Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: изучить официальные процедуры прохождения пассажира в аэропорту и правила поведения авиапассажира.
Создан заказ №403341
31 декабря 2014

Цель данной работы: изучить официальные процедуры прохождения пассажира в аэропорту и правила поведения авиапассажира.

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат, работу необходимо выполнить строго по методическим указаниям. Приложения, схемы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Жизнь современного человека постоянно связана с использованием в качестве передвижения того или иного вида транспорта. Люди пользуются транспортом повседневно, в личных или служебных целях. Существует большое количество различных видов транспорта, используемых в современном обществе: автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный. Все они помогают человеку – доставка различных грузов и, конечно же, возможность мобильного передвижения человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Транспорт помогает экономить время и сокращать расстояния. С совершенствованием транспортных сообщений человечество все более активно путешествует. Это становиться очень доступно. С увеличением путешествующих, увеличением направлений все большее число людей выбирает более удобный и доступный способ передвижения. И часто этим транспортом становиться именно воздушный, имея ряд плюсов: экономия времени, доступность и выгодные ценовые предложения. Ежегодные статистические данные Росавиации говорят об устойчивом росте пассажиров. Люди пользуются услугами авиатранспорта в служебных целях, летают на отдых в своей стране и заграницу и т.д. С увеличением количества пассажиров неуклонно растет и потребность в совершенствовании работы не только самой авиации, но и всех наземных служб в аэропортах: службы аэропорта, подрядчики, подразделения авиакомпаний и т.д. От слаженной организации всех этих служб зависит регулярность отправления воздушного транспорта, пропускная способность аэропортов и, самое главное, безопасность пассажиров, как в самом авиатранспорте, так и в аэропорту. Проблема безопасности является одной из очень важных и актуальных проблем в современном мире. Террористические угрозы, преступные элементы, халатность, безответственность и многое другое требуют все более тщательной проработки различных мероприятий по обеспечению безопасности людей. Именно для безопасности пассажиров, а так же и для комфорта и удобства, что тоже очень важно в современном динамичном мире, существуют официальные процедуры прохождения пассажиров в аэропорту и правила поведения авиапассажиров. Тем более что по средствам авиатранспорта осуществляется перевозка не только внутри страны, но и во всем мире. Цель данной работы: изучить официальные процедуры прохождения пассажира в аэропорту и правила поведения авиапассажира. Для раскрытия цели ставятся следующие задачи: 1. рассмотреть понятия и назначения аэропорта и аэровокзального комплекса; 2. рассмотреть в качестве примера аэровокзальный комплекс «Внуково»; 3. изучить официальные процедуры прохождения пассажира в аэропорту; 4. проанализировать правила поведения авиапассажира. При написании работы использовались: нормативно-правовая база, учебные пособия и учебники, статьи и публикации, Интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Цель данной работы: изучить официальные процедуры прохождения пассажира в аэропорту и правила поведения авиапассажира..docx
2020-05-30 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Качественный и надёжный автор! Все работы выполнены точно в срок, всегда на связи. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка уникального тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике по теме пансионат "кедр" посёлок Аршан
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Понятие и виды туристских правоотношений
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ Регионов России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Дисбаланс офлайн и онлайн туррекламы РФ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура индустрии туризма
Транспортное обеспечение является весьма значимым компонентом туристской индустрии.
Совершенствование транспортной системы и создание специализированных видов транспорта, предназначенных для эксплуатации исключительно в туристических целях способствовали повышению уровня комфорта во время поездок туристов.
Предпочтение среди транспортных средств зависит от территориального местоположения туристичес...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Структура индустрии туризма
Транспортное обеспечение является весьма значимым компонентом туристской индустрии.
Совершенствование транспортной системы и создание специализированных видов транспорта, предназначенных для эксплуатации исключительно в туристических целях способствовали повышению уровня комфорта во время поездок туристов.
Предпочтение среди транспортных средств зависит от территориального местоположения туристичес...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы