Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы – рассмотреть особенности моделей, видов и типов коммуникации, роль коммуникации в современном обществе.
Создан заказ №4044905
22 мая 2019

цель работы – рассмотреть особенности моделей, видов и типов коммуникации, роль коммуникации в современном обществе.

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования указаны в методическом пособии в приложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена моделям, типам, видам коммуникации в современном обществе, месту коммуникации в современном обществе. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку коммуникация оказывает достаточно большое влияние на сознание людей, на формирование общественного мнения. Особенно это касается массовой коммуникации. В частности, эффекты воздействия массовых коммуникаций на общественное сознание на сегодняшний день привлекают внимание многих исследователей, особенно это вызвано необходимостью повышения уровня эффективности рекламных сообщений, изменениями в Интернет-пространстве и появившимися в связи с этим обширными возможностями воздействия на массовую аудиторию и на процесс формирования общественного мнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью различных моделей массовой коммуникации мы имеем возможность более глубоко понять сущность массовой коммуникации, разных типов коммуникации, коммуникационного процесса. Также сегодня проблема коммуникации серьезно осложняется за счет процесса культурной и информационной глобализации. Глобализация приводит к усилению информационных потоков, нивелированию культурных различий. И сейчас особенно актуально сохранять самобытность и идентичность каждого отдельного общества как социально-культурной единицы. На современном этапе особенно важными стали те вопросы и проблемы, которые непосредственно связаны с культурным взаимодействием, взаимовлиянием, и это не случайно, поскольку границы культурного взаимодействия приобрели открытый и глобальный характер. Можно с уверенностью сказать, что сейчас почти полностью отсутствуют фиксированные границы между различными культурными мирами, представители разных культурных систем активно взаимодействуют друг с другом. Соответственно, у мирового сообщества не может не вызывать беспокойства проблема диалога между культурами. Важная тенденция заключается в том, чтобы смягчить культурные различия, наиболее полно реализовать сложившиеся сегодня культурные взаимосвязи. Также активно утверждается идея толерантности, концепция диалогизма и социального партнерства, уничтожается так называемый «код полярности» и закрытости в культуре. То есть, именно диалог на современном этапе исследователями рассматривается как форма культурного существования и развития. Сущность диалога культур заключается в его функционировании в следующих измерениях одновременно - во времени и пространстве, в результате культурного общения сталкиваются различные образы, формируются совершенно новые культурные смыслы, устремления, рождаются как бы новые точки культурных взаимосвязей. Важнейший аспект диалогичности культуры репрезентован диалогом между поколениями, или временами (настоящим, прошедшим), между разными видами времени. Диалог культур в любом случае предполагает, что происходит встреча с другими культурами и временами, итогом диалога становится получение более совершенной оценки настоящих событий и процессов. То есть, разные культуры – это есть, по сути, различные, но взаимодополняющие друг друга временные модели. Глобализация резко обострила проблему сохранения культурной идентичности. Причем, согласно позиции большинства специалистов в сфере политологии, социологии, философии и психологии, актуальной стала проблема американизации или вестернизации культуры. Причем, вестернизация отождествляется с процессом культурной глобализации как таковой, а значит, угроза утраты культурной идентичности на современном этапе обретает особую остроту. Если говорить об идентичности, то следует выделить тот факт, что это есть некая устойчивая система индивидуальных, социокультурных, национальных или цивилизационных параметров, их самотождественность, благодаря которой есть возможность получения ответов на следующие вопросы: кто я и кто мы. При условии усиления интенсивности процесса массовой коммуникации на современном этапе проблема сохранения национальной, культурной, персональной идентичности также не может не вызывать повышенного внимания исследователей в сфере массовой коммуникации. Главная цель работы – рассмотреть особенности моделей, видов и типов коммуникации, роль коммуникации в современном обществе. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: Дать определение понятия «коммуникация». Рассмотреть базовые модели коммуникации. Изучить основные типы и виды коммуникации. Рассмотреть формы коммуникации. Рассмотреть проблему взаимовлияния социальных институтов общества и массовой коммуникации. Изучить основные концепции эффектов массовой коммуникации в современном обществе. Объект исследования – проблема коммуникации в современном обществе. Предмет исследования – виды, типы, формы и модели коммуникации. В процессе исследования были использованы следующие методы: - аналитический; - метод синтеза и систематизации; - дедуктивный. Теоретико-методологическую основу составляют работы ведущих специалистов по коммуникологии, PR, социологии массовой коммуникации и др. Новизна работы заключается в попытке комплексного теоретического анализа места коммуникации в аспекте развития общества на современном этапе. Практическая значимость работы состоит в возможности использования материалов данной работы в ходе дальнейшего изучения проблемы взаимовлияния, взаимодействия разных форм коммуникации и современного общества. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
цель работы – рассмотреть особенности моделей, видов и типов коммуникации, роль коммуникации в современном обществе..docx
2019-05-28 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работой доволен, автор сдал работу намного раньше указанного сроко. Вообщем, всем советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка PR-продукта для сервиса доставки еды «Яндекс Лавка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль личности в продвижении спорта (на примере Шараповой)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по интегрированным коммуникациям
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаплан для рекламной кампании на примере Тинькофф банк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и пропаганда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование медийного сознания средствами PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребительской аудитории: основные критерии.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тейлор Барнум. Политик, писатель, шоумен.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мотивационные особенности рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика клиентской лояльности в бьюти-индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы