г. немецким философом и психологом К. Гроссом. До него вопросы игры были отчасти связаны с английским философом г. Позднее появились теории исследователей, как зарубежных,так и отечественных-К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бюлера, Ф. Бейтендейка, Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина и др. В течение 20 века было проведено множество исследований, посвященных исследованию игорной деятельности у различных представителей животного мира. Основная цель изучения игры у животных-объяснить ее природу, сравнить ее с человеческой игрой, определить ее функции и функции в процессе развития животных и человека. Среди таких исследований-работы Н.Н. Ладыгиной-Кати, Л. А. Фирсовой, Д., Фосси. Однако, несмотря на высокую степень изученности вопросов игры, тема остается нераскрытой до конца. Так, например, до сих пор нет однозначного и полного определения игры, очень мало работ, чтобы сравнивать игры различных представителей животного мира. Поэтому тема данной работы не только интересна, но и актуальна. Игра является одним из важных компонентов приспособительной деятельности многих видов животных. Щенки млекопитающих проводят в играх длительные периоды времени, а это значит, что активность игры необходима для выживания вида. Хотя взрослые также могут играть регулярно, эта потребность ослабевает с возрастом. Как и человек, игра включает в себя широкий спектр деятельности животных, которые обычно контрастируют с утилитарной и практической деятельностью. Один из них происходит в то время, когда нет необходимости в других формах поведения, необходимых для выживания вида, таких как сила или спасение хищников, и выглядит "приятным" для их участников. Формы игры животных очень разнообразны-от двигательной активности, в которой смешаны стереотипы пищевого, сексуального или защитного поведения, до сложных, иногда безошибочных сценариев, придуманных и спланированных в зависимости от обстоятельств. Общая идея заключается в том, что игра позволяет щенкам практиковаться и совершенствоваться в выполнении двигательных действий и социальных взаимодействий, необходимых им во взрослом состоянии. Кроме того, игра, похоже, обогащает экологическую информацию животного. Это сложный комплекс различных актов поведения, которые, взятые вместе, составляют основное содержание поведения молодого животного до полового созревания. С помощью игры формируются практически все сферы поведения, как индивидуальные, так и социальные. Многие формы игры похожи на исследовательское поведение, другие-социальные, охотничьи, сексуальные и репродуктивные. Наряду с воспроизведением ритуализованных и стереотипизированных последовательностей действий, одинаковых у всех людей этого вида, у многих животных возможны и индивидуальные пластические формы игры. Подробное описание проблемы игры животных с точки зрения физиологии и критический анализ существующих в этот период теорий можно найти в "руководстве по физиологии" К. Э. Фабри. Он анализирует эксперименты и теории игры, обобщает литературу до середины 1970-х годов. Целью работы является проведение сравнительного анализа активности игры детей и щенков животных. Задача: - изучение имеющейся литературы по предмету исследования; - выявить особенности игровой деятельности; - провести сравнительный анализ активности игры детей и щенков животных. Объектом исследования является игровая активностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Целью работы является проведение сравнительного анализа активности игры детей и щенков животных..docx
2019-05-31 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам огромное! Идеально выполненая работа, качественно, в срок, а главное общительный и ответстенный автор!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация родительской помощи в семьях, имеющих детей-инвалидов.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
проблемы воспитания многодетной семьи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза психологической безопасности среды.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Функции управления в образовании
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Групповая психотерапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ научной статьи по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Самоподача в общении и проблема открытости
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие бессознательного. Учение З. Фрейда.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межличностное взаимодействие
Являясь самостоятельным существом, наделенным свободой выбора, творческим потенциалом, личность не может развиваться вне социальной среды, вне взаимодействия с другими индивидуумами.
В основе понимания межличностного взаимодействия лежит категория социальной связи.
В структуре социальной связи, межличностного взаимодействия выделяют следующие структурные компоненты:
Стремление к вступлению в конта...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Социализация личности в психологии
Результатом социализации является формирование у человека таких социальных качеств, умений, способностей и знаний, которые дают ему возможность быть полноправным и дееспособным участником общественных отношений, при этом социализация может нести как стихийный и неосознанный характер, так и быть целенаправленным процессом.
Активное усвоение человеком социальных норм с точки зрения психологии вызван...
подробнее
Межличностное взаимодействие
Являясь самостоятельным существом, наделенным свободой выбора, творческим потенциалом, личность не может развиваться вне социальной среды, вне взаимодействия с другими индивидуумами.
В основе понимания межличностного взаимодействия лежит категория социальной связи.
В структуре социальной связи, межличностного взаимодействия выделяют следующие структурные компоненты:
Стремление к вступлению в конта...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Социализация личности в психологии
Результатом социализации является формирование у человека таких социальных качеств, умений, способностей и знаний, которые дают ему возможность быть полноправным и дееспособным участником общественных отношений, при этом социализация может нести как стихийный и неосознанный характер, так и быть целенаправленным процессом.
Активное усвоение человеком социальных норм с точки зрения психологии вызван...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы