Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследовать социальных сетей как канала информации в сфере связей с общественность.
Создан заказ №4009774
16 мая 2019

Цель курсовой работы – исследовать социальных сетей как канала информации в сфере связей с общественность.

Как заказчик описал требования к работе:
план: 1. Социальные сети: сущностные характеристики канала коммуникации. 2. Виды социальных сетей. 3. Особенности применения социальных сетей в сфере связей с общественностью
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современный этап мирового развития определяется как переход от индустриального общества к информационному, основным инструментом которого выступает глобальная сеть Интернет. Интернет все больше становится неотъемлемой частью общества. Это объясняется необходимостью в удовлетворении потребностей человечества в общении, обмене информацией, поддержании связи с близкими людьми и тому подобное. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возможность межличностного взаимодействия пользователей Интернета, наличие потребности в общении обусловили появление социальных сетей. Сайты социальных сетей, по существу, являются саморекламой, так как пользователи сами распространяют информацию о сайтах. Чем быстрее сайты социальных сетей растут, тем быстрее она распространяется. Распространительное качество социальных сетей делает их привлекательными для компаний на рынке товаров и услуг, к тому же, маркетологи уже давно признали, имели опыт использования потенциала социальных сетей в рыночном отношении. Многие рекламодатели провели акции с участием пользователей социальных сетей для привлечения внимания и обеспечения участия в этих акциях, тем самым, продвигая максимальную узнаваемость бренда. Включение социальных сетей в маркетинговую кампанию, однако, не обходится без юридических рисков. Компании, пользующиеся полномочиями социальных сетей, должны быть осведомлены о соответствующих правовых вопросах с целью защиты от рисков ответственности. В условиях бурного развития информационного общества, глобализации мировой экономики, современным компаниям и организациям нужно больше внимания уделять инновационным формам размещения рекламы о своих товарах, услугах, работе. По сравнению с традиционными видами, виртуальные виды рекламы намного эффективнее, благодаря своей дешевизне, возможности охватить большую целевую аудиторию, наличии средств контроля за эффективностью размещения и распространения рекламы и тому подобное. Учитывая, что все большее развитие приобретают социальные сети как площадки для рекламной деятельности. В частности, социальная сеть «ВКонтакте», рекламодателям необходимо больше внимания уделять изучению и использованию этого Интернет-ресурса. Цель курсовой работы – исследовать социальных сетей как канала информации в сфере связей с общественность. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель курсовой работы – исследовать социальных сетей как канала информации в сфере связей с общественность..docx
2019-06-28 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, выполняет работу раньше срока. Корректировки и мои просьбы учитывает.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новеллистика журналов 《новый мир》и 《знамя》
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Английская модель СМИ: общая характеристика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публицистика Грибачёва Николая Матвеевича
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Основы веб-дизайна сайтов и веб-образа мультимедийной статьи»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Н.М. Лисовский и его вклад в развитие отечественной теории науки о книге
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Книгопечатание
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Радиовещание в годы войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз женщины в современных федеральных женских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политическое лицо Азии на ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Поправки к законам правового регулирования Российского Интернета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития развлекательных СМИ в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Техническая подготовка и разработка макета научного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
План и введение на тему : Субъекты "особого внимания" СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы