Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат на тему:метод аналитического моделирования логистических систем. Преимущества и Недостатки
Создан заказ №4016711
17 мая 2019

Реферат на тему:метод аналитического моделирования логистических систем. Преимущества и Недостатки

Как заказчик описал требования к работе:
реферат - 10-12 стр Тема: метод аналитического моделирования логистических систем. Преимущества и Недостатки
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. При нынешнем развитии рыночной экономики одной из важнейших и первоочередных проблем управления предприятием является возможность принятия правильных решений, ориентированных на постоянно меняющуюся экономическую ситуацию. Отсутствие оптимизации при осуществлении транспортной деятельности, безусловно, ведёт к снижению рентабельности перевозки, повышению её себестоимости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для выхода из данной ситуации и решения сложившейся проблемы используются методы экономико-математического моделирования всех процессов предприятия, в первую очередь, транспортного. Аналитическое моделирование – математический прием исследования ЛС, позволяющий получать точные решения моделирование осуществляется в следующем порядке. 1 этап. Формулируются математические законы, связывающие объекты системы. Эти законы записываются в виде некоторых функциональных соотношений (алгебраических, дифференциальных). 2 этап. Решение уравнений, получение теоретических результатов. 3 этап. Сопоставление полученных теоретических результатов с практикой (проверка на адекватность). Наиболее полное исследование процесса функционирования системы можно провести, если известны явные зависимости, связывающие искомые характеристики с начальными условиями, параметрами и переменными системами. Однако такие зависимости удается получить только для сравнительно простых систем. При усложнении систем исследование их аналитическими методами наталкивается на определенные трудности, что является существенным недостатком метода. В этом случае, чтобы использовать аналитический метод, необходимо существенно упростить первоначальную модель, чтобы иметь возможность изучить хотя бы общие свойства системы. К достоинствам аналитического моделирования относят большую силу обобщения и многократность использования. Цель данного исследования изучить преимущества и недостатки метода аналитического моделирования логистических систем. Задачи: - изучить понятие моделирование в логистике; - рассмотреть преимущества и недостатки моделирования. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Реферат на тему:метод аналитического моделирования логистических систем. Преимущества и Недостатки.docx
2019-05-21 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, приятно работать. Качественная работа и высокий процент оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование организации складского хозяйства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического освещения производственного помещения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управленческая деятельность как процесс подготовки, принятия и организации выполнения решений
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике кладовщика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ТулГУ, производственный менеджмент, в-1
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование системы организации производства деревянного домостроения и разработка мер по ее улучшению
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
прогнозирование и планирование в сфере предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Разработка регламента бизнес-процесса ООО Забайкальский хлеб»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Общий обзор развития фармацевтического рынка России
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Классификация САПР изделий и конструкций.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический маркетинг в индустрии гостеприимства
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные проблемы науки в области производственной
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организационно-техническое развитие производства
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление экологическими и демографическими рисками
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Рынок труда и его роль в формировании кадрового потенциала организации
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проведение социологического исследования
В социологических исследованиях изучается общественное мнение в буквальном смысле этого слова. Это общественное мнение является отражением обыденного сознания респондентов, формируется не только на основе собственного жизненного опыта, но и под влиянием других членов общества и средств массовой информации. Поэтому специалисты обыденное сознание представляют в виде двух областей - так называемых зо...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Производственный менеджмент и право
В связи с вышеизложенным, а также из-за того, что законодательная база постоянно претерпевает изменения, целью данной статьи является анализ и обобщение имеющегося законодательного обеспечения деятельности предприятий в России.
Деятельность производственных предприятий в России регулируется с помощью законодательства. Оно охватывает как хозяйственные законы в собственном смысле, так и другие нормат...
подробнее
Современные проблемы производственного менеджмента
В настоящее время менеджмент воспринимается как процесс управления предприятием или отделом, процессами и функциями во время осуществления повседневной деятельности.
Задачи производственного менеджмента составляют следующий перечень:
Выполнение задач производственного менеджмента не всегда возможно. Иногда они требуют существенной корректировки благодаря большому количеству возникающих проблем.
Пробл...
подробнее
Проведение социологического исследования
В социологических исследованиях изучается общественное мнение в буквальном смысле этого слова. Это общественное мнение является отражением обыденного сознания респондентов, формируется не только на основе собственного жизненного опыта, но и под влиянием других членов общества и средств массовой информации. Поэтому специалисты обыденное сознание представляют в виде двух областей - так называемых зо...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Производственный менеджмент и право
В связи с вышеизложенным, а также из-за того, что законодательная база постоянно претерпевает изменения, целью данной статьи является анализ и обобщение имеющегося законодательного обеспечения деятельности предприятий в России.
Деятельность производственных предприятий в России регулируется с помощью законодательства. Оно охватывает как хозяйственные законы в собственном смысле, так и другие нормат...
подробнее
Современные проблемы производственного менеджмента
В настоящее время менеджмент воспринимается как процесс управления предприятием или отделом, процессами и функциями во время осуществления повседневной деятельности.
Задачи производственного менеджмента составляют следующий перечень:
Выполнение задач производственного менеджмента не всегда возможно. Иногда они требуют существенной корректировки благодаря большому количеству возникающих проблем.
Пробл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы