Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы ценообразования на наукоемкую продукцию
Создан заказ №4028447
19 мая 2019

Методы ценообразования на наукоемкую продукцию

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Обоснованная и квалифицированно реализованная политика ценообразования не только значительно улучшают общий менеджмент на предприятии и системное качество принимаемых управленческих решений, но также сокращают сферу сопряженной с такими решениями коммерческой и социальной угрозы. Несмотря на возрастающую роль в современном маркетинговом процессе неценовых факторов, цена остается основным элементом маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цена - его единственный элемент, который приносит доход. Остальные три составляющие вносят свой вклад в увеличение расходов. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы. В современных условиях цена является таким параметром, от которого во многом зависит благополучие предприятия, размеры его доходов и расходов. Она главным образом задается рыночной ситуацией, и именно поэтому предприятие обязано осуществлять продуманную политику ценообразования с учетом конъюнктуры конкретных товарных рынков сегодня, завтра и в более отдаленной перспективе. Предприятия, которым удается в рамках своих маркетинговых служб успешно осуществить многофакторный причинно-следственная мониторинг ситуации на рынке, где цена одновременно будет служить и причинной и результативным признаком, окажутся в преимущественном положении по сравнению со своими конкурентами, поскольку они смогут пользоваться настоящим рыночным инструментом - активными ценам и ценообразованием. Особое значение этого инструмента заключается в двойственности его функций. С одной стороны цена формирует доход предприятия; с другой цена - это жертва, на которую должен пойти потребитель, чтобы стать владельцем вожделенного блага в товарной форме. Возможно, цена в глазах потребителя в наибольшей степени, чем любой другой элемент, определяет привлекательность всего маркетингового комплекса. В работе мы рассмотрим, как предприятие устанавливает цены на свой наукоемкий товар. Ведь оно не просто назначает ту или иную цену. Создается целая система ценообразования, охватывающую разные товары в пределах товарного ассортимента и учитывает различия в расходах по организации сбыта в разных географических регионах, различия в уровнях спроса и другие факторы. Кроме того, предприятие действует в условиях конкурентного окружения и иногда же выступает инициатором изменения цен, а иногда отвечает на ценовые инициативы конкурентов. Базой курсовой работы является ОАО "Тракторная компания ВГТЗ". Теоретической основой моей работы являются труды российских и зарубежных экономистов, изучающих ценообразование и ценообразование на инновационную продукцию в частности ( Молчанов Н.Н., Абрамешин А. Е., Арутюнов Ю. А., Киселева М. М., Плехова Ю. О. И другие). Целью курсовой работы является рассмотрение процесса и методов ценообразования на наукоемкую продукцию, включая практическое применение данных методов на примере Тракторного завода. В процессе работы рассматриваются следующие задачи: Выявить основные подходы к ценообразованию. Конкретизировать методы ценообразования. Проанализировать методы ценообразования на наукоемкую продукцию. Данная работа является актуальной, поскольку цена – центральное звено рыночной экономики и через нее строятся практически все экономические отношения в процессах распределения и производства. Также важно заметить, что неотъемлемой частью инновационного продукта является его цена, соответственно любая компания, производящая такой продукт сталкивается с проблемой выбора подходящего метода ценообразования. Объектом исследования выступает деятельность компании, производящей трактора- ОАО "Тракторная компания ВГТЗ" Предметом исследования является механизм ценообразования на наукоемкую продукцию. Поставленные задачи определили структуру курсовой работы, которая состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассмотрен теоретический аспект ценообразования, выявлены подходы и методы, а во второй главе данной работы представлены варианты установления цены на продукцию - ОАО "Тракторная компания ВГТЗ"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Методы ценообразования на наукоемкую продукцию.docx
2019-05-25 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам огромное!!! Очень нравится с Вами работать!!! Качество на высочайшем уровне!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Проектное финансирование.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Учет собственного капитала
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Перспективы и прогноз развития банковских карт
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Национальные различия в ведении бизнеса в России и Гонконге
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по экономике туризма
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Девелопмент и рынок девелопмента
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Цифровая экономика в России. Проблемы и перспективы развития.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Теория потребительского выбора
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Написание курсовой работы на 15 страниц по НИОКР
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономическая теория
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации государственных предприятии
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация деятельности индивидуального предпринимателя
Практически каждый человек мечтает о собственном бизнесе. Каждый руководитель начинает создание предприятия с решения. Довольно часто возникают ситуации, при которых будущий руководитель принимает решение о начале коммерческой деятельности. Создание предприятия начинается с выбора формы хозяйствования. Кроме этого, необходимо решить какое направление бизнеса выбрать.
Руководитель должен выбрать си...
подробнее
Типы и виды финансовой политики
В зависимости от того, кто проводит данную политику она может быть государственной, отраслевой, политикой предприятия, отдельного предпринимателя, домохозяйства или личной. Направление и сфера применения зависят от поставленных целей. Поэтому выделяют внешнюю и внутреннюю политику, социальную и экологическую, международную и национальную и т.д.
Базисом развития человеческого общества является экон...
подробнее
Экономические и неэкономические эффекты миграции
Внешнюю миграцию можно рассмотреть с 2 сторон:
Можно рассмотреть несколько видов трудовой миграции, которая включает:
Среди причин миграции рабочей силы можно выделить факторы экономического и неэкономического характера. Факторы неэкономического характера включают политические, национальные, расовые, семейные, религиозные факторы.
Экономические причины кроются в различном экономическом уровне развити...
подробнее
Нефтедобыча в США
С самого начала развития человечества одним из важнейших вопросов был вопрос о получении и использовании различных видов энергии для нужд человечества. Особенно остро этот вопрос встал в производстве. Ведь согласно законов физики все процессы в материальном мире происходят с затратами энергии. На первых порах человек использовал мускульную энергию (как свою, так и прирученных животных). Позже чело...
подробнее
Организация деятельности индивидуального предпринимателя
Практически каждый человек мечтает о собственном бизнесе. Каждый руководитель начинает создание предприятия с решения. Довольно часто возникают ситуации, при которых будущий руководитель принимает решение о начале коммерческой деятельности. Создание предприятия начинается с выбора формы хозяйствования. Кроме этого, необходимо решить какое направление бизнеса выбрать.
Руководитель должен выбрать си...
подробнее
Типы и виды финансовой политики
В зависимости от того, кто проводит данную политику она может быть государственной, отраслевой, политикой предприятия, отдельного предпринимателя, домохозяйства или личной. Направление и сфера применения зависят от поставленных целей. Поэтому выделяют внешнюю и внутреннюю политику, социальную и экологическую, международную и национальную и т.д.
Базисом развития человеческого общества является экон...
подробнее
Экономические и неэкономические эффекты миграции
Внешнюю миграцию можно рассмотреть с 2 сторон:
Можно рассмотреть несколько видов трудовой миграции, которая включает:
Среди причин миграции рабочей силы можно выделить факторы экономического и неэкономического характера. Факторы неэкономического характера включают политические, национальные, расовые, семейные, религиозные факторы.
Экономические причины кроются в различном экономическом уровне развити...
подробнее
Нефтедобыча в США
С самого начала развития человечества одним из важнейших вопросов был вопрос о получении и использовании различных видов энергии для нужд человечества. Особенно остро этот вопрос встал в производстве. Ведь согласно законов физики все процессы в материальном мире происходят с затратами энергии. На первых порах человек использовал мускульную энергию (как свою, так и прирученных животных). Позже чело...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы