Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Жизненный цикл компьютерных СРВ.
Создан заказ №403086
30 декабря 2014

Жизненный цикл компьютерных СРВ.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание и структура работы Курсовая работа пишется на основе тщательно проработанных литературных источников, собранного и обработанного студентом конкретного материала. Курсовая работа имеет определенную структуру и состоит из следующих разделов: Титульный лист; Оглавление, Введение, Основная ча сть, Заключение, Список использованной литературы, Приложение (если необходимо). Титульный лист является первой страницей курсовой работы и служит источником информации для идентификации работы. Оглавление отражает последовательность изложения материала курсовой работы. Введение – в данном разделе необходимо красной строкой выделить Актуальность темы исследования, правильно определить Объект и Предмет исследования, указать Цель и выделить Задачи, не менее пяти, которые необходимо решить для достижения поставленной цели, кратко указать Основных авторов, в научных произведениях которых рассматривалась проблема исследования. Объем Введения должен составлять от 2-х до 3-х страниц. Актуальность темы исследования должна быть выделена с красной строки. Например, «Актуальность темы исследования заключается в том, что…». Не допускается ограничиваться обоснованием актуальности темы исследования одним предложением, типа, «актуальность темы очень велика» или «актуальность темы не вызывает сомнений». Необходимо четко и грамотно обосновать актуальность темы с точки зрения современной науки, нынешнего состояния общества. Объект исследования – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и взятое исследователем для изучения. Объект это та часть научного знания, с которой исследователь имеет дело. Предмет исследования - это тот аспект проблемы, исследуя который, студент познает целостный объект, выделяя его главные, наиболее существенные признаки. Предмет — это то, что находится в рамках, в границах объекта. Предмет исследования, как правило, совпадает с названием темы курсовой работы или очень близок к нему. Объект и предмет исследования как научные категории соотносятся как общее и частное. Например, тема курсовой работы «Реляционные базы данных», следовательно, студент должен рассмотреть предмет исследования «Реляционные базы данных» в рамках более общего понятия, как «Базы данных», выступающего в качестве объекта исследования. Цель работы (указывается одна основная цель): предполагает формулировку желаемого конечного итога работы и может заключаться в том, чтобы обобщить или сравнить различные подходы к рассмотрению проблемы, выявить наименее или наиболее изученные ее стороны, показать основной смысл исследовательского направления, наметить пути его дальнейшего развития. Задач исследования должно быть не менее пяти, которые необходимо решить для достижения поставленной цели. Задачи, как правило, напрямую связаны с пунктами подразделов или параграфов. Задачи отражают более детальное рассмотрение основной поставленной цели. В качестве задач могут выступать: анализ литературы по избранной теме, описание основных понятий и терминов исследования, классификация объекта и предмета исследования, сравнительный анализ, выделение особенностей построения, достоинств и недостатков, сравнение различных подходов к решению проблемы и т.д. В завершении раздела Введение кратко указываются основные авторы, в научных произведениях которых рассматривалась проблема исследования, дается оценка состоянию и степени разработанности проблемы, указываются вопросы, нуждающиеся в дальнейшем изучении. Основная часть курсовой работы (в данных разделах раскрывается суть работы) состоит из 2-3-х глав (разделов) и должна строиться в соответствии с поставленными конкретными задачами для достижения главной цели исследования. Общий объём основной части должен составлять от 24 до 30-ти страниц текста. Каждая глава должна содержать не менее 8-ми страниц текста. Первая глава (раздел) носит теоретический характер. В первом разделе проводится обзор и анализ подобранной по теме исследований научной литературы. Выделяется объект исследования, рассматриваются основные понятия, термины, категории по исследуемой тематике, проводится классификация исследуемого объекта на определенные классы, выделяются особенности построения, достоинства и недостатки выделенных классов и подклассов, формируются авторские выводы по разделу. Классификация позволяет изучить исследуемый объект более глубоко и вникнуть в его сущность путем определения состава, свойств, внутренних и внешних связей. Основу классификации составляют содержательные и особо важные классификационные признаки. Виды классификации: декомпозиция – предполагает разделение единого целого на взаимосвязанные содержательные составные части. Например, система управления иерархически делится на подсистемы, компоненты и элементы; стратификация – предполагает выделение слоев (страт) в системе управления, например, выделение внешней и внутренней среды управления. При исследовании систем управления необходимо руководствоваться следующими классификационными принципами: единства классификационного критерия: осуществляя классификацию, нельзя менять критерий в рамках одной классификационной группы; соблюдения соразмерности деления исследуемого объекта: объем делимого объекта должен быть равен объему выделенных понятий; отнесения каждой однородной группы классифицируемого объекта только к одной видовой группе: выделенные понятия не могут одновременно относиться к двум классификационным группам; использования многоступенчатой классификации: для детализации основных черт исследуемого объекта производится ступенчатая классификация в виде «дерева» исследуемого объекта; обеспечения классификационной полноты для каждой ступени классификации: не допускается деление одной части исследуемого объекта на классы, а другой – на подклассы. Вторая глава посвящена рассмотрению Предмета исследования, определенного в разделе Введение, как правило, отражает тему курсовой работы. Выделяются основные сущности Предмета исследования, архитектура, особенности построения, функционирования и взаимодействия, проводится сравнительный анализ, указываются основные достоинства и недостатки, приводятся примеры конкретной реализации, формируются авторские выводы по разделу. Третья глава – практическая часть, должна содержать алгоритмическую и (или) программную часть, выполненную студентом самостоятельно. Запрещается использование и представление чужих программ, что влечет за собой нарушение авторских прав. В третьей главе студент должен продемонстрировать возможность применять на практике теоретические знания, полученные им при изучении данной дисциплины. Наличие самостоятельно разработанной программы значительно повышает итоговый балл. Для подтверждения работоспособности представленного студентом программного обеспечения и для подтверждения авторских прав студента на программный продукт необходимо сопроводить курсовую работу листингом программы и исполняемым модулем, например, в формате «.exe». Заключение должно содержать краткий обзор проделанной работы по каждой главе в отдельности и по всей работе в целом. Разрешается представлять заключение в виде тезисов по всей работе. В Заключении формируются итоговые выводы по курсовой работе. Объем Заключения должен составлять 2-3 страницы. Заключение должно быть лаконичным, доказательным и убедительным, содержать итоговый вывод по всей работе. Список использованной литературы должен содержать сведения об основных источниках литературы, которые студент использовал в процессе написания курсовой работы, и включать от 20 до 40 источников. Включение в Список использованной литературы источников, которыми студент не пользовался в своей работе, не допустимо. Вопросы, исследуемые в курсовой работе, должны раскрываться в соответствии с пунктами Оглавления (плана работы), последовательно и логично. Изложение должно быть конкретным, обоснованным, опираться на действующую практику и расчеты. Разделы Введение и Заключение должны быть написаны студентом полностью самостоятельно, иначе как студент сможет выразить свое отношение к выполненной работе по заданной тематике. Излагаемый материал необходимо сопровождать поясняющими иллюстрациями: рисунками и таблицами, в которых отображаются фактические данные, например, цифровые показатели, статистика, диаграммы, графики и т.п. Если они взяты из справочников, монографий, журнальных статей и других источников, то необходимо давать соответствующие ссылки на первичные источники информации. Отсутствие поясняющих иллюстраций снижает итоговый балл на 10 баллов. Все главы (разделы), подразделы и параграфы курсовой работы должны быть связаны между собой. Поэтому особое внимание нужно обращать на логические переходы от одного раздела, подраздела (параграфа) к другому, а внутри подраздела (параграфа) от вопроса к вопросу. При этом обязательным требованием является наличие ссылок на все основные источники, указанные в Списке использованной литературы. Одновременно необходимо исключить использование подстрочных ссылок, которые, в основном, используются для указания на не основную, второстепенную литературу. Отсутствие ссылок на соответствующие источники или несоблюдение правил цитирования может привести к заблуждению относительно авторства работы и рассматриваться как плагиат. Плагиат - это умышленное присвоение авторства на чужое и охраняемое законом РФ «Об авторском праве и смежных правах» и Уголовным кодексом РФ произведение науки, литературы или искусства в целом или части (хранимого на электронных ресурсах или бумажных носителях, в том числе размещённого в сети Интернет). Отсутствие ссылок на основные источники литературы свидетельствуют о том, что источники, указанные в Списке использованной литературы, не использовались студентом при написании курсовой работы, а сам текст работы (даже при высоком уровне уникальности) заимствован из Интернет-ресурса, который не идентифицируется системой Антиплагиат. При отсутствии ссылок на основные источники литературы курсовая работа возвращается студенту для внесения необходимых исправлений. Неправильное оформление ссылок расценивается, как неумение работать с источниками, и такая курсовая работа также возвращается студенту для внесения исправлений. При написании курсовой работы студент должен творчески самостоятельно переработать используемые фрагменты текстов, взятые из Интернет-сайтов. Студент обязан самостоятельно проверить уровень уникальности текста своей курсовой работы с помощью системы «Etxt Антиплагиат» http://www.etxt.ru/antiplagiat/, которую необходимо загрузить с указанного сайта и запустить для выполнения. Запрещается проводить специальные действия, приводящие к искусственному повышению уровня уникальности курсовой работы. Например, необходимо исключить следующие действия: а) использование предложений, в которых встречаются слова не разделенные пробелами; б) применение программы «Анти Плагиат Killer», в результате использования которой изменяется смысловое содержание текста работы; в) изменение русских букв на соответствующие им по отображению на экране монитора английские буквы; г) умышленное допущение орфографических и грамматических ошибок, д) регулярное использование сленговых слов. При обнаружении данных действий курсовая работа возвращается студенту на переработку, а итоговый балл автоматически снижается на 20 баллов. Приложение включает материалы, не вошедшие в текст основной части работы (но является частью курсовой работы, располагаемой после списка источников), например, таблицы вспомогательных и справочных данных, схемы и диаграммы вспомогательного характера, баланс компании, нормативные документы компании и т.п. Если Приложений несколько, они нумеруются и располагаются в порядке появления ссылок на них в тексте. Каждое приложение должно иметь своё название. Объем Приложения не входит в обязательное количество страниц курсовой работы и не должен превышать 1/4 всего текста работы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ФизМат2013
5
скачать
Жизненный цикл компьютерных СРВ..docx
2016-08-28 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнили раньше срока, работа отвечала всем требованиям университета, получил 88 балов из 100, хорошая цена.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование облачных технологий в корпоративных информационных системах
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Структура локальной вычислительной сети
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
отчет по преддипломной практике, тема:разработка элементов фирменного стиля и веб-сайта
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Использование технологии дополненной реальности в учебной деятельности ВУЗа.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика с использованием языков Phyton / C++
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Выполнения кадастровых работ с применением Беспилотного летательного аппарата
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный проект: содержание, виды, разработка и экспертиза
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Российские мобильные решения СЭД: сравнение моделей.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка ИС управления складским учетом сельскохозяйственной организации
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Теория информационных процессов и систем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Этапы развития автоматизированных систем (тема ниже в комментариях)
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
туристические платёжные сервисы (contact, pay online, pay travel)
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Интеллектуальная собственность как объект цифровой экономики
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Наноматериалы в современном приборостроении"
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии программирования: архитектура веб-приложения
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Устройство компьютера
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Модель логической архитектуры: корпоративное развертывание
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Научная электронная библиотека КиберЛенинка
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет-бизнес
Интернет-магазины являются сегодня самым распространенным способом продаж в сети Интернет. Расчеты проводятся с помощью электронных денег различных систем и валют или банковских пластиковых карт.
Преимуществами интернет-магазина является:
К недостаткам относится сравнительная сложность постоянного мониторинга, контроля, наполнения и редактирования сайта интернет-магазина) при достаточно большом коли...
подробнее
Корпоративные информационные системы
Современная практика проектирования информационных систем основывается на процессном подходе. Этот подход тесно связан с понятием «бизнес-процесс».
КИС позволяют существенно повысить внутреннюю управляемость организацией. Следствием этого становится увеличение объемов продаж, снижение себестоимости, оптимизация складских запасов, сокращение сроков выполнения заказов, повышение качества взаимодейств...
подробнее
Информационные технологии. Исторические этапы развития
К информационным технологиям относят процессы, для которых входящим и выходящим материалом является информация.
В связи с тем, что ИТ используют компьютерную технику и программное обеспечение для создания, получения, обработки, передачи и хранения информации под понятием ИТ чаще всего понимают компьютерные технологии.
В основном ИТ используют при создании и обработке информации для ее анализа и прин...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Интернет-бизнес
Интернет-магазины являются сегодня самым распространенным способом продаж в сети Интернет. Расчеты проводятся с помощью электронных денег различных систем и валют или банковских пластиковых карт.
Преимуществами интернет-магазина является:
К недостаткам относится сравнительная сложность постоянного мониторинга, контроля, наполнения и редактирования сайта интернет-магазина) при достаточно большом коли...
подробнее
Корпоративные информационные системы
Современная практика проектирования информационных систем основывается на процессном подходе. Этот подход тесно связан с понятием «бизнес-процесс».
КИС позволяют существенно повысить внутреннюю управляемость организацией. Следствием этого становится увеличение объемов продаж, снижение себестоимости, оптимизация складских запасов, сокращение сроков выполнения заказов, повышение качества взаимодейств...
подробнее
Информационные технологии. Исторические этапы развития
К информационным технологиям относят процессы, для которых входящим и выходящим материалом является информация.
В связи с тем, что ИТ используют компьютерную технику и программное обеспечение для создания, получения, обработки, передачи и хранения информации под понятием ИТ чаще всего понимают компьютерные технологии.
В основном ИТ используют при создании и обработке информации для ее анализа и прин...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы