Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа, исследование. Анализ интервью в Комсомольской правде за 1 год.
Создан заказ №4047194
23 мая 2019

Курсовая работа, исследование. Анализ интервью в Комсомольской правде за 1 год.

Как заказчик описал требования к работе:
на 30-35 страниц. работа , анализ интервью в комсомольской правде за 1 год. Какой стиль чаще всего используют, с кем общаются. Можно их истории в начале , как работа , кто редактор и т.д. И так же разобрать 5-6 интервью. Допустим интервью - беседа ; интервью-диалог; интервью- другое. И полностью а нализ этого интервью
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Сегодня средства массовой информации по-прежнему играет немалую роль в информационном пространстве. Это одно из средств коммуникаций с аудиторией, представляющий собой неисчерпаемый источник информации, который позволяет читателям стать свидетелями определенных событий, как правило политических, экономических, социально-общественных действий. Наряду с политикой и экономикой в современном мире большинство аудитории интересуются спортом, неважно будь то футбол или хоккей, баскетбол или волейбол, скелетон или биатлон. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Спорт активно развивается во всем мире и в нашей стране. Пропаганда здорового образа жизни стала не только задачей государств, но и превратилась в цель жизни многих молодых людей. С ростом популярности спорта, физической культуры, здорового образа жизни довольно быстро развиваются новые направления спорта, открываются большое количество спортивных школ, специализированных фитнесс-залов, школ танцев, экстрим-парков и т.п. Толкование термина интервью менялось со временем в зависимости от самого развития жанра, изменения самой журналистики в зависимости от политический, экономческой ситуации, и от многих других лингвистических и экстралингвистических факторов. «Общим местом» в определении жанра интервью осталось словосочетание: беседа, имеющая общественный интерес, определяющийся не только актуальностью или злободневностью обсуждаемого вопроса, но и непосредственным отношением, прямым или косвенным, читателя к затрагиваемой проблеме. В связи со своей спецификой печатные материалы не могут иметь прямого контакта с читателем в отличие от таких средств массовой информации, как телевидение, радиовещание, Интернет. Газеты, журналы - любые печатные издания не имеют возможности выходить на прямой контакт со своими читателями, коммуникативную функцию в прессе выполняют интервью – один из важнейших методов и жанров публицистики. Материалом для данного исследования послужили примеры интервью из газеты «Клмсомольскач апрвда». Выборка проводилась с августа 2016 года по декабрь 2018 года, поэтому представленные данные отражают современное состояние жанровых моделей данного газетного издания. Для проведения анализа применчлись функционально-стилистический метод, а также методы описания, сопоставления и подсчета. Исходя из вышеизложенного, многозначащим при актуализации темы представляется важным анализ качества интервью, их содержания, функционального наполнения, проблемно-тематического диапазона, особенностей лексики, а, следовательно, измерение их действенности и эффективности. Степень разработанности проблемы. Влияние СМИ на общественное сознание так велико, что СМИ в последние годы все чаще становятся объектом внимания зарубежных и отечественных исследователей. В исследованиях зарубежных экономистов уделено очень большое значение вопросам управления и развития интерьвю. К ним относят исследования и работы Дж. Ван Хорна, Дж. Кейнса, Р. Коха, М. К. Льюиса, Г. Марковица, Ж. Матука, С. Р. Питера, П. Самуэльсона, Дж. Синки, Дж. Сороса и др. Среди отечественных ученых следует отметить труды в области журналистики И. Т. Балабанова, Г. Н. Белоглазовой, А.В. Колесниченко , Л. Н. Красавиной, Л. П. Кроливецкой, О. И. Лаврушина, И. Д. Мамоновой, В. Д. Миловидова, Г. С. Пановой. Вопрос влияния медиакультуры на сознание людей был исследован зарубежными исследователями, к ним относятся Р. Арнхейм, А. Базен, Р. Барт, Д. Белл, В. Беньямин, Ж. Бодрийяр, Ж. Делёз, М. Маклюэн, Г. Маркузе, Х. Ортега-и-Гассет, Ч. Пирс, Д. Соссюр, Э. Тоффлер, М. Кастельс, Ю. Кристева, К. Леви-Стросс, Д. Рашкофф и др. В России эту проблему исследовали представители семиотики, языкознания, психологии – М. Бахтин, Ю. Тынянов, Л. Выготский, Ю. Лотман, В. Библер, В. Михалкович. Исследованию масс-медийного дискурса посвятили свои работы следующие ученые: А. Б. Зильберт, О. А. Казеннова, Л. Г. Кайда, В. И. Карасик, О. Лаврик, В. Р. Мангутова, О. А. Панкратова, Н. А. Пром, К. В. Снятков, А. А. Трубченинова, Л. В. Ухова и др. Неустанное совершенствование творческого телевизионного процесса, ускорения темпов обмена информацией, возникновения новых жанрововидових модификаций, развитие технологии телевещания и используемых технических средств, требует соответствующих обобщений и выделения интерьвю среди других жанров, увеличение количества жанровых признаков и средств выразительности. Вследствие чего, назрела необходимость всестороннего исследования особенностей интервью в СМИ, что еще подчеркивает особую значимость темы исследования, а также определяет выбор объекта и предмета исследования, определение цели и постановку задач настоящей работы. Объект исследования – газетное интервью как одно из направлений жанра журналистики. Предмет исследования – особенности интервью, сходства и различия. Цель исследования – провести анализ интервью в издании «Комсомольская правда» за 1 год, изучить его особенности в газетном издании, а также провести анализ конкретных примеров интерьвю. Цель данного исследования - выявить типологию интервью в современной газете. Задачами исследования являются: Изучение видов интерьвю Анализ стилистических осоебнностей газнтного интервью. Проведение смыслового и стилистичского анализа интервью в газете «Комсомольска правда» 4.Описание речевого стиля интервьюируемого в разных типах интервью. Теоретической основой исследования послужил анализ и обобщение учебных, научных, методических, литературных источников, материалов научно-практических конференций и семинаров, публикаций периодической печати и специализированных сборников, посвященных рассматриваемой тематике, статьи российских и зарубежных авторов, а также новостные сводки авторитетных газет и журналов. Методологической основой исследования является применение таких специальных методов как анализ и синтез научной литературы, материалов периодической печати и сети Интернет, изучение и обобщение нормативно-правовой базы, сравнение, комплексный подход, табличный и графический способы представления результатов исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Курсовая работа, исследование. Анализ интервью в Комсомольской правде за 1 год. .docx
2019-05-29 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа. Преподавателю понравилась курсовая работа. Высокий уровень уникальности. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(Копия) специфика конвергентного медиахолдинга «РБК».
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Гибридизация журналистских жанров в YouTube-среде (на примере каналов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ проблем и перспектив открытия собственного бизнеса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Деловые СМИ сегодня
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности языка и стиля молодежных интернет-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии в интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
письмо в современной прессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женские журналы как способ формирования массовой культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как социальный институт
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Интенции и стилистика политического медийного дискурса"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Языковые особенности моделей газетных заголовков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналисты, стоявшие у истоков. Писатели – журналисты
Журналистика и литература тесно сотрудничают между собой, и это ни для кого не станет открытием. В древности хороший журналист мог получиться только из писателя (поэта, драматурга или лирика). Все дело в том, что только писатели того времени были всесторонне образованными и грамотными и имели возможность открытого общения со всеми слоями общества.
Александр Пушкин довольно много свободного времени ...
подробнее
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Журналисты, стоявшие у истоков. Писатели – журналисты
Журналистика и литература тесно сотрудничают между собой, и это ни для кого не станет открытием. В древности хороший журналист мог получиться только из писателя (поэта, драматурга или лирика). Все дело в том, что только писатели того времени были всесторонне образованными и грамотными и имели возможность открытого общения со всеми слоями общества.
Александр Пушкин довольно много свободного времени ...
подробнее
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы