Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнение мотивации к общению мужчин и женщин на основе типа мышления
Создан заказ №4060019
26 мая 2019

Сравнение мотивации к общению мужчин и женщин на основе типа мышления

Как заказчик описал требования к работе:
дополнить готовою курсовую работу с новыми исследованиями и изменение в соответствии с требованиями в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность: Общение – это важное и необходимое условие для человеческого существования в обществе. На протяжении всей истории, человек удовлетворял свои потребности, как правило, с использованием общения. Тем самым общение уже выступает как избираемый и планируемый способ для средства удовлетворения потребностей, желаний и влечений, приобретая отношение к проблеме мотивации. Развитие личности определяется интенсивностью общения, его разнообразным содержанием, целями и средствами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Считается, девочки с раннего детского возраста имеют потребность в общении больше, чем мальчики. Основа данному факту служит то, что девочки лучше, чем мужчины по вербальным способностям: словарный запас более богатый и скорость речи выше. Но с нынешнем воспитанием и разнообразием общения, имеющее огромное влияние на формирование и развитие человеческой психики, появляется интерес в сравнении мотивации общения у мужчин и женщин: правда ли существуют различия и в какой степени они проявляются. Предмет исследования: мотивация общения студентов.Объект исследования: Особенности мотивации общения студентов мужского и женского пола. Цель исследования: сравнить мотивацию общения студентов мужского и женского пола, и выявить различия Задачи исследования: Рассмотреть понятие и изучение межличностного общения в литературе;Ознакомиться с гендерными отличиями женщин и мужчин;Проведение эмпирического исследования, направленного на выявление особенностей мотивации общения студентов мужского и женского полаВ качестве гипотезы мы выдвинули предположение о том, что существуют различия в мотивации общения между студентами мужского пола и женского. Методы, использованные в исследовании:1. Общетеоретические методы: теоретический анализ научных источников по особенностям мотивации общения мужчин и женщин; сравнительно-сопоставительный анализ теорий стиля общения.2. Эмпирические методы:а) метод анкетирования: анкета на выяснение гендерной принадлежности; б) психодиагностический метод:1.Диагностика мотивов аффилиации (А.Мехрабиан) 2.Методика «Маскулинность-фемининность» БемВыборка исследования: Проводилось исследование среди добровольцев обоего пола, выбранных случайным образом. В исследовании приняли участие 30 человек, 15 из который женщины, и 15 мужчины. Практическая значимость: Данную работу можно использовать в практической работе психолога изучения мотива аффилиации, его составляющих, основных закономерностей развития и формирования в группах мужчин и женщин разных возрастов. Это позволит использовать полученные данные как в рамках диагностики и последующей коррекции, так и для помощи в формировании более успешных и эмоционально-доверительных отношений с окружающими людьми. Полученные результаты исследования могут поспособствовать достижению гармонии в межличностных отношениях и улучшению социально - психологического климата в коллективеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Сравнение мотивации к общению мужчин и женщин на основе типа мышления.docx
2019-06-01 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Работа выполнена в срок, без дополнительных корректировок. Автор молодец!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составление диагностической программы и коррекционно-развивающей.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психогенетические исследования суицида
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Комплекс неполноценности и его компенсация
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
v5423 Межличностные отношения в дисфункциональной семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исправит задание в контрольной по указаниям нч
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Влияние свойств темперамента на процесс адаптации в ООО
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ценностные ориентации студенческой группы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Риски в эмоциональном развитии подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семейные факторы формирования самооценки у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Возрастные проявления характера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Тревожность как свойство личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Постановочная часть исследования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Депрессия
Депрессивный синдром сопровождается взаимосвязанными симптомами:
Степень выраженности дистимии может проявляться от легкого отсутствия радостности и подавленности до глубокой тоски, сопровождающейся душевной болью, переживаемой пациентами гораздо сложнее, чем физическую боль. Окружающая действительность видится в мрачных, красках, ничего не радует человека и не приносит удовлетворения. Пациент при...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Концепции духовного развития личности
Различные концепции развития личности это ни что иное, как способ понимания и объяснения процесса развития личности, его движущих сил и закономерностей. На современном этапе развития психологической науки существует несколько альтернативных концепций развития личности, описывающих личность, как единое целое, объединяющее в себе различные стороны развития и становления.
Сущность понятия развития ли...
подробнее
Развитие психических процессов в 5-6 лет
Развитие психических процессов играет важную роль в формировании детской личности. Главная особенность, которая происходит с детьми в этом возрасте, связана с тем, что игровая деятельность сменяется на деятельность познавательную. У ребенка появляется желание узнать что-то новое. В этом возрасте основные психические познавательные процессы начинают приобретать произвольный характер, к ним относятс...
подробнее
Депрессия
Депрессивный синдром сопровождается взаимосвязанными симптомами:
Степень выраженности дистимии может проявляться от легкого отсутствия радостности и подавленности до глубокой тоски, сопровождающейся душевной болью, переживаемой пациентами гораздо сложнее, чем физическую боль. Окружающая действительность видится в мрачных, красках, ничего не радует человека и не приносит удовлетворения. Пациент при...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Концепции духовного развития личности
Различные концепции развития личности это ни что иное, как способ понимания и объяснения процесса развития личности, его движущих сил и закономерностей. На современном этапе развития психологической науки существует несколько альтернативных концепций развития личности, описывающих личность, как единое целое, объединяющее в себе различные стороны развития и становления.
Сущность понятия развития ли...
подробнее
Развитие психических процессов в 5-6 лет
Развитие психических процессов играет важную роль в формировании детской личности. Главная особенность, которая происходит с детьми в этом возрасте, связана с тем, что игровая деятельность сменяется на деятельность познавательную. У ребенка появляется желание узнать что-то новое. В этом возрасте основные психические познавательные процессы начинают приобретать произвольный характер, к ним относятс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы